Nissan Marine NMF 40 A ETS – высокопроизводительный четырехтактный бензиновый мотор с японским качеством. Изготовлен в соответствии с последними технологиями Nissan в водомоторной сфере. Данная модель относительно компактна и отличается небольшим весом – во многом благодаря облегченным компонентам из алюминия и нержавеющей стали. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт с тремя лопастями. Мотор развивает 40 лошадиных сил и достигает 6000 об/мин. За счет этого обеспечивается хороший разгонный потенциал и тяговые характеристики. Электронная система зажигания позволяет заводить мотор за считанные минуты, а картерная смазка движущихся частей обеспечивает простое и легкое обслуживание, доступное начинающему пользователю.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NMF 40 A ETS составляет 300 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный
- Мощность – 40 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Рабочий объем – 865 куб. см
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание – электронное, CDI
- Высота транца – 381 мм
- Передаточное число – 3,08
- Бензобак – отдельный, объемом 25 л
- Дистанционное управление – есть
- Коробка переключения передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Комплектация – бензобак, страховочный шнур, инструменты, запасные свечи
- Система аварийного отключения – есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 17 дюймов.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 97 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NMF 40 A ETS потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, нетребовательная к качеству топлива.
- Базовая комплектация дополнена электронным зажиганием, электростартером и дистанционным управлением. Также есть трос аварийной остановки, запасные свечи и другие полезные аксессуары.
- Масса устройства составляет 97 кг, а высота транца достигает 508 мм. Это обеспечивает совместимость с различными судами – надувными лодками с жестким или мягким дном, а также крупными катерами, яхтами и т. д.
- Есть безопасный режим плавания по мелководью и 25-литровый топливный бензобак для более длительного плавания.
- В штатный комплект входит прочный алюминиевый винт, устойчивый к повреждениям.
- Многослойное антикоррозионное покрытие в самых уязвимых местах (преимущественно в нижней части мотора, под водой).
- Отработанные газы удаляются через гребной винт, под водой, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее, тяжелее и дороже двухтактных моторов равной мощности.
- Более высокая стоимость владения, чем у двухтактных аналогов, несмотря на поддержку 92-го бензина и автоматическую систему смазки.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NMF 40 A ETS
- Константин, Липецкая область. Похвалю данный агрегат за хорошее качество сборки, передовые технологии аи отличный дизайн корпуса, выполненного в черном цвете. Двигатель выглядит бесподобно – без каких-либо гламурных «шалостей». Все строго и сердито – ну прямо настоящий немец (у меня автомобиль VW Polo, поэтому такая странная ассоциация…). А если серьезно, то двигатель хорошо приспособлен к троллингу и другим специализированным задачам, включая глиссирование. Температура в цилиндрах находится всегда в пределах допустимой нормы, при этом периодически возникает необходимость регулировать угол наклона дейдвуда, чтобы не повредить гребной винт – например, на мелководье. Так что в плане проходимости возникают вопросы. А по экономичности моторчик явно удался – расходует 12-13 л в час.
- Сергей, Иркутская область. Лодочный мотор NS Marine MMF 40 A ETS я приобрел для работы, так как работаю на себя в последнее время – после 2014 года, когда переехал из украинского Донецка в Россию. Мне, как беженцу, было очень сложно найти работу на своей «второй» родине, поэтому приходилось мотаться из одного места в другое. И вот, в конце концов, я решил заниматься тем, что у меня получается лучше всего – а именно рыбалкой, охотой, перевозкой пассажиров на другое конец берега и т. д. В общем, возможностей мотора хватает впритык для моих задач, но работать на себя мне нравиться – по крайней мере, не надо зависеть от работодателя. А может, я скоро и сам стану работодателем. Мотор весит почти 100 кг вместе с винтом, что уже серьезно.
- Алексей, Днепропетровск. Лодочный мотор на все случаи жизни. Ведь бывают случаи, когда морской транспорт более необходим, чем воздушный или железнодорожный. Nissan Marine MMF 40 A ETS – хороший лодочный мотор, который стоит потраченных средств. Имеет не самое плохое качество сборки, оснащен электронным и микропроцессорным зажиганием, которое препятствует перегреву и позволит запустить мотор с первой попытки. Пожалуй, такое возможно только в самом брендовом японском моторе, и есть повод за него гордиться. Ни за что его не променяю, так как все работает стабильно и не требует корректировки. Если возникает необходимость, меняю свечи зажигания (через каждый полгода) и заливаю дешевый 92-й бензин. Двигатель устанавливается на лодку с высотой транца 381 мм, поэтому на счет совместимости можно не сомневаться.
- Руслан, Подмосковье. Nissan Marine MMF 40 A ETS – мой мотор образца 2017 года, прокатал на нем 130 моточасов. В целом, при устойчивой и колоссальной нагрузке есть склонность к перегреву, но небольшая. Ведь двигатель можно загрузить и не таким способом – лучше всего для этого использовать грузовую тару. Безусловно, обкатывать только в компактном и небольшом водоеме. Движок мне обошелся в 400 тысяч рублей, что довольно дорого для этой модели. Качество сборки не хуже и не лучше, чем у большинства аналогов. Масса устройства почти 100 кг, что создает неудобство при установке и транспортировке. В багажнике легкового автомобиля необходимо как можно больше свободного пространства. Запасные свечи, страховочный трос, освещение и навигация – очень полезные опции.