LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 250 A характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 250 A – универсальный четырехтактный мотор с рабочим объемом 4 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель с автоматической смазкой, дистанционным управлением и максимальными оборотами вплоть до 6100 об/мин. Мотор устанавливается на все плавательные средства среднего и большого классов, с высотой транца до 635 мм. Suzuki DF 250 A оборудован безаккумуляторным многоточечным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием. Движущиеся механизмы смазываются через картер, а в качестве источника охлаждения выступает пресная вода. Для улучшения экологичности и соответствия современным стандартам двигатель оснащен системой выпуска отработанных газов через гребной винт. Рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в коммерческой и туристической деятельности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 A

Цена

Средняя стоимость мотора Suzuki DF 250 A составляет 1 млн рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 4 литра
  • Топливная система – инжекторная, EFI
  • Обороты – 5500-6100 об/мин
  • Топливная система – циркуляционная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 15-27 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 250 A потребляет 80 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная компоновка, не требовательная к качеству топлива. Отличается автоматической (картерной) смазкой. Благодаря этому не требуется готовить вручную топливо, в отличие от двухтактных моделей.
  • Масса всей конструкции вместе с гребным винтом составляет 279 кг.
  • Алюминиевый дейдвуд с многослойной антикоррозионной защитой.
  • Параметры генератора переменного тока – 12 В, 54 А.
  • В штатное оснащение входит датчик низкого давления масла, безопасный режим передвижения по мелководью, запасные инструменты, 25-литровый бензобак, свечи зажигания.
  • Трехлопастной алюминиевый гребной винт, защищенный от коррозии.
  • Производство мотора осуществляется в Таиланде. Гарантия от производителя на изделие составляет три года.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор уступает двухтактным моделям в габаритах и массе. Двухтактные моторы легче и компактнее.
  • Сравнительно высокие расценки на комплектующие, расходные материалы и аксессуары. Рекомендован 92-й бензин.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 A

  • Николай, Нижегородская область. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF 250 A, который является универсальным средством для транспортировки пассажиров или перевозки грузов. Мощность 250 лошадиных сил доступна практически с низких оборотов, а с ростом оборотов повышаются шумы и вибрации. Конечно, первое время это вызывало дискомфорт, однако позже я приспособился, и даже скорее наоборот я привык к приятному рычанию рокочащей «шестерки». Мотор оснащен 25-литровым внешним бензобаком, который я сразу заменил на 100-литровый резервуар. Двигатель установлен на ПВХ-лодке крупных размеров, которая рассчитана на четверых пассажиров. Согласен, такая мощность позволяет использовать и более крупное судно, которого у меня нет. Двигатель рассчитан на большие водоемы, в том числе и соленые морские воды, так как хорошо защищен от коррозии – все это благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам.
  • Александр, Липецкая область. Высокотехнологичный четырехтактный мотор для широкого спектра задач. Подходит для троллинга, глиссирования, перевозки большого количества пассажиров и грузовой тары. 250 лошадиных сил позволяют вытягивать двух-трех лыжников общим весом до 250 кг, можно и больше. При этом динамика всегда на приемлемо уровне. При необходимости возможна установка дополнительных опций — благодаря мощному генератору переменного тока с параметрами 12 В и 54 А. Расход бензина достигает 80 литров в час, при этом есть полноценная поддержка 92-го бензина. Агрегат оснащен дистанционным управлением, которое существенно облегчает маневрирование. Все органы управления удачно расположены, тянуться к ним не надо – все под рукой. Благодаря электронному зажиганию высоки шансы запустить мотор с первой попытки. Двигатель изготовлен из качественных компонентов из стали и алюминия, которые не подвержены коррозии.
  • Иван, Белгород.Suzuki DF 250 APX – высокотехнологичный двухтактный двигатель для профессионального использования. У меня раньше был двухтактный мотор аналогичной мощности, однако он досаждал шумами и вибрациями, а также потреблял много топлива. При необходимости можно установить бензобак большей емкости – собственно, я так и сделал, а первое время обходился 25-литровым баком. Его хватало примерно на полчаса плавания на средних оборотах, без максимальной скорости. Безусловно, при такой «черепашьей» езде можно было рассчитывать только на небольшие речки и озера, а также мелководье. Агрегат оснащен гидроусилителем для подъема/опускания угла наклона мотора на нужную высоту, а также есть гребной винт из алюминия. Он не подвержен коррозии и различным повреждениям. Наезды на подводные препятствия исключены – ведь есть безопасный режим плавания по мелководью. Расход бензина вообще минимальный, что позволяет сэкономить на обслуживании.
  • Владимир, Калининградская область. Suzuki DF 250 A у меня с 2017 года. Прошло почти два года, за это время двигатель ни разу не разочаровал. Он мощный и тяговитый, адаптированный к большим нагрузкам и способен наделить маневренностью и плавностью хода любую лодку, катер, яхту, грузовое или транспортное судно. Помимо мощности и огромного крутящего момента, особую роль в достижении классной разгонной динамики играет гребной винт из алюминия. Он легкий и компактный, и трех лопастей ему достаточно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 250-сильного мотора. Кстати, меня комплектация с обратным вращением гребного винта – это более эффективное решение, которое позволяет исключить колебания мощности и крутящего момента. Таким образом, можно рассчитывать на бесперебойную работу мотора, где бы я не находился. Мотор заводится и при минус 5 градусов Цельсия. Но все равно чем теплее погода, тем лучше для мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 5 ML Sail Power – четырехтактный подвесной мотор …

Лодочный мотор Mercury F 5 ML Sail Power характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro F 20 SE – четырехтактный подвесной лодочный мотор …

Лодочный мотор Sea Pro F 20 SE характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru