LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M18 E2 EPS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M18 E2 EPS – лодочный мотор японского производства, один из представителей двухтактных двигателей Tohatsu с удлиненным дейдвудом до 508 мм. В стандартном варианте высота транца составляет 381 мм. Мотор наделен широкими функциональными возможностями, что позволяет его рекомендовать для разных сфер деятельности. Так, в первую очередь рассматриваются запросы обычных рыбаков и охотников, а также профессиональных пользователей, представителей коммерческой сферы и т. д. Мотор Tohatsu M18 E2 EPS можно использовать для дальних дистанций. Этому способствует вместительный бензобак и приличный запас хода, почти как у четырехтактных моторов. Двигатель можно устанавливать в шести положениях, при этом начальное положение рассчитано на движение по мелководью. Рассматриваемая модель оборудована электронным зажиганием, а также уникальной системой выпуска выхлопных газов, которые выходят под водой через гребной винт. Это гарантирует экологическую безопасности и, вместе с тем, благоприятно сказывается на подавлении шумов и вибраций.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M18 E2 EPS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M18 D2 EPS составляет 145 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Страна-производитель – Япония
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE-80-90
  • Рекомендуемое трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil API
  • Электростартер – есть
  • Пропорция топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 60/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Привод подъема – ручной
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 80W, 7A
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: инструменты, гребной винт, шнур аварийной остановки, свеча зажигания (запасная), внешний бензобак, топливный шланг.
  • Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 EPS потребляет в среднем 6,3 литра в час.

Преимущества

  1. Возможность установки на транец лодки в шести положениях, высота транца в пределах 380-508 мм
  2. Электронное зажигание для более эффективного и бесперебойного запуска
  3. Система подавления шумов и вибраций
  4. Экологичная работа за счет выхлопа вредных веществ через гребной винт (под водой)
  5. Система снижения оборотов, которая срабатывает при превышении нормальной температуры
  6. Жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу при широком диапазоне оборотов
  7. Проверенная двухцилиндровая компоновка
  8. Надежная защита от коррозии благодаря сплаву высокопрочных и алюминиевых сталей, а также цинковому покрытию в системе зажигания
  9. Совместимость с любыми типами морских судов, включая большие плавательные средства для длительных прогулок вместе с семьей
  10. Рекомендован для использования в пресной и соленой морской воде
  11. Прочный алюминиевый трехлопастной гребной винт
  12. Дистанционное управление
  13. Трехпозиционный джойстик переключения передач.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Повышенный износ компонентов
  3. Двухтактный мотор больше потребляет топлива, чем четырехтактные моторы
  4. Перед заправкой необходимо вручную готовить бензин с маслом
  5. Поддержка топлива Аи-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M18 E2 EPS

  • Давид, Новосибирск. Купил мотор летом 2017 года, установил на лодку Вихрь. Обкатал в течение десяти часов на реке Обь, к тому времени уже можно было выходить на глиссирование. Детали хорошо притерлись, после чего можно было поднимать нагрузку. Расскажу про один из моих самых протяженных маршрутов с этим мотором – от Новосибирска, с острова Саранок, в Томскую область через проток Симан. Расстояние составляет 130 километров. Ездили вместе с товарищем на двух лодках. Двигатель проявил себя с хорошей стороны. Ни разу не перегрелся и стабильно работал на высоких оборотах. У меня несколько гребных винтов. Например, с винтом с шагом 8 можно рассчитывать на 45 км/час по течению. Более грузовые винты – с шагом 6-8, с ними мотор менее динамичный, но более грузоподъемный. Качество сборки и удобство управления – все выполнено на высоком уровне, как и подобает продукции родом из Японии. Прошло где-то полтора года, двигатель по-прежнему работает эффективно без единого намека на сбой.
  • Павел, Кемеровская область. Отличный мотор, созданный для путешествий и заплывов на дальние дистанции. Так, я неоднократно ездил с двумя пассажирами по реке Томь в Кемеровской области. Помимо двух седоков, еще был небольшой груза. Оставались с ночевкой, поэтому брали с собой побольше продуктов, палатки и спальники. Не обошлось и без дополнительного бензина, воды, пивка-для рывка (литров 15) и различных закусок. Как говорится, раз отдыхать так по полной программе. Использую мотор вместе с гребным винтом с шагом 9. С таким винтом двигатель эффективно выходит на глиссер и хорошо тянет с низких оборотов. Максимальная скорость в районе 40 км/час. В общем, динамика приличная, как и разгонный потенциал и экономичность. Кстати, за один час можно уложиться в 6-7 литров бензина АИ-92. Про качество сборки все ясно – ничего не тарахтит и не скрипит, все детали подогнаны равномерно.
  • Николай, Челябинская область. После одного года эксплуатации мотора Tohatsu M18 E2 EPS я пришел к выводу, что это лучший двигатель из всех двухтактников, что у меня были. К сожалению, с 4-тактными моторами «встречаться» еще не доводилось – они слишком дорогие и требуют больших вложений. Модель М18 Е2 EPS выдает 18 лошадиных сил и развивает большой крутящий момент. Тяги хватает для троллинга и глиссирования, без намека на перегрев. Мотор качественно собран и оборудован электронным зажиганием, которое обеспечивает бесперебойный запуск – в этом я убедился на практике. К положительным сторонам также можно отнести четкую трехступенчатую коробку передач, плавность хода, маневренность и большой запас хода. Объем бензобака 25 литров, что позволяет заплывать куда подальше – например, на середину крупного водоема. Мотор я обкатывал в водоеме. Никому не советую обкатывать мотор с такой мощностью в бочке. В бочке вода быстро нагревается и двигатель может получить тепловой удар. А обкатку надо проводить в течение 10 часов.
  • Георгий, Сахалинская область. Тохатсу М18 Е2 EPS – достойный представитель своей ценовой категории. Этот лодочный мотор я приобрел в поддержанном состоянии, по объявлению в интернете. Видно, что предыдущий хозяин бережно эксплуатировал японца, не перегружал его и вовремя менял расходные материалы. Но несмотря на это, все равно мотор поношенный, так сказать. Ему пять лет скоро будет, но работает более-менее исправно. Да, возможно, придется вскоре заменить систему охлаждения. Свеча зажигания тоже наверняка скоро отдаст концы, да и гребной винт подлежит замене. Но на первое время можно и так попользоваться. Меня привлекла цена – всего 70 тысяч рублей за полностью исправный двигатель. У него только один серьезный минус – надо вручную готовить бензин с маслом, а пропорция смешивания составляет 1:50. При этом желательно разводить оригинальное масло, рекомендованное заводом. Расход топлива составляет 5-6 литров в час. При максимальной загрузке может достигать 7 литров.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 150 FEL-T – двухтактный бензиновый мотор премиум-уровня, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 150 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 E EPTL – японский лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru