LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NMF 40 A ETS – высокопроизводительный четырехтактный бензиновый мотор с японским качеством. Изготовлен в соответствии с последними технологиями Nissan в водомоторной сфере. Данная модель относительно компактна и отличается небольшим весом – во многом благодаря облегченным компонентам из алюминия и нержавеющей стали. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт с тремя лопастями. Мотор развивает 40 лошадиных сил и достигает 6000 об/мин. За счет этого обеспечивается хороший разгонный потенциал и тяговые характеристики. Электронная система зажигания позволяет заводить мотор за считанные минуты, а картерная смазка движущихся частей обеспечивает простое и легкое обслуживание, доступное начинающему пользователю.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETS

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NMF 40 A ETS составляет 300 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный
  • Мощность – 40 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 865 куб. см
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное число – 3,08
  • Бензобак – отдельный, объемом 25 л
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка переключения передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Комплектация – бензобак, страховочный шнур, инструменты, запасные свечи
  • Система аварийного отключения – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17 дюймов.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 97 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETS потребляет 13 л в час.

Преимущества

  • Современная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива.
  • Базовая комплектация дополнена электронным зажиганием, электростартером и дистанционным управлением. Также есть трос аварийной остановки, запасные свечи и другие полезные аксессуары.
  • Масса устройства составляет 97 кг, а высота транца достигает 508 мм. Это обеспечивает совместимость с различными судами – надувными лодками с жестким или мягким дном, а также крупными катерами, яхтами и т. д.
  • Есть безопасный режим плавания по мелководью и 25-литровый топливный бензобак для более длительного плавания.
  • В штатный комплект входит прочный алюминиевый винт, устойчивый к повреждениям.
  • Многослойное антикоррозионное покрытие в самых уязвимых местах (преимущественно в нижней части мотора, под водой).
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт, под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.

Недостатки

  • Четырехтактный мотор крупнее, тяжелее и дороже двухтактных моторов равной мощности.
  • Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных аналогов, несмотря на поддержку 92-го бензина и автоматическую систему смазки.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETS

  • Константин, Липецкая область. Похвалю данный агрегат за хорошее качество сборки, передовые технологии аи отличный дизайн корпуса, выполненного в черном цвете. Двигатель выглядит бесподобно – без каких-либо гламурных «шалостей». Все строго и сердито – ну прямо настоящий немец (у меня автомобиль VW Polo, поэтому такая странная ассоциация…). А если серьезно, то двигатель хорошо приспособлен к троллингу и другим специализированным задачам, включая глиссирование. Температура в цилиндрах находится всегда в пределах допустимой нормы, при этом периодически возникает необходимость регулировать угол наклона дейдвуда, чтобы не повредить гребной винт – например, на мелководье. Так что в плане проходимости возникают вопросы. А по экономичности моторчик явно удался – расходует 12-13 л в час.
  • Сергей, Иркутская область. Лодочный мотор NS Marine MMF 40 A ETS я приобрел для работы, так как работаю на себя в последнее время – после 2014 года, когда переехал из украинского Донецка в Россию. Мне, как беженцу, было очень сложно найти работу на своей «второй» родине, поэтому приходилось мотаться из одного места в другое. И вот, в конце концов, я решил заниматься тем, что у меня получается лучше всего – а именно рыбалкой, охотой, перевозкой пассажиров на другое конец берега и т. д. В общем, возможностей мотора хватает впритык для моих задач, но работать на себя мне нравиться – по крайней мере, не надо зависеть от работодателя. А может, я скоро и сам стану работодателем. Мотор весит почти 100 кг вместе с винтом, что уже серьезно.
  • Алексей, Днепропетровск. Лодочный мотор на все случаи жизни. Ведь бывают случаи, когда морской транспорт более необходим, чем воздушный или железнодорожный. Nissan Marine MMF 40 A ETS – хороший лодочный мотор, который стоит потраченных средств. Имеет не самое плохое качество сборки, оснащен электронным и микропроцессорным зажиганием, которое препятствует перегреву и позволит запустить мотор с первой попытки. Пожалуй, такое возможно только в самом брендовом японском моторе, и есть повод за него гордиться. Ни за что его не променяю, так как все работает стабильно и не требует корректировки. Если возникает необходимость, меняю свечи зажигания (через каждый полгода) и заливаю дешевый 92-й бензин. Двигатель устанавливается на лодку с высотой транца 381 мм, поэтому на счет совместимости можно не сомневаться.
  • Руслан, Подмосковье. Nissan Marine MMF 40 A ETS – мой мотор образца 2017 года, прокатал на нем 130 моточасов. В целом, при устойчивой и колоссальной нагрузке есть склонность к перегреву, но небольшая. Ведь двигатель можно загрузить и не таким способом – лучше всего для этого использовать грузовую тару. Безусловно, обкатывать только в компактном и небольшом водоеме. Движок мне обошелся в 400 тысяч рублей, что довольно дорого для этой модели. Качество сборки не хуже и не лучше, чем у большинства аналогов. Масса устройства почти 100 кг, что создает неудобство при установке и транспортировке. В багажнике легкового автомобиля необходимо как можно больше свободного пространства. Запасные свечи, страховочный трос, освещение и навигация – очень полезные опции.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro F 5 S – четырехтактный бензиновый мотор, произведенный …

Лодочный мотор Sea Pro F 5 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 3.5 M – четырехтактный лодочный мотор, выпускаемый …

Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru