LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 300 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 300 A – четырехтактный подвесной мотор флагманского уровня, с рабочим объемом 4 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Имеет шестицилиндровую V-образную компоновку и максимальные обороты 6300 об/мин. В перечень оснащения входит последовательный электронный топливный впрыск, не требующий аккумуляторной батареи. Кроме того, отметим полупроводниковое зажигание, картерную смазку всех движущихся частей жидкостное охлаждение и оригинальную выхлопную систему. Последняя, в свою очередь, предусматривает выход отработанных газов через гребной винт. Устройство оборудовано дистанционным управлением и электронным зажиганием уже в базовой комплектации. Данная модель рассчитана на большие нагрузки и имеет высокую грузоподъемность.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DF 300 A

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 300 A составляет 1 млн 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рабочий объем – 4 литра
  • Обороты – 5700-6300 об/мин
  • Топливная система – EFI
  • Смазка – циркуляционная
  • Охлаждение – жидкостное
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Электростартер – есть
  • Передачи в коробке – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 15-27 дюймов
  • Инструменты, свечи зажигания, шнур аварийной остановки – в комплекте.

Масса

Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным витом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 300 A потребляет 95 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактный конструкция, не требовательная к качеству топлива. Разрешается заправка 92-м бензином.
  • Автоматическая (картерная) смазка, которая не требует смешивания масла с бензином ручным способом. Это значительно ускоряет обслуживание, с которым справится начинающий пользователь.
  • Эффективное жидкостное охлаждение, как один из источников защиты от перегрева. В случае увеличения допустимой температуры в цилиндрах срабатывает сигнализация.
  • Защита от запуска при включенной передаче, трос аварийной остановки.
  • Консольное дистанционное управление. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Скорости переключаются с помощью электропривода. Задний ход способствует улучшению маневренности и быстрому прохождению поворотов, безопасному объезду препятствий.
  • Трос аварийной остановки входит в базовую комплектацию.
  • Совместимость с разными плавательными средствами с высотой транца 635-762 мм. Общий вес конструкции составляет 279 кг вместе с гребным винтом.
  • Индикатор давления масла, безопасный режим передвижения по мелководью.
  • Возможность заказа мотора с гребным винтом, которые имеет обратное вращение лопастей.
  • Двигатель собирают в Таиланде, а на мотор предоставляется официальная трехлетняя гарантия.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее любого двухтактного аналога равной мощности.
  • Сравнительно высокие цены на расходные материалы, аксессуары и комплектующие.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 300 A

  • Борис, Нижегородская область. Я владелец бензинового мотора Suzuki DF 300 А, который я купил специально для приключений. Эта модель идеально подходит для моих запросов. Удовлетворяет все мои потребности, в том числе и запросы моей семьи, родственников. Мотор настолько мощный и универсальный, что его хватит на всех. Таким образом, неудивительно, что за два с половиной годы мы преодолели на нем 240 моточасов. При этом техника полностью исправна, из расходов требуется лишь замена свечей зажигания, бензина и масла. Остальные комплектующие никогда не меняли, полный сток. Хотя мне известно, что оригинальные компоненты стоят солидных денег. Но мы сложились, купили и пока что не жалуемся. Ну разве что можно посетовать на расход бензина около 90 литров в час. Это вполне ожидаемо, учитывая 300 лошадиных сил и звериный крутящий момент. Качество сборки понравилось, все детали подогнаны как положено.
  • Михаил, Красноярский край. Добротный и многофункциональный мотор, один из самых доступных по сравнению с другими топовыми двигателями. Он мне пригодился для работы в туристической и коммерческой сфере. Работаю с большими грузами, а занимаюсь транспортировкой туристов – показать иностранцам достопримечательности нашего края, хотя такая подработка возможна в основном в курортный сезон. Высокотехнологичная и неприхотливая конструкция, адаптированная под 92-й бензин – я приятно удивлен этому, учитывая тот факт, что большинство премиальных моторов требовательны к качеству топлива и потребляют только 92-й бензин. Качество комплектующих на зависть более именитым и дорогим аналогам. При этом Сузуки гораздо дешевле. И все же, не обошлось без косяков, к которым приходиться привыкать – в первую очередь это посредственная эргономика пульта ДУ – некоторые рычаги и переключатели расположены нелогично, но это все поправимо. Расход бензина достигает 100 литров в час.
  • Александр, Пермский край. Я владелец лодочного мотора Suzuki DF 300 A, который я покупал в поддержанном состоянии, но на полном ходу. А раньше мотор такой мощности был у меня только в мечтах. Посмотрел цены на новые экземпляры и ахнул – более 1 миллиона рублей. Но с другой стороны понятно, что 300 «лошадей» на дороге не валяются, так сказать. Поэтому так дорого. Расходные на обслуживание – гигантские, особенно это касается топлива. Никому не рекомендую данную модель, если сильно хочется сэкономить на бензине. Это я говорю к тому, что сам мотор-же четырехтактный, но даже в этом случае пожирает топливо и требует частых заправок. А в остальном техника работает как часы, главное только вовремя проверять расходные материалы
  • Виктор, Приморский край. Suzuki DF 300 A – мотор нового поколения. По крайней мере, для меня. Высокотехнологичный агрегат для повседневного плавания. Рассчитан на большие нагрузки, так как имеет высокую грузоподъемность и пригоден для дальних расстояний. Расход бензина составляет 100 литров в час, при этом есть возможность установить дополнительный бензобак. Ведь штатного 25-литрового бака явно не хватит. Иначе зачем покупать 300-сильный мотор для мелководья или маленьких речушек? Ведь в полной мере раскрыть потенциал мотора можно только на максимальной скорости. При этом на высоких оборотах система охлаждения работает не на 100%, что означает немалый запас прочности. Агрегат сделан на совесть – все детали корпуса подогнаны равномерно, зазоры минимальные. Шумы и вибрации в разумных пределах, так что мотор подойдет и для перевозки детей. У меня двигатель установлен на ПВХ-лодке, которая рассчитана на пять человек и имеет высоту транца 762 мм.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator GF 3.6 HS – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, …

Лодочный мотор Gladiator GF 3.6 HS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна …

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru