Honda BF 15 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор, разработанный с использованием современных компонентов. Данная разработка соответствует всем стандартам и нормам в сфере безопасности, функциональности и комфорта. Устройство успешно прошло комплекс испытаний перед тем, как поступить в серийное производство. Модель обладает высоким качеством изготовления и непревзойденной надежностью, согласно отзывам профессиональных рыбаков и охотников. Так, Honda BF 15 DK2 SHU представляет собой двухцилиндровый мотор мощностью 15 л. с. Такой производительности достаточно для эксплуатации в сочетании с плавательными средствами средних и крупных размеров. Масса мотора составляет 45 кг, что обеспечивает оптимальное соотношение между весом, габаритами и мощностью. Есть специальная функция безопасного передвижения по мелководью. Honda BF 15 DK2 SHU рекомендован для дальних маршрутов, а также небольших водоемов и мелководья.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 15 DK2 SHU составляет 170 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
- Мощность – 15 л. с.
- Ручной стартер – есть
- Топливная система – карбюраторная, с ускорительным насосом
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG – есть
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – встроенный, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12V, 6A
- Ручное управление – есть
- Индикатор давления масла – есть
- Вынос винта из воды – вручную
- Гребной винт – четырехлопастной
- Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF15 ВЛ2 SHU работает в среднем 3 часа на одной заправке. За один час мотор потребляет 4 литра бензина.
Масса
Лодочный мотор Honda BF15 DK2 SHU вместе с гребным винтом весит 46 кг.
Преимущества
- Простое и эргономичное управление. В моторе реализовано гидравлические откидывание – как полное, так и частичное. Это делает более безопасным передвижение по мелководью.
- Электронная система зажигания для быстрого и мгновенного запуска независимо от погодных условий.
- Индикатор давления масла, предупреждающий водителя в случае перегрева.
- Благодаря регулятору рулевого управления не требуется применения дополнительных инструментов. Облегченное и эффективное маневрирование благодаря установленному спереди переключателю передач.
- Высокая экономичность и экологичность, а также большой запас хода за счет 12-литрового бензобака.
- Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом. Замена масла производится один раз в год.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно доступнее.
- Высокая стоимость запчастей, дорогие компоненты (гребной винт, тахометр, генератор, свечи зажигания, бензобак).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 15 DK2 SHU
- Николай, Ярославль. Я владелец четырехтактного мотора Хонда BF15 DK2 ShU, который есть у многих моих знакомых, рыбаков и охотников. Данный агрегат я приобрел по совету знакомых, расход бензина у него 3-4 литра в час. При этом также есть поддержка 92-го бензина. Мотор совместим с компактными и средними лодками, у которых высота транца достигает 380 мм. Двигатель оснащен четырехлопастным гребным винтом, что является большой редкостью даже среди более именитых моделей. Отмечу компактные габариты в длину (650 мм), а ширина и высота составляют 350 и 1110 мм соответственно. Лодочный мотор Хонда BF15 DK2 SHU весит порядка 45 кг, что позволяет переносить его своими силами – при необходимости. Установить тоже можно самому, но это будет проблематично. Наиболее хрупким и худощавым людям лучше использовать специальный подъемник. Есть электронное зажигание и дистанционное управление. Правда, пульт ДУ предлагается в качестве опции. В штатный комплект входит румпельное управление.
- Олег, Подмосковье. Honda BF15 DK2 SHU – мой первый четырехтактный лодочный мотор, установленный на надувную лодку с мягким дном. Высота транца составляет 381 мм. Двигатель оснащен электронным зажиганием для бесперебойного запуска, а также экологичной выпускной системой, которая реализована через гребной винт. Таким образом, отработанные вещества выходят под водой, что улучшает экологичность и шумоизоляцию. Агрегат оснащен всем необходимым для функциональной и безопасной работы. Здесь я имею ввиду сигнализацию в случае перегрева, шнур аварийной остановки, защиту от случайного запуска при включенной передаче, датчик оповещения при недостаточном давлении масла и т. д. Еще мотор оснащен ручной регулировкой по высоте. Одно из положений обеспечивает безопасное передвижение по мелководью. Благодаря этому мотор можно эксплуатировать при крайне низком уровне воды, либо в труднодоступной местности. Расход бензина составляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки. Агрегат нетребователен к качеству горючего, и можно заливать 92-й бензин.
- Руслан, Сахалинская область. Простой в управлении и неприхотливый лодочный мотор, приспособленный к большим нагрузкам. Оборудован наиболее важными опциями для комфортной и безопасной работы. И все же, за кое-что пришлось доплачивать, ведь изначально все упирается в базовую стоимость устройства. Honda BF15 DK2 SHU выдает 15 лошадиных сил, которых достаточно для плавного и мягкого ускорения, без рывков и вибраций. Отмечу электронную систему зажигания, которая делает запуск практически мгновенным – мотор заводится максимум с первой-второй попытки, какая бы ни была температура окружающей среды. Со временем я докупил дистанционное управление, без которого в нынешние дни не обойтись. Расход бензина 4-5 литров в час исходя из нагрузки. Агрегат в базе не был оснащен тахометром и осветительным оборудованием. За эти опции пришлось платить дополнительно. В целом, агрегат достойно проявил себя в моих задачах.
- Алексей, Ставропольский край. Нормальный мотор со своими плюсами и минусами. Эдакий компромиссный вариант для тяжелого катера. Увы, на большом судне я предпочел не экономить, а вот на моторе пришлось. И все же, Honda BF DK2 SHU – не такой уж и дешевый мотор, ведь я вообще планировал покупать двухтактный Гладиатор. Однако мои друзья-рыбаки посоветовали сделать выбор именно в пользу четырехтактника, поскольку у него больше потенциал, более высокая выносливость и надежность. В любом случае, преимущества здесь очевидны, и мне оставалось лишь преодолеть психологическую отметку в 160 тысяч рублей. К счастью, я купил эту модель и пожалел. Пользуюсь уже третий год, пока что ничего не скрипит и не тарахтит. Все компоненты подогнаны аккуратно и не вызывают вопросов. Расход бензина достигает 5 литров в час, что является хорошим показателем для типичного четырехтактника.