Honda BF 6 AH SHU – компактный лодочный мотор японского производства, надежный и удобный в эксплуатации. Подходит на роль основной силовой установки для малоразмерных судов и лодок, а также среднеразмерных судов и яхт. Данная модель рекомендована для рыбаков, охотников, а также подойдет для семейного отдыха. Мотор отличается бесшумной работой и минимальными габаритами. Еще отметим удобную систему управления, простоту в установке и дальнейшей эксплуатации. Honda BF 6 AH SHU является технологичным мотором, адаптированным для мелководья и небольших водоемов. Он весьма экономичен и экологичен благодаря малой массе и современной четырехтактной компоновке. Устройство отвечает всем стандартам и нормам в области безопасности и комфорта, и поэтому пользуется высоким спросом среди широкого круга пользователей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Хонда BF 6 AH SHU составляет 110 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Параметры генератора: 6А, 12V
- Мощность – 6 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4000-6000 об/мин
- Ручной стартер – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 60/45 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – электронное PGM-IG
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной трехлопастной винт
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
- Индикатор давления масла – есть
- Ручное управление – есть
- Вынос винта из воды – вручную
- Размеры, мм: Длина – 340, Ширина – 1005 мм, Высота – 525 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 28 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF6 AH SHU работает в среднем 8-16 часов на одной заправки/в зависимости от нагрузки.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки. Упрощенное обслуживание оценят начинающие пользователи, которым не придется смешивать бензин и масло ручным способом.
- Совместимость с малоразмерными и среднеразмерными судами, с высотой танца 381 мм.
- Однокарбюраторная топливная система, которая характеризуется высокой экономичностью и экологичностью.
- Бесшумная работа за счет продуманной системы выхлопа, которая реализована через гребной винт (отработанные газы выходят под воду).
- Электронное зажигание PGM-IG для быстрого запуска с места вне зависимости от погодных условий.
- Генератор переменного тока на 6А, позволяющий работать с базовым набором электрооборудования.
Недостатки
- Ограниченный запас хода, минимальная мощность.
- Рекомендован только для мелководья и небольших водоемов.
- Четырехтактный мотор тяжелее двухтактных аналогов, которые стоят дешевле.
- Более высокие цены на компоненты (бензин, масло, бензобак, свечи зажигания, генератор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 6 AH SHU
- Константин, Мурманск. Хороший силовой агрегат, в котором все сбалансированно. Расход топлива 1-2 литра в час в зависимости от нагрузки, запуск с места – мгновенный (с пол оборота), качество сборки – на уровне именитых аналогов. При этом мотор довольно дешевый. Безусловно, о классной разгонной динамике говорить не приходиться, но управлять и маневрировать все равно удобно. Коробка передач – полноценная трехступенчатая, с реверсивным режимом. Работа двигателя не доставляет серьезных нареканий – я имею ввиду экологичность и бесшумность в любом диапазоне оборотов. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что улучшает экологичность. Кроме того, Хонда BF 6 AH SHU оснащен румпельным управлением, которое не вызывает неудобств в освоении. Мой мотор установлен на лодку с высотой транца 380 мм. Отличный вариант для спокойной и неспешной езды вместе с семьей или одному – для рыбалки или охоты.
- Александр, Пермский край. Компактный и недорогой мотор, адаптированный к большим нагрузкам. Оснащен бесперебойным запуском, который улучшен за счет электронного зажигания. Кроме того, двигатель оборудован ручной регулировкой по высоте, которая может понадобиться на мелководье. Таким образом, это подтверждает универсальное позиционирование мотора Honda BF 6 AH SHU – собственно, поэтому я его и купил. Экономичный, легкий и удобный в процессе монтажа на резиновую надувную лодку с мягким дном. Хонда BF 6 AH SHU у меня в эксплуатации с 2016 года, ничего не скрипит и не трещит. Само собой, двигатель не приспособлен для тяжелых нагрузок и дальних маршрутов. Поэтому надо знать меру и правильно использовать мотор – желательно по назначению, и тогда удастся избежать перегрева. Бензобака на несколько литров хватает для речек и небольших озер, а в крайнем случае можно взять с собой двухлитровую емкость, чтобы в два раза увеличить запас хода.
- Антон, Белгород. Пользуюсь этим мотором с середины 2018 года. Типичный однокарбюраторный движок с автоматической смазкой. Оснащен генератором на 6А. Только штатное оснащение, никаких дополнительных опций. Обычная рабочая лошадка с 12-литровым бензобаком и запасными свечами зажигания. Кстати, последних хватает на год использования. Таким образом, еще стоит родной комплект. Агрегат установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 380 мм. Моторчик старается, и это чувствуется, однако мощности не всегда хватает. Чего тут удивительного, учитывая всего 6 лошадиных сил. Крутящий момент тоже мизерный. В этой ситуации главное, чтобы мотором было удобно управлять и маневрировать. Кстати, коробка передач – полноценная, с задним реверсивным режимом. В комплекте еще есть шнур аварийной остановки, а также сигнализация в случае перегрева и другие элементы безопасности. Мотор неплохой, но маловато мощности.
- Игорь, Минск. Honda BF6 AH SHU мне подарили на день рожденья внуки. Они пошли в меня, тоже занимаются рыбалкой и охотой. У меня никогда не было подобной техники, поэтому пришлось вникать с нуля, так сказать. Но оказалось, что все не так сложно, как я себе представлял. Для меня проще простого грести веслами, но так было раньше, когда хватало сил. А теперь выносливости у меня как кот наплакал, однако все равно не могу без рыбалки, водных прогулок и свежего морского воздуха. Привык я к такому климату, и сложно расставаться со своим хобби. Мотор Хонда меня выручил. Я довольно быстро освоился с управлением. Все рычаги и переключатели расположены в тех местах, где должны быть – все находится под рукой. Ручной запуск позволяет запустить мотор с первой-второй попытки, и он не хуже электронного стартера. Старый добрый карбюратор существенно облегчает обслуживание, как и автоматическая система смазки. Заправляюсь 92-м бензином.