Suzuki DF 300 A – четырехтактный подвесной мотор флагманского уровня, с рабочим объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Имеет шестицилиндровую V-образную компоновку и максимальные обороты 6300 об/мин. В перечень оснащения входит последовательный электронный топливный впрыск, не требующий аккумуляторной батареи. Кроме того, отметим полупроводниковое зажигание, картерную смазку всех движущихся частей жидкостное охлаждение и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт. Устройство оборудовано дистанционным управлением и электронным зажиганием уже в базовой комплектации. Данная модель рассчитана на большие нагрузки и имеет высокую грузоподъемность.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 A составляет 1 млн 30 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Мощность – 300 лошадиных сил
- Рабочий объем – 4 литра
- Обороты – 5700-6300 об/мин
- Топливная система – EFI
- Смазка – циркуляционная
- Охлаждение – жидкостное
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Электростартер – есть
- Передачи в коробке – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2,08
- Бензобак – внешний, объемом 25 литров
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 15-27 дюймов
- Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте.
Масса
Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным витом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 300 A потребляет 95 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактный конструкция, не требовательная к качеству топлива. Разрешается заправка 92-м бензином.
- Автоматическая (картерная) смазка, которая не требует смешивания масла с бензином ручным способом. Это значительно ускоряет обслуживание, с которым справится начинающий пользователь.
- Эффективное жидкостное охлаждение, как один из источников защиты от перегрева. В случае увеличения допустимой температуры в цилиндрах срабатывает сигнализация.
- Защита от запуска при включенной передаче, трос аварийной остановки.
- Консольное дистанционное управление. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Скорости переключаются с помощью электропривода. Задний ход способствует улучшению маневренности и быстрому прохождению поворотов, безопасному объезду препятствий.
- Трос аварийной остановки входит в базовую комплектацию.
- Совместимость с разными плавательными средствами с высотой транца 635-762 мм. Общий вес конструкции составляет 279 кг вместе с гребным винтом.
- Индикатор давления масла, безопасный режим передвижения по мелководью.
- Возможность заказа мотора с гребным винтом, которые имеет обратное вращение лопастей.
- Двигатель собирают в Таиланде, а на мотор предоставляется официальная трехлетняя гарантия.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее любого двухтактного аналога равной мощности.
- Сравнительно высокие цены на расходные материалы, аксессуары и комплектующие.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 300 A
- Борис, Нижегородская область. Я владелец бензинового мотора Suzuki DF 300 А, который я купил специально для приключений. Эта модель идеально подходит для моих запросов. Удовлетворяет все мои потребности, в том числе и запросы моей семьи, родственников. Мотор настолько мощный и универсальный, что его хватит на всех. Таким образом, неудивительно, что за два с половиной годы мы преодолели на нем 240 моточасов. При этом техника полностью исправна, из расходов требуется лишь замена свечей зажигания, бензина и масла. Остальные комплектующие никогда не меняли, полный сток. Хотя мне известно, что оригинальные компоненты стоят солидных денег. Но мы сложились, купили и пока что не жалуемся. Ну разве что можно посетовать на расход бензина около 90 литров в час. Это вполне ожидаемо, учитывая 300 лошадиных сил и звериный крутящий момент. Качество сборки понравилось, все детали подогнаны как положено.
- Михаил, Красноярский край. Добротный и многофункциональный мотор, один из самых доступных по сравнению с другими топовыми двигателями. Он мне пригодился для работы в туристической и коммерческой сфере. Работаю с большими грузами, а занимаюсь транспортировкой туристов – показать иностранцам достопримечательности нашего края, хотя такая подработка возможна в основном в курортный сезон. Высокотехнологичная и неприхотливая конструкция, адаптированная под 92-й бензин – я приятно удивлен этому, учитывая тот факт, что большинство премиальных моторов требовательны к качеству топлива и потребляют только 92-й бензин. Качество комплектующих на зависть более именитым и дорогим аналогам. При этом Сузуки гораздо дешевле. И все же, не обошлось без косяков, к которым приходиться привыкать – в первую очередь это посредственная эргономика пульта ДУ – некоторые рычаги и переключатели расположены нелогично, но это все поправимо. Расход бензина достигает 100 литров в час.
- Александр, Пермский край. Я владелец лодочного мотора Suzuki DF 300 A, который я покупал в поддержанном состоянии, но на полном ходу. А раньше мотор такой мощности был у меня только в мечтах. Посмотрел цены на новые экземпляры и ахнул – более 1 миллиона рублей. Но с другой стороны понятно, что 300 «лошадей» на дороге не валяются, так сказать. Поэтому так дорого. Расходные на обслуживание – гигантские, особенно это касается топлива. Никому не рекомендую данную модель, если сильно хочется сэкономить на бензине. Это я говорю к тому, что сам мотор-же четырехтактный, но даже в этом случае пожирает топливо и требует частых заправок. А в остальном техника работает как часы, главное только вовремя проверять расходные материалы
- Виктор, Приморский край. Suzuki DF 300 A – мотор нового поколения. По крайней мере, для меня. Высокотехнологичный агрегат для повседневного плавания. Рассчитан на большие нагрузки, так как имеет высокую грузоподъемность и пригоден для дальних расстояний. Расход бензина составляет 100 литров в час, при этом есть возможность установить дополнительный бензобак. Ведь штатного 25-литрового бака явно не хватит. Иначе зачем покупать 300-сильный мотор для мелководья или маленьких речушек? Ведь в полной мере раскрыть потенциал мотора можно только на максимальной скорости. При этом на высоких оборотах система охлаждения работает не на 100%, что означает немалый запас прочности. Агрегат сделан на совесть – все детали корпуса подогнаны равномерно, зазоры минимальные. Шумы и вибрации в разумных пределах, так что мотор подойдет и для перевозки детей. У меня двигатель установлен на ПВХ-лодке, которая рассчитана на пять человек и имеет высоту транца 762 мм.