LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Suzuki DF 250 ZX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Suzuki DF 250 ZX – высокотехнологичный шестицилиндровый мотор мощностью 250 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 3,6 литра. Максимальные обороты достигает 5500-6100 об/мин. Двигатель оснащен многоточечным электронным топливным впрыском, полупроводниковым зажиганием, а способ смазки движущихся механизмов реализован через картер. Таким образом, смазка происходит автоматически, благодаря чему не требуется смешивать бензин и масло, как у старых двухтактных моторов. Кроме того, Suzuki DF 250 ZX является одним из лидеров по качеству изготовления и антикоррозионной защите. Наиболее уязвимые места на корпусе мотора почти не подвержены внешним повреждениям, а также устойчивы к появлению коррозии. Отработанные газы удаляются через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности. Этот факт подтверждает соответствие всем актуальным экологическим стандартам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 ZX

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 250 ZX составляет 960 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 3,6 литра
  • Мощность – 250 л. с.
  • Обороты – 5500-6100 об/мин
  • Топливная система – инжекторная, EFI
  • Смазка – циркуляционная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Параметры генератора – 12 В, 54 A
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,29
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 17-27 дюймов.

Масса

Вес мотора составляет 263 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 250 ZX потребляет 80 л в час.

Преимущества

  • Трехступенчатая коробка передач с задним реверсом, который обеспечивает надежную маневренность, быстрое прохождение поворотов и своевременный объезд опасных препятствий. Вместе с тем, удается избежать столкновений.
  • Совместимость с лодками, имеющими высоту транца в пределах 635-760 мм, что делает мотор более универсальным и функциональным.
  • Алюминиевый дейдвуд, покрытый четырехслойной антикоррозионной обработкой, никогда не подвержен коррозии.
  • Специальный безопасный режим передвижения по мелководью.
  • Внешний бензобак объемом 25 л, запасные свечи зажигания, пульт ДУ, аварийное отключение при запуске с включенной передачей, шнур аварийной остановки и сигнализация при перегреве – все это входит в базовую комплектацию.
  • Привод регулировки наклона мотора реализован с помощью гидроусилителя.
  • Трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия.
  • Возможность индивидуально подобрать гребной винт с обратной стороной вращения.
  • Производство находится в Таиланде, а на сам мотор предоставляется официальное гарантийное обслуживание в течение трех лет.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий по сравнению с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
  • Дорогостоящее обслуживание, как у всех четырехтактных моторов. Высокие расценки на комплектующие, расходные материалы и аксессуары.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 ZX

  • Борис, Приморский край. Пользуюсь этим мотором с 2016 года. Отличный двигатель, по крайней мере в сравнении с моими старыми двухтактными моторами. Они тоже у меня довольно мощные, особенно последний – двухтактный Меркурий на 200 лошадей, который очень прожорливый и затратный в обслуживании. Собственно, поэтому я решил сменить модель спустя три года. Suzuki DF 250 ZX – высокотехнологичная 4-тактная модель для катера с высотой транца 762 мм. Двигатель довольно громоздкий – это безусловно недостаток на фоне двухтактника. Но дальше только одни достоинства. Агрегат менее шумный на максимальных оборотах, у него выше максимальная скорость, также он хорошо укомплектован. Но при необходимости двигатель еще можно дооснастить различным оборудованием – например, навигатором или тахометром.
  • Андрей, Тверская область. Я владелец мотора Suzuki DF 250 ZX, который оснащен по высшему разряду. Даже в базовой комплектации есть дистанционное управление, а параметры генератора составляют 12 В и 54 А. Это позволяет работать с вспомогательными опциями. К тому же, еще двигатель наделен высокотехнологичными компонентами и технологиями, такими как автоматическая смазка, электронное зажигание, сигнализация при перегреве, бортовой компьютер для контроля за всеми системами и датчиками, датчики низкого давления масла, а также температуры в цилиндрах. В этом моторе есть много чего, и его стоит еще изучить – пользуюсь им четыре месяца. В целом, я успешно освоился, управлять намного удобнее, чем в случае с моим старым двухтактным Гладиатором, который оснащен румпельным управлением. Расход бензина составляет 80 литров в час.
  • Николай, Санкт-Петербург. Универсальный многоцелевой мотор, который мне понадобился для работы. Я работаю сам на себя, занимаюсь перевозкой туристов, также работаю в коммерческой сфере, имею дело с большими грузами и т. д. Естественно, большие суда я беру в аренду. А сам мотор можно перевезти на специальном автомобильном прицепе, либо вместе с лодкой или катером. В любом случае, Suzuki DF 250 ZX в полной мере оправдывает вложенные в него средства. Агрегат рассчитан на повышенные нагрузки и не склонен к перегреву. Расход бензина составляет 75 литров в час, хотя это минимальный показатель. Расход масла на низком уровне, тут можно еще сэкономить. Но в целом мотор все равно затратный, однако сейчас он для меня является основным источником дохода. Для домашнего использования сие чудо техники не годится. Для семейных целей у меня есть 20-сильный Гладиатор.
  • Алексей, Днепропетровская область. Один из лучших моторов на все случаи жизни. С ним никогда не соскучишься. Я любитель не просто поплавать, но и хорошенько зажечь по полной программе. Участвую в любительских соревнованиях, но предпочитаю в основном спринтерские гонки. Suzuki DF 250 ZX способен на многое, он кого угодно обгонит – естественно, с поправкой на мощность. Укомплектован на высшем уровне, и по крайней мере, есть все самое необходимое – дистанционное управление, шнур аварийной остановки, запасные свечи зажигания, автоматическое приготовление топлива (циркулярная картерная смазка), мощный генератора с параметрами 12 В и 54 А, разнообразные датчики и многофункциональный цифровой компьютер. На него выводятся различные показания о состоянии всех систем мотора. Раход бензина составляет 70-80 литров в час в зависимости от нагрузки. Трехлопастной алюминиевый гребной винт изготовлен из алюминия, что повышает его прочность и уменьшает массу мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 MLH EFI Camo – подвесной лодочный …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro F 2.5 S – четырехтактный подвесной мотор, один из …

Лодочный мотор Sea Pro F 2.5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru