LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Honda BF 15 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор, разработанный с использованием современных компонентов. Данная разработка соответствует всем стандартам и нормам в сфере безопасности, функциональности и комфорта. Устройство успешно прошло комплекс испытаний перед тем, как поступить в серийное производство. Модель обладает высоким качеством изготовления и непревзойденной надежностью, согласно отзывам профессиональных рыбаков и охотников. Так, Honda BF 15 DK2 SHU представляет собой двухцилиндровый мотор мощностью 15 л. с. Такой производительности достаточно для эксплуатации в сочетании с плавательными средствами средних и крупных размеров. Масса мотора составляет 45 кг, что обеспечивает оптимальное соотношение между весом, габаритами и мощностью. Есть специальная функция безопасного передвижения по мелководью. Honda BF 15 DK2 SHU рекомендован для дальних маршрутов, а также небольших водоемов и мелководья.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 15 DK2 SHU составляет 170 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 15 л. с.
  • Ручной стартер – есть
  • Топливная система – карбюраторная, с ускорительным насосом
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Электронное зажигание PGM-IG – есть
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – встроенный, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12V, 6A
  • Ручное управление – есть
  • Индикатор давления масла – есть
  • Вынос винта из воды – вручную
  • Гребной винт – четырехлопастной
  • Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF15 ВЛ2 SHU работает в среднем 3 часа на одной заправке. За один час мотор потребляет 4 литра бензина.

Масса

Лодочный мотор Honda BF15 DK2 SHU вместе с гребным винтом весит 46 кг.

Преимущества

  1. Простое и эргономичное управление. В моторе реализовано гидравлические откидывание – как полное, так и частичное. Это делает более безопасным передвижение по мелководью.
  2. Электронная система зажигания для быстрого и мгновенного запуска независимо от погодных условий.
  3. Индикатор давления масла, предупреждающий водителя в случае перегрева.
  4. Благодаря регулятору рулевого управления не требуется применения дополнительных инструментов. Облегченное и эффективное маневрирование благодаря установленному спереди переключателю передач.
  5. Высокая экономичность и экологичность, а также большой запас хода за счет 12-литрового бензобака.
  6. Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом. Замена масла производится один раз в год.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который значительно доступнее.
  2. Высокая стоимость запчастей, дорогие компоненты (гребной винт, тахометр, генератор, свечи зажигания, бензобак).

Отзывы владельцев о Honda BF 15 DK2 SHU

  • Николай, Ярославль. Я владелец четырехтактного мотора Хонда BF15 DK2 ShU, который есть у многих моих знакомых, рыбаков и охотников. Данный агрегат я приобрел по совету знакомых, расход бензина у него 3-4 литра в час. При этом также есть поддержка 92-го бензина. Мотор совместим с компактными и средними лодками, у которых высота транца достигает 380 мм. Двигатель оснащен четырехлопастным гребным винтом, что является большой редкостью даже среди более именитых моделей. Отмечу компактные габариты в длину (650 мм), а ширина и высота составляют 350 и 1110 мм соответственно. Лодочный мотор Хонда BF15 DK2 SHU весит порядка 45 кг, что позволяет переносить его своими силами – при необходимости. Установить тоже можно самому, но это будет проблематично. Наиболее хрупким и худощавым людям лучше использовать специальный подъемник. Есть электронное зажигание и дистанционное управление. Правда, пульт ДУ предлагается в качестве опции. В штатный комплект входит румпельное управление.
  • Олег, Подмосковье. Honda BF15 DK2 SHU – мой первый четырехтактный лодочный мотор, установленный на надувную лодку с мягким дном. Высота транца составляет 381 мм. Двигатель оснащен электронным зажиганием для бесперебойного запуска, а также экологичной выпускной системой, которая реализована через гребной винт. Таким образом, отработанные вещества выходят под водой, что улучшает экологичность и шумоизоляцию. Агрегат оснащен всем необходимым для функциональной и безопасной работы. Здесь я имею ввиду сигнализацию в случае перегрева, шнур аварийной остановки, защиту от случайного запуска при включенной передаче, датчик оповещения при недостаточном давлении масла и т. д. Еще мотор оснащен ручной регулировкой по высоте. Одно из положений обеспечивает безопасное передвижение по мелководью. Благодаря этому мотор можно эксплуатировать при крайне низком уровне воды, либо в труднодоступной местности. Расход бензина составляет 3-4 литра в зависимости от нагрузки. Агрегат нетребователен к качеству горючего, и можно заливать 92-й бензин.
  • Руслан, Сахалинская область. Простой в управлении и неприхотливый лодочный мотор, приспособленный к большим нагрузкам. Оборудован наиболее важными опциями для комфортной и безопасной работы. И все же, за кое-что пришлось доплачивать, ведь изначально все упирается в базовую стоимость устройства. Honda BF15 DK2 SHU выдает 15 лошадиных сил, которых достаточно для плавного и мягкого ускорения, без рывков и вибраций. Отмечу электронную систему зажигания, которая делает запуск практически мгновенным – мотор заводится максимум с первой-второй попытки, какая бы ни была температура окружающей среды. Со временем я докупил дистанционное управление, без которого в нынешние дни не обойтись. Расход бензина 4-5 литров в час исходя из нагрузки. Агрегат в базе не был оснащен тахометром и осветительным оборудованием. За эти опции пришлось платить дополнительно. В целом, агрегат достойно проявил себя в моих задачах.
  • Алексей, Ставропольский край. Нормальный мотор со своими плюсами и минусами. Эдакий компромиссный вариант для тяжелого катера. Увы, на большом судне я предпочел не экономить, а вот на моторе пришлось. И все же, Honda BF DK2 SHU – не такой уж и дешевый мотор, ведь я вообще планировал покупать двухтактный Гладиатор. Однако мои друзья-рыбаки посоветовали сделать выбор именно в пользу четырехтактника, поскольку у него больше потенциал, более высокая выносливость и надежность. В любом случае, преимущества здесь очевидны, и мне оставалось лишь преодолеть психологическую отметку в 160 тысяч рублей. К счастью, я купил эту модель и пожалел. Пользуюсь уже третий год, пока что ничего не скрипит и не тарахтит. Все компоненты подогнаны аккуратно и не вызывают вопросов. Расход бензина достигает 5 литров в час, что является хорошим показателем для типичного четырехтактника.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 75 FEL-T – высокотехнологичный четырехтактный мотор южнокорейского производства, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 75 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru