Honda BF 10 DK 2 SHU – лодочный мотор японского производства, используемый в качестве основной силовой установки в сочетании с малоразмерными судами и лодками, и также среднеразмерными судами и яхтами. Данная модель устанавливается в суда с высотой транца 380 мм. С этим мотором разработчикам удалось добиться хорошей маневренности и плавности хода. Вместе с тем, отметим универсальное позиционирование устройства – это рыбалка, охота, водные прогулки вместе с семьей, плавание по мелководью и небольшим водоемам. В любом случае, у мотора Honda BF 10 DK2 SHU достаточно мощности для тех или иных задач. Примечательно, что двигатель оснащен не только электронным зажиганием, ручным и электронным запуском, но и дистанционным управлением. В базовую версию входит румпельное управления, а пульт ДУ предлагается отдельно. Также отметим мощный генератор переменного тока, генерирующий 148 Вт. Это позволяет работать с большим количеством электрооборудования.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Honda BF 10 DK2 SHU составляет 160 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 9,9 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Ручной стартер – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 58/42 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Передаточное число – 2,33
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
- Бензобак – встроенный, пластиковый, объемом 12 л
- Параметры генератора переменного тока: 12В, 6А
- Ручное управление – есть
- Гребной винт – четырехлопастной.
- Размеры, мм: Длина – 610, Ширина – 345, Высота – 1107.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU потребляет в среднем 2-3 л в час в зависимости от нагрузки.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 42 кг.
Преимущества
- Проверенная двухцилиндровая компоновка с большим потенциалом. Обеспечивает высокий крутящий момент и отличную тягу для своей ценовой категории.
- Способность держать максимальные обороты в пределах 5000-6000 об/мин, как у более мощных моделей.
- Раздельная система смазки, позволяющая отдельно заливать масло и бензин, в отличие от двухтактных моторов.
- Производительность и крутящий момент соответствуют заявленной мощности.
- Электронное зажигание и дистанционное управление, которое предлагается за доплату взамен румпельного управления.
- Расход бензина составляет 2 литра в час, а емкость бензобака составляет 12 литров. Это увеличивает запас хода.
- Экологичная и бесшумная работа, обусловленная оригинальной выпускной системой. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой.
- Простой в использовании румпель и правильно расположенные рычаги/переключатели. Это оценят начинающие пользователи.
- Комфорт в эксплуатации и удобство в обслуживании.
- Рекомендован для любителей развлечений.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый по сравнению с доступными двухтактными аналогами.
- Высокая цена, дорогие расходные материалы и аксессуары (бензобак, свечи зажигания, тахометр, генератор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 10 DK2 SHU
- Максим, Красноярский край. Лодочный мотор Honda BF10 я считаю прекрасным вариантом для рыбалки, а также водных семейных прогулок. У мотора обтекаемая форма корпуса, что значительно улучшает аэродинамику. В целом, дизайн устройства выполнен с плавным переходом дейдвуда на крышку капота. В результате получается не только аэродинамичная, но и эргономичная конструкция. Хонда BF10 имеет в своем активе два цилиндра и рабочий объем 220 куб. см. Расход бензина 2-3 литра в зависимости от нагрузки. Топливная смесь готовится автоматически, что упрощает обслуживание по сравнению с двухтактными моторами. Крепление удобное, оно представляет собой маятник, выполненный таким образом, чтобы поглощать вибрации, которые не переходят на корпус деревянной лодки. Выхлопные газы выходят через гребной винт под водой. Микропроцессорное зажигание улучшает запуск и позволяет мотору заводиться быстрее, чем с ручным стартером. Бензобак на 12 литров увеличивает запас хода. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания. Мотор весит около 40 кг и выдает 10 лошадиных сил.
- Олег, Московская область. Интересный силовой агрегат, имеющий сбалансированный арсенал опций и компонентов для более функциональной, комфортной и безопасной работы. Двигатель обошелся мне в 160 тысяч рублей, и за эти деньги я получил все самое необходимое. Безусловно, электронное зажигание позволяет быстро завестись с первой-второй попытки. Микропроцессорная система обеспечивает мгновенный старт с места. Бензобак на 12 литров входит в базовый комплект, и его хватает на несколько часов беспрерывной работой. В общем, запас хода достаточный для более дальних маршрутов, нежели небольшие водоемы и мелководье. Honda BF10 отличается удобством в транспортировке, так как не занимает много места в багажнике легковушки. Есть версия с ручным управлением, а также дистанционным. Естественно, я выбрал второй вариант. Двигатель хороший, рекомендую каждому рыбаку и охотнику.
- Василий, Приозерск. Стал обладателем данного агрегата не так давно. Honda BF-10, безусловно, высокотехнологичный мотор в своем классе. Имеет классическую четырехтактную компоновку, более удобную в обслуживании в сравнении с моим двухтактным Ветерком. Я ни разу не пожалел, что сделал выбор в пользу японца, так как все мои друзья хвалят двигатели марок Ямаха, Хонда, Меркурий и т. д. Правда, он довольно тяжелый, а потому неудобный в процессе установки. Особенно неудобно его снимать с лодки, у которой высота транца составляет 380 мм. Проблему можно решить специальной тележкой для транспортировки. У меня, кстати, судно Ривьера 3200ск, подходит для глиссирования. Мотор без проблем выводит лодку на глиссинг на полном газе, а расход бензина достигает более двух литров в час. Лично мне хватает 6 литров бензобака, чтобы кататься с 40% газа в течение дня.
- Никита, Приморский край. Отмечу следующие достоинства своего нового мотора: это мгновенный запуск и прогрев в холодную погоду, либо эффективное охлаждение при жаре 40 градусов, высокая экологичность за счет выпуска вредных газов через гребной винт, качественные компоненты и долговечные отделочные материалы. Имею ввиду нержавеющие детали и алюминиевые компоненты в наиболее уязвимых местах. В качестве примера приведу алюминиевый четырехлопастной винт, в то время как у конкурентов только трехлопастные винты. Мотор куплен два года назад, все никак ему не нарадуюсь. Уверенно запускается максимум с третьего раза. Он готов бороздить озерные воды независимо от погодных условий. У него низкий расход бензина в отличие от двухтактных моторов, а также автоматическая система смазки. Мне понравился красивый серебристый цвет корпуса, как раз под цвет моей лодки. Агрегат мало весит и отличается небольшими размерами. Серьезных поломок не было, расход бензина в пределах 2-3 л.