Suzuki DF 250 ZX – высокотехнологичный шестицилиндровый мотор мощностью 250 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 3,6 литра. Максимальные обороты достигает 5500-6100 об/мин. Двигатель оснащен многоточечным электронным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием, а способ смазки движущихся механизмов реализован через картер. Таким образом, смазка происходит автоматически, благодаря чему не требуется смешивать бензин и масло, как у старых двухтактных моторов. Кроме того, Suzuki DF 250 ZX является одним из лидеров по качеству изготовления и антикоррозионной защите. Наиболее уязвимые места на корпусе мотора почти не подвержены внешним повреждениям, а также устойчивы к появлению коррозии. Отработанные газы удаляются через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности. Этот факт подтверждает соответствие всем актуальным экологическим стандартам.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 250 ZX составляет 960 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – шестицилиндровый, бензиновый, четырехтактный
- Рабочий объем – 3,6 литра
- Мощность – 250 л. с.
- Обороты – 5500-6100 об/мин
- Топливная система – инжекторная, EFI
- Смазка – циркуляционная, автоматическая
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Параметры генератора – 12 В, 54 A
- Электростартер – есть
- Дистанционное управление – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Передаточное отношение – 2,29
- Высота транца – 635 мм
- Привод подъема – электрогидравлический
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 17-27 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 263 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 250 ZX потребляет 80 л в час.
Преимущества
- Трехступенчатая коробка передач с задним реверсом, который обеспечивает надежную маневренность, быстрое прохождение поворотов и своевременный объезд опасных препятствий. Вместе с тем, удается избежать столкновений.
- Совместимость с лодками, имеющими высоту транца в пределах 635-760 мм, что делает мотор более универсальным и функциональным.
- Алюминиевый дейдвуд, покрытый четырехслойной антикоррозионной обработкой, никогда не подвержен коррозии.
- Специальный безопасный режим передвижения по мелководью.
- Внешний бензобак объемом 25 л, запасные свечи зажигания, пульт ДУ, аварийное отключение при запуске с включенной передачей, шнур аварийной остановки и сигнализация при перегреве – все это входит в базовую комплектацию.
- Привод регулировки наклона мотора реализован с помощью гидроусилителя.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия.
- Возможность индивидуально подобрать гребной винт с обратной стороной вращения.
- Производство находится в Таиланде, а на сам мотор предоставляется официальное гарантийное обслуживание в течение трех лет.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий по сравнению с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
- Дорогостоящее обслуживание, как у всех четырехтактных моторов. Высокие расценки на комплектующие, расходные материалы и аксессуары.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 ZX
- Борис, Приморский край. Пользуюсь этим мотором с 2016 года. Отличный двигатель, по крайней мере в сравнении с моими старыми двухтактными моторами. Они тоже у меня довольно мощные, особенно последний – двухтактный Меркурий на 200 лошадей, который очень прожорливый и затратный в обслуживании. Собственно, поэтому я решил сменить модель спустя три года. Suzuki DF 250 ZX – высокотехнологичная 4-тактная модель для катера с высотой транца 762 мм. Двигатель довольно громоздкий – это безусловно недостаток на фоне двухтактника. Но дальше только одни достоинства. Агрегат менее шумный на максимальных оборотах, у него выше максимальная скорость, также он хорошо укомплектован. Но при необходимости двигатель еще можно дооснастить различным оборудованием – например, навигатором или тахометром.
- Андрей, Тверская область. Я владелец мотора Suzuki DF 250 ZX, который оснащен по высшему разряду. Даже в базовой комплектации есть дистанционное управление, а параметры генератора составляют 12 В и 54 А. Это позволяет работать с вспомогательными опциями. К тому же, еще двигатель наделен высокотехнологичными компонентами и технологиями, такими как автоматическая смазка, электронное зажигание, сигнализация при перегреве, бортовой компьютер для контроля за всеми системами и датчиками, датчики низкого давления масла, а также температуры в цилиндрах. В этом моторе есть много чего, и его стоит еще изучить – пользуюсь им четыре месяца. В целом, я успешно освоился, управлять намного удобнее, чем в случае с моим старым двухтактным Гладиатором, который оснащен румпельным управлением. Расход бензина составляет 80 литров в час.
- Николай, Санкт-Петербург. Универсальный многоцелевой мотор, который мне понадобился для работы. Я работаю сам на себя, занимаюсь перевозкой туристов, также работаю в коммерческой сфере, имею дело с большими грузами и т. д. Естественно, большие суда я беру в аренду. А сам мотор можно перевезти на специальном автомобильном прицепе, либо вместе с лодкой или катером. В любом случае, Suzuki DF 250 ZX в полной мере оправдывает вложенные в него средства. Агрегат рассчитан на повышенные нагрузки и не склонен к перегреву. Расход бензина составляет 75 литров в час, хотя это минимальный показатель. Расход масла на низком уровне, тут можно еще сэкономить. Но в целом мотор все равно затратный, однако сейчас он для меня является основным источником дохода. Для домашнего использования сие чудо техники не годится. Для семейных целей у меня есть 20-сильный Гладиатор.
- Алексей, Днепропетровская область. Один из лучших моторов на все случаи жизни. С ним никогда не соскучишься. Я любитель не просто поплавать, но и хорошенько зажечь по полной программе. Участвую в любительских соревнованиях, но предпочитаю в основном спринтерские гонки. Suzuki DF 250 ZX способен на многое, он кого угодно обгонит – естественно, с поправкой на мощность. Укомплектован на высшем уровне, и по крайней мере, есть все самое необходимое – дистанционное управление, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, автоматическое приготовление топлива (циркулярная картерная смазка), мощный генератора с параметрами 12 В и 54 А, разнообразные датчики и многофункциональный цифровой компьютер. На него выводятся различные показания о состоянии всех систем мотора. Раход бензина составляет 70-80 литров в час в зависимости от нагрузки. Трехлопастной алюминиевый гребной винт изготовлен из алюминия, что повышает его прочность и уменьшает массу мотора.