Honda BF 20 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор от компании Honda, пользующийся высокой популярностью на российском водомоторном рынке. Для этой модели характерны высокое качество комплектующих, разнообразие дополнительных аксессуаров и вспомогательных опций, универсальная четырехтактная конструкция с автоматической смазкой, способность перевозить грузы и пассажиров, а также совместимость с разными плавательными средствами компактных и средних размеров. Среди владельцев этого мотора количество недовольных минимально, судя по успешным тестовым испытаниям, а также отзывам реальных пользователей. Устройство поступает в продаже после проведения комплексных тестов. Устойчивость мотора в соленой морской воде подтверждает его антикоррозионную защищенность и универсальность в любых климатических условиях. Данная модель рекомендуется рыбакам, охотникам и любителям активных прогулок на короткие и дальние расстояния.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 20 DK2 Shu составляет 185 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 350 куб. см
- Мощность – 20 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Параметры моторного масла – 10W-30
- Стартер – ручной
- Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG – да
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Подъем – ручной
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – пластиковый, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12В, 6А
- Индикатор давления масла – есть
- Винт – четырехлопастной
- Комплектация: 12-литровый бак, шланг с грушей, инструменты, шнур ручного старта.
- Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110 мм.
Масса
Общий вес устройства составляет 46 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU на одной заправке работает в течение 2 ч. 20 мин. Средний расход бензина за один час составляет 5 л.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, не требующая приготовления топлива ручным способом. Обслуживание значительно упрощено благодаря автоматической смазке.
- Эргономичная конструкция и синхронизация с различными вспомогательными аксессуарами – тахометром, осветительными приборами и навигационной системой.
- Румпельное управление можно заменить на пульт ДУ по желанию заказчика.
- Четырехтактный мотор экономичнее, экологичнее и тише благодаря тому, что отработанные газы выходят через гребной винт (под воду).
- Устойчивость к повреждениям благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.
Недостатки
- Дорогое сервисное обслуживание в сравнении с двухтактными аналогами, высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, свечи зажигания, бензобак, генератор переменного тока, навигационное оборудование, тахометр, осветительное оборудование и т. д.).
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый, чем дешевые двухтактные аналоги.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SHU
- Олег, Красноярский край. Использую данный агрегат на красноярском водохранилище. Двигатель отличный, работает без нареканий уже третий год. Потребляет 5 литров в час, однако бывает и 6 литров при максимальной нагрузке – если ехать вместе с четырьмя пассажирами и грузовой поклажей. Кроме того, расход может увеличиться, если перевозить лыжника. У меня ПВХ-лодка, довольно вместительная между прочим. Высота транца 381 мм. Устройство весит порядка 48 кг вместе с гребным винтом. Габариты мотора в длину составляют 650 мм, а ширина и высота достигают 350 и 1110 мм соответственно. Классный мотор по сравнению с моим старым двухтактным Гладиатором. С ним вообще нет никакого паритета – достоинств гораздо больше, нежели недостатков. Honda BF 20 DK2 Shu собирается из качественных компонентов, устойчивых против коррозии – в этом я убедился спустя 2,5 года эксплуатации не только по рекам и озерам, но и в соленых морских водах.
- Валерий, Симферополь. Honda BF 20 DK2 Shu я нашел по приемлемой в цене, причем в хорошем состоянии. Предыдущий владелец предоставил всю историю владения мотором, включая сервисную книжку – обслуживание проходил в дилерском центре, ТО никогда не пропускал. Благодаря этому Хонда сохранилась хорошо, несмотря на пятилетний возраст. Мотор развивает 20 лошадиных сил и адаптирован к любым нагрузкам, будь то троллинг, глиссирование, перевозка лыжников, грузов и пассажиров. Расход бензина достигает в пределах 4-7 литра исходя из нагрузки. Надо признать, что мотор может перегреться, если долгое время поддерживать максимальные обороты и высокую скорость. В данном случае срабатывает сигнализация при перегреве, либо может сработать датчик недостаточного давления масла. Это очень удобно – благодаря этому можно вовремя обнаружить неполадку и принять необходимые меры, чтобы избежать более серьезных проблем. Двигатель понравился, буду и дальше на нем наматывать пробег.
- Виталий, Пенза. Очень легкий и компактный мотор. По крайней мере, он значительно легче ближайших аналогов, которые мне доводилось опробовать у друзей-рыбаков. расход бензина 5 литров максимум. Отмечу довольно низкий уровень вибраций и шумов, а также удобное дистанционное управление. Насколько мне известно, данная модель очень популярна среди рыбаков и лодочников, и на это есть свои причины. Honda BF 20 DK2 SHU идеально подходит для троллинга, глиссирования и других целенаправленных задач. Качество сборки не хуже, чем у более именитых аналогов. Вообще я люблю продукцию Хонда, включая и автомобильную. У меня, например, кроссовер Honda CR-V с просторным багажником, в который как раз помещается этот лодочный мотор. Электронное зажигание способствует бесперебойной работе при старте с места даже при нулевой температуре. А в жару плюс 40 градусов помогает система охлаждения.
- Давид, Ульяновск. Хороший четырехтактный мотор для коротких, средних и дальних маршрутов. Адаптирован к любым задачам определенной сложности, включая глиссирование, троллинг, перевозку пассажиров и лыжников, а также грузов. Кстати, есть совместимость с грузовым, транспортным или скоростным гребными винтами. В штатный комплект входит четырехлопастной винт. Он хорошо раскрывает потенциал мотора. Он развивает 20 лошадиных сил и отличается пониженным уровнем шумов и вибраций. Агрегат весьма популярен у рыбаков и охотников, в чем я неоднократно убеждаюсь в ходе общения со своими знакомыми водомоторниками. Honda BF 20 DK2 SHU расходует не больше 6 литров в час, но чаще всего получается 4-5 литров. Наибольший расход возможен только при высокой грузоподъемности. Шум от работающего мотора максимально тихий даже на средних оборотах.