Yamaha F8 CMHS – лодочный 4-тактный мотор японского производства. Он компактный и легкий, удобный в транспортировке, а также при установке на транец лодки. Данная модель актуальна для повседневных задач, связанных с рыбалкой, охотой и продолжительных поездок. Для этого предусмотрен емкий топливный бак. Многие пользователи, например, владельцы больших яхт, используют данную модель в качестве вспомогательного мотора. Двигатель не занимает много места в лодке, а также при хранении в гараже. Для Yamaha F8 CMHS характерны понятная управляемость, плавность хода и маневренность и бесперебойный запуск в любую погоду. Кроме того, силовая установка Yamaha F8 CMHS имеет эффективную антикоррозионную защиту, которая оберегает от повреждений и ржавчины. Это значительно увеличивает срок службы. Есть функция движения по мелководью, а также многофункциональное румпельное управление, облегчающее управление лодкой. С помощью румпеля можно управлять подачей топлива и переключать передачи.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F8 CMHS составляет 130 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный
- Рабочий объем – 0,2 литра
- Цилиндры, шт. – 2
- Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – один карбюратор
- Рекомендуемые свечи зажигания – BR6HS-10
- Параметры моторного масла – 10W-30; 10W-40
- Ручной запуск – да
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Ручной механизм подъема – да
- Движение по мелководью – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Объем бензобака – 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12В; 6А
- Индикатор давления масла – да
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектация: инструменты, аварийный трос, 12-литровый бак.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 37 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F8 CMHS потребляет 3,3 литра в час.
Преимущества
- Высокая ремонтопригодность
- Тишина работы, минимальные вибрации
- Современная четырехтактная компоновка
- Не надо смешивать масло и бензин, в отличие от двухтактных моторов.
- Низкий расход топлива.
Недостатки
- Высокая цена по сравнению с четырехтактными моторами
- Высокая цена на некоторые запчасти
- Ограниченная мощность в сравнении с двухтактными моторами за ту же стоимость.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha F8 CMHS
- Максим, Симферополь. Неприхотливый и надежный двигатель, адаптированный к тяжелым нагрузкам, несмотря на 8 лошадиных сил. Агрегат в эксплуатации с 2011 года. За восемь лет использования агрегат работал в щадящем режиме. Я соблюдал аккуратность регулярное обслуживание, так как понимал, что в случае серьезной поломки без больших затрат не обойтись – ведь я имею дело с престижным брендом Yamaha, у которого соответствующие расценки на детали и обслуживание. В общем, мотор Yamaha F 8 CMHS использовался в пресных водоемах, на мелководье и небольших речках. Сначала двигатель был установлен на лодке ПВХ Patriot 310, которая отлично сочеталась с Ямахой. Для такого тандема характерны мощность и глиссирование. В 2016 году я продал мотор. При этом он был в идеальном состоянии. Я ни разу не менял свечи. Бензин покупал только на проверенных заправках. Естественно, заправлял только качественное «дилерское» масло. Позже у меня появилась лодка Badger 390 AD. Тогда мотор у меня еще был. Тоже неплохой тандем был, однако мощности для глиссирования не хватало. Я уверен, что любой японский мотор прослужит очень долго, если его правильно эксплуатировать.
- Олег, Астрахань. Yamaha 8 CMHS – добротный мотор, в меру шумный и динамичный. Конечно, до 100-сильных гигантов ему далеко, но для 8 л. с. возможностей мотора хватает с избытком, если не переусердствовать. Использую данный агрегат в основном на небольших водоемах. Максимальная скорость около 15 км/час. Двигатель шумит на высоких оборотах, что вполне объяснимо – ведь у него рабочий объем всего 140 кубиков, а запас хода около четырех часов непрерывной езды. В любом случае, я беру с собой внешний бак на 12 литров. За один час мотор потребляет 3 литра 92-го бензина. К сожалению, в комплекте не было ни одной запасной свечи, зато положили инструменты. Качество сборки мотора соответствует репутации Yamaha, как и все остальное – удобное румпельное управление, эргономичные переключатели, плавность хода, маневренность и управляемость.
- Игорь, Ульяновская область. Двигатель на все случаи жизни. Он приспособлен для глиссирования и троллинга. Обошелся мне в 140 тысяч рублей. За эти деньги я получил современный 4-тактный мотор с двумя цилиндрами и мощностью 8 лошадиных сил. Естественно, агрегат звезд с неба не хватает, как говорится, но при этом выдает честные 8 л. с. Это я говорю к тому, что он никогда не перегревается и обладает хорошим крутящим моментом – это заметно, судя по мгновенному старту с места, причем даже если начинать движение против течения. Потребление бензина не превышает 3 литров в час, а объем внешнего бака составляет 12 литров. Таким образом, полного бака хватает на четыре часа. Естественно, бывает и больше, если утихомирить свои аппетиты хотя бы до средних оборотов. Вот тогда можно рассчитывать на пять часов. Я быстро привык к румпельному управлению, на которое вынесены регулировка подачи топлива и переключатель передач.
- Василий, Калининград. За один год эксплуатации накатал на Ямахе 80 моточасов. Модель Yamaha F8 CMHS – моя сбывшаяся мечта, так сказать. До нее я владел только китайцами, которые можно считать одноразовыми моторами – вначале вроде норм, а потом сразу что-то выходит из строя. Однако в 2017 году я твердо решил больше «не играть в лотерею» и раскошелился на 8-сильную Ямаху. Пожалуй, я с выбором не прогадал. Двигатель обеспечивает плавную езду независимо от оборотов и нагрузки, им удобно управлять и маневрировать. Для удобства предусмотрена румпельная рукоятка, с помощью которой осуществляется управление подачей бензина и коробкой передач. В ней всего три скорости – передняя, нейтральная и задняя передачи. Двигатель адаптирован к суровым погодным условиям и быстро запускается при нулевой температуре.