Honda BF5 DH SHU – универсальный лодочный мотор для начинающих пользователей, а также небольших водоемов, в том числе мелководья. Данная модель зарекомендовала себя с точки зрения надежности, неприхотливости и долговечности. К особенностям мотора можно отнести производительность и крутящий момент, которые соответствуют заявленной мощности. Так, Honda BF5 DH SHU представляет собой одноцилиндровый лодочный мотор, для которого характерны небольшие габариты, малый вес и современная четырехтактная компоновка. Мощности 5 л. с. достаточно для рыбалки, охоты и семейных водных прогулок. Honda BF5 DH SHU оснащается аварийной системой выключения, индикатором давления масла и защитой от запуска при включенной передаче. Мотор соответствует нормам CARB 2008. Он тихий в работе благодаря подводной системе выхлопных газов.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 5 DH SHU составляет 100 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – одноцилиндровый, бензиновый, четырехтактный
- Мощность – 5 л. с.
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4000-5500 об/мин
- Ручной стартер – есть
- Параметры клапанов – 60 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Высота транца – 381 мм
- Электронное зажигание PGM-IG
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – под водой, через гребной винт
- Передаточное число – 2,08
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Бензобак – встроенный, объемом 1.5 л
- Параметры генератора: 6A, 12V
- Индикатор давления масла – есть
- Ручное управление – есть
- Подъем гребного винта из воды – вручную
- Гребной винт – трехлопастной
- Размеры, мм: Длина – 525 мм, Ширина – 340 мм, Высота – 1105 мм.
Масса
Общий вес устройства составляет 27 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF5 DH SHU потребляет в среднем 1 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки.
- Продолжительный срок службы благодаря качественным компонентам.
- Полный комплект элементов безопасности: аварийный выключатель, индикаторная лампа давления масла, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве и минимальный выброс вредных веществ благодаря подводной выхлопной системе (газы выходят под водой через гребной винт).
- Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск с места вне зависимости от погодных условий.
- Совместимость с плавательными средствами с длиной 3,5-3,8 метра.
- Рекомендован для рыбалки, охоты и водных прогулок вместе с семьей.
- Гарантированно долгий срок службы и невысокая стоимость обслуживания.
- Периодичность обслуживания составляет каждые шесть месяцев или 100 моточасов. Первое обслуживание проводится через первые десять часов эксплуатации.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с двухтактными аналогами, которые значительно дешевле.
- Сравнительно высокая стоимость запчастей и аксессуаров (гребной винт, тахометр, навигация, масло, бензин, свечи зажигания).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 5 DH SHU
- Никита, Приозерск. Это мой первый лодочный мотор. Надо же с чего-то начинать. Пользуюсь им с июня 2018 года, движок пока никаких вопросов не вызывает. Им удобно управлять, так как какая-либо электроника вообще отсутствует. Ну разве что есть электронное зажигание, с которым обеспечивается быстрый запуск и старт с места. Агрегат не рассчитан на быструю езду и подходит больше для небольших водоемов и мелководья. Понравились маневренность и плавность хода, особенно в сочетании с облегченной ПВХ-лодкой. Хонда BF 5 DH SHU оснащается румпельным управлением, развивает 5 лошадиных сил и имеет сухую систему запуска. Из достоинств отмечу продолжительный срок службы, судя по отзывам пользователей. Есть полный набор систем безопасности, среди которых отмечу аварийный выключатель, индикатор давления масла, аварийная система отключения при включенной передаче, функция подъема мотора вручную на мелководье и многое другое. Безусловно, эта модель по многим параметрам не дотягивает до именитых аналогов, но однозначно стоит потраченных денег.
- Александр, Краснодарский край. Honda BF 5 DH SHU – классный лодочный мотор от брендового производителя. У него много чего есть для бесперебойной и комфортной работы, несмотря на его бюджетное позиционирование. Движок установлен на ПВХ-лодку с высотой транца 381 мм, поэтому проблем с монтажом не возникло. К тому же, быстрая установка возможна благодаря эргономичным креплениям. Румпельное управление тоже пришлось по душе – мне, как начинающему пользователю, привыкать не понадобилось. Все находится под рукой, а удобство при запуске обеспечивает электронный стартер. Кроме того, Honda BF5 DH SHU оборудован простой в обслуживании одноцилиндровой компоновкой, которая нетребовательна к качеству бензина. Более того, агрегат оснащен однокарбюраторной топливной системой. Этот факт тоже значительно упрощает обслуживание и экономит топливо. Выхлопные газы почти не слышны – экологичность на высоком уровне благодаря подводной выхлопной системе.
- Дмитрий, Ленинградская область. Владею четырехтактным мотором Honda BF5 DH SHU, который является типичным представителем бюджетного класса среди других четырехтактных моделей-аналогов. Ничего особенного в нем нет, его можно охарактеризовать как классическую рабочую лошадку. Для владельцев таких моторов, как и для меня, решающее значение имеет надежность и безотказность в работе, а также удобное управление и не самая плохая шумоизоляция. Примерно таким является Хонда BF 5 DH SHU, наделенная полным комплектом систем, повышающих комфорт и безопасности. Единственное, чего не хватает – это дистанционного управления. Бензобак на 1 литр обеспечивает приемлемый запас хода в небольших водоемах. Еще из достоинств отмечу небольшой вес и мизерные размеры. Благодаря этому мотор можно перевезти в багажнике легкового автомобиля, я уже не говорю о фургонах типа LCV. Расход бензина у Honda BF5 DH SHU составляет в среднем 1 литр в час. Понравилось качество сборки, а еще большую уверенность внушает соответствие так называемым нормам CARB 2008. Электронное зажигание позволяет трогаться с первой попытки.
- Сергей, Мурманск. У меня Хонда BF5 DH SHU, рассчитанная на большие нагрузки. Это несмотря на высокую мощность и базовый набор штатного оборудования. Понятное дело, есть две запасные свечи зажигания, шнур аварийной остановки и встроенный бензобак. Все это есть и в другом моторе-конкуренте. Однако я сделал выбору в пользу Хонды по той причине, в этом моторе все сбалансированно. Небольшая мощность, удобное ручное управление, качественный трехлопастной винт, адаптация к топливу с низким октановым числом, хорошее качество изготовления, неплохая динамика, совместимость с плавательными средствами с высотой транца 381 мм и многое другое. Двигатель с ручным запуском, одноцилиндровый и совершенно простой в обслуживании – во многом благодаря автоматической смазке. Моторчик с аварийным выключателем и защитой от запуска при включенной передаче. Двигатель с легкостью заводится и не создает проблем в работе. Надеюсь, так будет и дальше.