LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 25 H S характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 25 HS – японский лодочный мотор для рыболовов и охотников, а также любителей дальних путешествий, прогулок на воде в месте с семьей. Мощности данного мотора хватит, чтобы проявить себя в профессиональной и коммерческой сфере. Благодаря своим универсальным возможностям мотор Tohatsu M 25 HS приобрел широкую известность на постсоветском пространстве, в том числе и России. Устройство отличается тихой и бесперебойной работой, во многом благодаря фирменной технологии подавления шумов и вибраций, а также электронному зажиганию CDI. Это обеспечивает беспрепятственное патрулирование и коммерческую заготовку рыбы. Вместе с тем, повышенной прочности изделию придает комплекс алюминиевых и цинковых материалов, которые позволяют предотвратить появление коррозии, ржавчины и других повреждений, вызываемых естественным износом. Современные электронные системы гарантируют надежную и бесперебойную работу, длительный срок службы и небольшое потребление бензина, несмотря на специфическую двухтактную конструкцию.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Преимущества
  • 5
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Tohatsu M 25 H S

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 25 HS составляет 135 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu Premium 2-Stroke
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL-5; SAE 80-90
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 68/59 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – маховик магнето
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через централизованный газоотвод
  • Привод подъема – ручной
  • Система движения по мелководью – да
  • Передаточное число – 1,92
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 80W, 7A
  • Румпельное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13
  • Комплектация: мотор, инструменты, шнур аварийной остановки, топливный шланг, запасная свеча зажигания, внешний бензобак, гарантийный талон.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M25 HS потребляет в среднем 9 литров в час.

Преимущества

  1. Оптимальное соотношение стоимости и производительности
  2. Универсальные возможности как на мелководье, так и в дальних поездках
  3. Хороший запас хода и вместительный бензобак
  4. Богатая базовая комплектация
  5. Электронное зажигание для более уверенного старта с места
  6. Мотор можно перевозить в любом положении
  7. Система принудительного отключения при включенной передаче или преждевременном старте
  8. Система охлаждения с термостатом, который в случае превышения допустимой температуры дает команду на понижение оборотов двигателя
  9. Универсальный дейдвуд со стандартным или удлиненным положением. Всего предусмотрено пять различных положений, в том числе функция движения по мелководью
  10. Дистанционное/ручное управление мотором
  11. Экологическая безопасность благодаря выпуску отработанных веществ через гребной винт
  12. Улучшенная выпускная система, водопомпа изготовлена из нержавеющего сплава.

Недостатки

  1. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Повышенный износ комплектующих
  4. Рекомендованы только оригинальные расходные материалы.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 25 H S

  • Давид, Нижегородская область. Хороший, недорогой мотор для ежедневных заплывов на дальние дистанции. У него хороший запас прочности, и это уже заметно спустя три года интенсивного использования. Данная модель рассчитана на высокие нагрузки, у нее лучшее соотношение размеров и технических параметров – это я сравниваю с ближайшими конкурентами. Мощность 25 лошадиных сил, а потребление бензина на уровне 9-10 литров в час максимум. Пожалуй, для двухтактного мотора это достойный показатель. Шум и вибрации присутствуют, но в пределах нормы. В эффективности работы я убедился вместе с обычной ПВХ лодкой средних размеров, которая рассчитана на четыре пассажира. Двигатель можно транспортировать в любом положении, что очень удобно. Управление – румпельного типа, также есть функция движения по мелководью, которая имеет несколько положений высоты мотора над уровнем воды. Это очень полезно при низком уровне воды.
  • Павел, Днепропетровская область. Владею мотором Tohatsu M25 HS два года, агрегат проявил себя с лучшей стороны, чем 20-сильный Гладиатор. Хорошо, что мне удалось продать этого китайца. В 2016-м я стал обладателем еще одного двухтактника, но уже японского производства, и мощностью 25 лошадей. Разница в динамике несущественная, но достоинств все равно гораздо больше. Во-первых, обращаю внимание на более высокое качество сборки. Есть такое же румпельное управление, но более удобное и информативное. К эргономике тоже претензий нет. Все органы и переключатели находятся под рукой, тянуться не надо. Порадовало, что мотор изготовлен из нержавеющих алюминиевых материалов, которые не поддаются воздействию коррозии. А внутреняя часть системы охлаждения и вовсе имеет цинковое покрытие. Безусловно, здесь Тохатсу М25 HS вне конкуренции. Потребляет примерно столько же бензина – в районе 9-10 литров, как и менее мощный Гладиатор. Так что я больше никогда не буду связываться с китайскими моторами.
  • Александр, Петрозаводск. Мотор понравился в плане дизайна и характеристик. Мощности наверняка хватит на ближайшие два-три года. Покупал данный агрегат в 2018 году, в начале осени. Тогда лодочные моторы были по скидке, так как был не сезон. Начал активно эксплуатировать с мая 2018 г., успешно прошел обкатку, а потом оценил возможности мотора в дальних заплывах. Двигатель довольно тихий и почти не издает вибраций, несмотря на двухтактную конструкцию. Тохатсу М 25 HS разгоняется выше 50 км/час, при этом запас тяги еще есть, что говорит о высокой грузоподъемности. У меня, кстати, среднеразмерное судно ПВХ, рассчитанное на двух-трех человек с небольшим грузом. На качество сборки я даже не обращал внимания, причем даже с близкого расстояния – это явный признак того, что со сборкой все нормально, в отличие от моего прошлого мотора родом из Китая. Двигатель потребляет 92-й бензин, а средний расход составляет 8-9 литров в час. Моторное масло заливаю только оригинал от компании Тохатсу.
  • Владимир, Рязань. Проехал на Tohatsu M 25 HS 100 моточасов, то ли еще будет. Двигатель внушает уважение и доверие, так как дарит сплошное удовольствие от вождения. Он в меру шумный, и по уровню звукоизоляции его можно сравнивать даже с равносильными четырехтактными моторами – это я на полном серьезе. Агрегат любит как низкие, так высокие обороты, его можно быстро вывести в режим глиссирования или троллинга. К румпельному управлению у меня вопросов нет. Единственный недочет – это отсутствие полноценного рулевого управления. Короче, приходиться находиться постоянно возле мотора. В комплектацию входит электронное зажигание для бесперебойного запуска. И действительно, в холодную погоду (по крайней мере, при нуле градусов) двигатель заводится с пол оборота. Есть комплекс защитных систем, которые наверняка оценят начинающие пользователи – например, мой старший сын. Имею ввиду функцию движения по мелководью, систему отключения при включенной передаче или в случае перегрева. Все системы работают стабильно и безотказно.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NMF 9.8 A3 S – универсальный подвесной мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 9.8 A3 S характеристики и отзывы владельцев

Hidea HDF 15 HS – китайский двухцилиндровый лодочный мотор с …

Лодочный мотор Hidea HDF 15 HS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru