Suzuki DF 250 T – мощный флагманский мотор Suzuki, который относится к числу наиболее высокопроизводительных моторов в своем классе. Он имеет шесть цилиндров и четырехтактную компоновку. По своим техническим характеристикам двигатель Suzuki DF 250 T превосходит множество ближайших аналогов. Его рабочий объем составляет 3.6 литра. Инновационная конструкция мотора включает в себя цифровой последовательный впрыск топлива, 32-разрядный бортовой компьютер, зарядный генератор на 54 ампера и современная система VVT (контроль фаз газораспределения). По данным за 2003 год рассматриваемая модель получила престижную премию. Suzuki DF 250 T хорошо себя зарекомендовал среди рыбаков, охотников, представителей коммерческой и туристической сферы. На сегодняшний день эта модель считается одной из самых популярных среди 250-сильных двигателей.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF 250 T составляет 1 млн 135 тысяч рублей.
Характеристики
- Мощность – 250 л. с.
- Тип – четырехтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3,6 литра
- Высота транца – 642 мм
- Электростартер – есть
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Система питания – EFI
- Параметры генератора – 12 В, 54 А
- Обороты – 5500-6100 об/мин
- Параметры аккумулятора – 130 ah
- Свеча зажигания – NGK
- Привод подъема – электрогидравлический
- Направление вращения гребного винта – NGK
- Передаточное число – 2,29.
Масса
Вес мотора составляет 263 кг вместе с гребным винтом
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DF 250 T расходует 75 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки, которая не требует вручную смешивать бензин с маслом, как у двухтактных моторов.
- Выход отработанных газов реализован под водой через гребной винт. Такое решение позволило снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить соответствие экологическим нормам. Благодаря хорошим экологическим показателям этот мотор можно рекомендовать семейным людям вместе с детьми.
- 32-разрядный бортовой компьютер, обеспечивающий полный контроль над важными системами.
- В базовую комплектацию включен пульт ДУ, трим-указатель, инструменты, запасные свечи, тахометр, шнур аварийной остановки и т. д.
- Высококачественная устойчивость от коррозии благодаря наиболее уязвимым местам из нержавеющей стали и алюминия. Например, из крылатого металла изготовлен гребной трехлопастной винт.
- Высокая производительность и разгонная динамика, которые сравнимы с самыми мощными четырехтактными аналогами.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактных аналогов, которые значительно дешевле.
- Более высокие расценки на обслуживание, расходные материалы и комплектующие.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Suzuki DF 250 T
- Виктор, Нижегородская область. Suzuki DF 250 T – мотор моей мечты, наделенный передовыми техническими решениями. Оснащен аварийным запуском, всевозможными системами безопасности, а также центральным компьютером, который контролирует все электронные системы. Главное, чтобы вся эта сложная электроника работала бесперебойно. Насколько это все долговечно, я пока сказать не могу, поскольку мотор в эксплуатации всего три месяца – это вообще не показатель для двигателя такого уровня. Могу отметить лишь первые впечатления. Так, похвалю двигатель за отличную разгонную динамику, неприхотливость в обслуживании, недорогие расходные материалы (в том числе 92 бензин), долговечные свечи зажигания (они все еще в отличном состоянии), сравнительно небольшой расход бензина (составляет 80 литров в час при максимальной нагрузке).
- Георгий, Липецкая область. Высокотехнологичный подвесной агрегат, который наверняка подойдет всем любителям рыбалки и охоты, и тем людям, которые просто не могут жить без воды. Я предпочел именно эту модель, поскольку она наделена сбалансированными характеристиками. Suzuki DF 250 T – универсальный четырехтактный двигатель с инновационными компонентами. У него продвинутые технические решения, такие как дистанционное управление, электронное зажигание, шнур аварийной остановки, сигнализация (срабатывает при повышенной температуре в блоке цилиндров), 25-литровый бензобак (он бесплатный, эдакий бонус, но все равно его не хватит для дальних маршрутов). Качество сборке отменное, как у эталонных моторов Ямаха или Хонда. Сузуки – маленькая фирма, но полная огромного опыта. Надеюсь, это чудо техники меня никогда не подведет в дальней дороге. Минимальный расход бензина составляет 70 литров в час, что приемлемо для мотора такого уровня.
- Валерий, Томская область. Владею этим мотором с 2016 года. Спустя почти три года двигатель ни разу не дал сбой. Подвергаю его экстремальным нагрузкам, для которых он, собственно, и предназначен. Расход бензина у Suzuki DF 250 T достигает в пределах 80 литров в час, а максимальная скорость превышает 100 км/час. Огромный ездовой потенциал, рассчитанный на годы вперед. Такой запас мощности и прочности можно раскрыть только в дальнем плавании. Комплектация на высоком уровне – есть и пульт ДУ, и аварийный запуск, и аварийное отключение, и сигнализация при перегреве. Несмотря на хорошую разгонную динамику, Suzuki DF 250 T вряд ли приспособлен для прогулок вместе с семьей, детьми. Все дело в высокочастотных шумах, а также вибрациях. Рычащий звук бензиновой «шестерки» конечно впечатляет, но дети не поймут.
- Николай, Екатеринославль. Универсальный четырехтактный агрегат для повседневной рыбалки, троллинга или глиссирования. Пригоден для дальних путешествий и адаптирован к таким нагрузкам, которые даже и не снились китайским аналогам равной мощности. Перегревы исключены, шумы и вибрации – в допустимых пределах. Даже как-то приятно и добавляется адреналина в крови, когда надавливаешь на акселератор, после чего следует ощутимый толчок и моя лодка уверенно устремляется вперед. Можно маневрировать в любом водоеме, и при необходимости можно развернуться на 180 градусов. Порадовала четкость полноценной трехскоростной коробки передач, которая оснащена реверсивным режимом. Качество сборки традиционно хорошее, даже придраться не за что. Ан нет, пожалуй есть за что – мотор дорогой в обслуживании, и вряд ли он будет по карману обычному рыбаку. Такой двигатель скорее подходит для профессиональных рыбаков, которые зарабатывают на своем хобби.