Suzuki DF 250 A – универсальный четырехтактный мотор с рабочим объемом 4 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель с автоматической смазкой, дистанционным управлением и максимальными оборотами вплоть до 6100 об/мин. Мотор устанавливается на все плавательные средства среднего и большого классов, с высотой транца до 635 мм. Suzuki DF 250 A оборудован безаккумуляторным многоточечным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием. Движущиеся механизмы смазываются через картер, а в качестве источника охлаждения выступает пресная вода. Для улучшения экологичности и соответствия современным стандартам двигатель оснащен системой выпуска отработанных газов через гребной винт. Рассматриваемая модель пользуется высоким спросом в коммерческой и туристической деятельности.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость мотора Suzuki DF 250 A составляет 1 млн рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 4 литра
- Топливная система – инжекторная, EFI
- Обороты – 5500-6100 об/мин
- Топливная система – циркуляционная, автоматическая
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Дистанционное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 635 мм
- Привод подъема – электрогидравлический
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом – 15-27 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 275 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 250 A потребляет 80 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требовательная к качеству топлива. Отличается автоматической (картерной) смазкой. Благодаря этому не требуется готовить вручную топливо, в отличие от двухтактных моделей.
- Масса всей конструкции вместе с гребным винтом составляет 279 кг.
- Алюминиевый дейдвуд с многослойной антикоррозионной защитой.
- Параметры генератора переменного тока – 12 В, 54 А.
- В штатное оснащение входит датчик низкого давления масла, безопасный режим передвижения по мелководью, запасные инструменты, 25-литровый бензобак, свечи зажигания.
- Трехлопастной алюминиевый гребной винт, защищенный от коррозии.
- Производство мотора осуществляется в Таиланде. Гарантия от производителя на изделие составляет три года.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает двухтактным моделям в габаритах и массе. Двухтактные моторы легче и компактнее.
- Сравнительно высокие расценки на комплектующие, расходные материалы и аксессуары. Рекомендован 92-й бензин.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 A
- Николай, Нижегородская область. Я владелец четырехтактного лодочного мотора Suzuki DF 250 A, который является универсальным средством для транспортировки пассажиров или перевозки грузов. Мощность 250 лошадиных сил доступна практически с низких оборотов, а с ростом оборотов повышаются шумы и вибрации. Конечно, первое время это вызывало дискомфорт, однако позже я приспособился, и даже скорее наоборот я привык к приятному рычанию рокочащей «шестерки». Мотор оснащен 25-литровым внешним бензобаком, который я сразу заменил на 100-литровый резервуар. Двигатель установлен на ПВХ-лодке крупных размеров, которая рассчитана на четверых пассажиров. Согласен, такая мощность позволяет использовать и более крупное судно, которого у меня нет. Двигатель рассчитан на большие водоемы, в том числе и соленые морские воды, так как хорошо защищен от коррозии – все это благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам.
- Александр, Липецкая область. Высокотехнологичный четырехтактный мотор для широкого спектра задач. Подходит для троллинга, глиссирования, перевозки большого количества пассажиров и грузовой тары. 250 лошадиных сил позволяют вытягивать двух-трех лыжников общим весом до 250 кг, можно и больше. При этом динамика всегда на приемлемо уровне. При необходимости возможна установка дополнительных опций — благодаря мощному генератору переменного тока с параметрами 12 В и 54 А. Расход бензина достигает 80 литров в час, при этом есть полноценная поддержка 92-го бензина. Агрегат оснащен дистанционным управлением, которое существенно облегчает маневрирование. Все органы управления удачно расположены, тянуться к ним не надо – все под рукой. Благодаря электронному зажиганию высоки шансы запустить мотор с первой попытки. Двигатель изготовлен из качественных компонентов из стали и алюминия, которые не подвержены коррозии.
- Иван, Белгород.Suzuki DF 250 APX – высокотехнологичный двухтактный двигатель для профессионального использования. У меня раньше был двухтактный мотор аналогичной мощности, однако он досаждал шумами и вибрациями, а также потреблял много топлива. При необходимости можно установить бензобак большей емкости – собственно, я так и сделал, а первое время обходился 25-литровым баком. Его хватало примерно на полчаса плавания на средних оборотах, без максимальной скорости. Безусловно, при такой «черепашьей» езде можно было рассчитывать только на небольшие речки и озера, а также мелководье. Агрегат оснащен гидроусилителем для подъема/опускания угла наклона мотора на нужную высоту, а также есть гребной винт из алюминия. Он не подвержен коррозии и различным повреждениям. Наезды на подводные препятствия исключены – ведь есть безопасный режим плавания по мелководью. Расход бензина вообще минимальный, что позволяет сэкономить на обслуживании.
- Владимир, Калининградская область. Suzuki DF 250 A у меня с 2017 года. Прошло почти два года, за это время двигатель ни разу не разочаровал. Он мощный и тяговитый, адаптированный к большим нагрузкам и способен наделить маневренностью и плавностью хода любую лодку, катер, яхту, грузовое или транспортное судно. Помимо мощности и огромного крутящего момента, особую роль в достижении классной разгонной динамики играет гребной винт из алюминия. Он легкий и компактный, и трех лопастей ему достаточно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал 250-сильного мотора. Кстати, меня комплектация с обратным вращением гребного винта – это более эффективное решение, которое позволяет исключить колебания мощности и крутящего момента. Таким образом, можно рассчитывать на бесперебойную работу мотора, где бы я не находился. Мотор заводится и при минус 5 градусов Цельсия. Но все равно чем теплее погода, тем лучше для мотора.