LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Honda BF 20 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор от компании Honda, пользующийся высокой популярностью на российском водомоторном рынке. Для этой модели характерны высокое качество комплектующих, разнообразие дополнительных аксессуаров и вспомогательных опций, универсальная четырехтактная конструкция с автоматической смазкой, способность перевозить грузы и пассажиров, а также совместимость с разными плавательными средствами компактных и средних размеров. Среди владельцев этого мотора количество недовольных минимально, судя по успешным тестовым испытаниям, а также отзывам реальных пользователей. Устройство поступает в продаже после проведения комплексных тестов. Устойчивость мотора в соленой морской воде подтверждает его антикоррозионную защищенность и универсальность в любых климатических условиях. Данная модель рекомендуется рыбакам, охотникам и любителям активных прогулок на короткие и дальние расстояния.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHU

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 20 DK2 Shu составляет 185 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Параметры моторного масла – 10W-30
  • Стартер – ручной
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Электронное зажигание PGM-IG – да
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Подъем – ручной
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – пластиковый, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12В, 6А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Винт – четырехлопастной
  • Комплектация: 12-литровый бак, шланг с грушей, инструменты, шнур ручного старта.
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110 мм.

Масса

Общий вес устройства составляет 46 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU на одной заправке работает в течение 2 ч. 20 мин. Средний расход бензина за один час составляет 5 л.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом. Обслуживание значительно упрощено благодаря автоматической смазке.
  2. Эргономичная конструкция и синхронизация с различными вспомогательными аксессуарами – тахометром, осветительными приборами и навигационной системой.
  3. Румпельное управление можно заменить на пульт ДУ по желанию заказчика.
  4. Четырехтактный мотор экономичнее, экологичнее и тише благодаря тому, что отработанные газы выходят через гребной винт (под воду).
  5. Устойчивость к повреждениям благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.

Недостатки

  1. Дорогое сервисное обслуживание в сравнении с двухтактными аналогами, высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, свечи зажигания, бензобак, генератор переменного тока, навигационное оборудование, тахометр, осветительное оборудование и т. д.).
  2. Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый, чем дешевые двухтактные аналоги.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHU

  • Олег, Красноярский край. Использую данный агрегат на красноярском водохранилище. Двигатель отличный, работает без нареканий уже третий год. Потребляет 5 литров в час, однако бывает и 6 литров при максимальной нагрузке – если ехать вместе с четырьмя пассажирами и грузовой поклажей. Кроме того, расход может увеличиться, если перевозить лыжника. У меня ПВХ-лодка, довольно вместительная между прочим. Высота транца 381 мм. Устройство весит порядка 48 кг вместе с гребным винтом. Габариты мотора в длину составляют 650 мм, а ширина и высота достигают 350 и 1110 мм соответственно. Классный мотор по сравнению с моим старым двухтактным Гладиатором. С ним вообще нет никакого паритета – достоинств гораздо больше, нежели недостатков. Honda BF 20 DK2 Shu собирается из качественных компонентов, устойчивых против коррозии – в этом я убедился спустя 2,5 года эксплуатации не только по рекам и озерам, но и в соленых морских водах.
  • Валерий, Симферополь. Honda BF 20 DK2 Shu я нашел по приемлемой в цене, причем в хорошем состоянии. Предыдущий владелец предоставил всю историю владения мотором, включая сервисную книжку – обслуживание проходил в дилерском центре, ТО никогда не пропускал. Благодаря этому Хонда сохранилась хорошо, несмотря на пятилетний возраст. Мотор развивает 20 лошадиных сил и адаптирован к любым нагрузкам, будь то троллинг, глиссирование, перевозка лыжников, грузов и пассажиров. Расход бензина достигает в пределах 4-7 литра исходя из нагрузки. Надо признать, что мотор может перегреться, если долгое время поддерживать максимальные обороты и высокую скорость. В данном случае срабатывает сигнализация при перегреве, либо может сработать датчик недостаточного давления масла. Это очень удобно – благодаря этому можно вовремя обнаружить неполадку и принять необходимые меры, чтобы избежать более серьезных проблем. Двигатель понравился, буду и дальше на нем наматывать пробег.
  • Виталий, Пенза. Очень легкий и компактный мотор. По крайней мере, он значительно легче ближайших аналогов, которые мне доводилось опробовать у друзей-рыбаков. расход бензина 5 литров максимум. Отмечу довольно низкий уровень вибраций и шумов, а также удобное дистанционное управление. Насколько мне известно, данная модель очень популярна среди рыбаков и лодочников, и на это есть свои причины. Honda BF 20 DK2 SHU идеально подходит для троллинга, глиссирования и других целенаправленных задач. Качество сборки не хуже, чем у более именитых аналогов. Вообще я люблю продукцию Хонда, включая и автомобильную. У меня, например, кроссовер Honda CR-V с просторным багажником, в который как раз помещается этот лодочный мотор. Электронное зажигание способствует бесперебойной работе при старте с места даже при нулевой температуре. А в жару плюс 40 градусов помогает система охлаждения.
  • Давид, Ульяновск. Хороший четырехтактный мотор для коротких, средних и дальних маршрутов. Адаптирован к любым задачам определенной сложности, включая глиссирование, троллинг, перевозку пассажиров и лыжников, а также грузов. Кстати, есть совместимость с грузовым, транспортным или скоростным гребными винтами. В штатный комплект входит четырехлопастной винт. Он хорошо раскрывает потенциал мотора. Он развивает 20 лошадиных сил и отличается пониженным уровнем шумов и вибраций. Агрегат весьма популярен у рыбаков и охотников, в чем я неоднократно убеждаюсь в ходе общения со своими знакомыми водомоторниками. Honda BF 20 DK2 SHU расходует не больше 6 литров в час, но чаще всего получается 4-5 литров. Наибольший расход возможен только при высокой грузоподъемности. Шум от работающего мотора максимально тихий даже на средних оборотах.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDEF 50 FEL – четырехтактный подвесной мотор для плавательных …

Лодочный мотор Hidea HDEF 50 FEL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F40 FETS – универсальный лодочный мотор, пользующийся высоким спросом …

Лодочный мотор Yamaha F40 FETS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru