LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 25.10.2018

Mercury ME 15 M – компактный лодочный мотор, один из самых популярных среди двухтактных моделей-аналогов. Двигатель разработан с учетом современных стандартов и норм, а также обладает оптимальным соотношением цены и качества. Рассматриваемая модель наделена сбалансированными характеристиками, которые устраивают большинство пользователей, предпочитающих японские моторы. Так, Меркурий ME 15 M оснащен шестипозиционной настройкой угла дифферента мотора для того, чтобы иметь доступ к различным водоемам – например, для безопасной эксплуатации при низком уровне воды. Таким образом, с этим мотором можно перемещаться по мелким рекам с большим количеством препятствий, не опасаясь при этом за повреждение гребного винта. Управление – простое и понятное благодаря многофункциональной румпельной системе. На румпель выведены управление коробкой передач, выключатель мотор регулировка дроссельной заслонки карбюратора. В комплект поставки входит генератор повышенной мощности, а также электронная модульная система зажигания для бесперебойного запуска. Простота обслуживания и ремонтопригодностью делают Меркурий Ме 15 М удобным и надёжным помощником в рыбалке и охоте, а также среди активных любителей водных прогулок.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 15 M

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 15 M составляет 105 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 260 куб. см
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 60 мм
  • Ход поршня – 46 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронно-модульное CDI
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,0
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, шесть положений
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 34 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 15 M потребляет в среднем 5 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка, высокая ремонтопригодность и доступные запчасти.
  2. Переключать передачи и отклонять мотор можно с помощью одной ручкой на румпеле.
  3. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом повышает маневренность. Также есть передачи «вперед» и «нейтраль».
  4. Генератор повышенной мощности с параметрами 6A, 76Вт. Его можно установить для зарядки аккумуляторной батареи. Таким образом, появиться возможность подключить дополнительное внешнее электрооборудование – например, навигатор или осветительные приборы.
  5. Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  6. Рекомендован для рыбалки охоты.
  7. Высокая устойчивость к коррозии и долговечная работа при своевременном обслуживании.
  8. Официальная гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, требующая приготовления топлива вручную.
  2. Повышенный износ компонентов на высоких оборотах, возможен их преждевременный выход из строя.
  3. Шумы, вибрации и перегрев, свойственные всем двухтактным моторам.
  4. Двухтактный мотор больше потребляет топлива и масла, чем 4-тактный мотор аналогичной мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 15 M

  • Георгий, Калининград. Лучший мотор за свои деньги. Оснащен как полагается для данной ценовой категории. В комплектацию входят две запасные свечи накаливания. Расход бензина составляет 4-5 литра в час в зависимости от нагрузки. Экономичный и надежный агрегат, который ни разу не сломался за четыре года эксплуатации. Пожалуй, никогда не променяю этот мотор на модель другого бренда. Я рыбак по жизни, так сказать, и для меня очень важны такие качества, как надежность, долговечность и хорошая разгонная динамика. Все это (и не только это) есть в моторе Mercury ME 15 M. За 100 тысяч рублей я стал обладателем того, о чем мечтал. Но это все эмоции, которые быстро проходят после покупки. Так произошло и у меня, ведь мотору уже больше четырех лет. Он работает безотказно, но не очень удобен в обслуживании – надо смешивать масло с бензином, соблюдать пропорцию и т. д. Это надоедает, мягко говоря. Но тут удивляться не стоит – ни один лодочный мотор за такую цену не бывает без недостатков, в чем я очередной раз убедился.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая модель – добротная рабочая лошадка для активной рыбалки, охоты и прогулок на воде. Покупал в августе 2018 года, обкатка пройдена без проблем, детали притерлись практически сразу. Но без нюансов не обошлось. Мне попался мотор с дефектом, который проявился только через два месяца – вот совсем недавно, буквально на днях. При увеличении скорости возможен перегрев из-за нестабильной работы системы охлаждения, которая раньше работала нормально. Охлаждение – водяное, с термостатом. Отвез на сервис – там сказали, что узел имеет заводской брак, и есть возможность поменять по гарантии, так как виноват завод, а не пользователь. Меня порадовала сервисная поддержка, и на сегодняшний день я продолжаю пользоваться мотором, как ни в чем не бывало. Он установлен в ПВХ-лодке. С монтажом и демонтажем проблем нет. К тому же, очень удобно перевозить в багажнике, так как он не занимает много места. Потребляет 92 бензин на уровне 5-6 литров в час.
  • Давид, Иркутская область. Я владелец Mercury ME 15 M – двухтактного подвесного мотора с транцем 508 мм. Я его установил на надувную лодку, и с тех пор ни разу не снимал. Уже прошло три месяца, а крепления в целости и сохранности – коррозии и закисания не обнаружено. Буду снимать его тогда, когда придет время – настанут холода и прямиком в гараж на хранение, так сказать. Меркурий МЕ 15 М удобен в управлении, несмотря на отсутствие пульта ДУ. Расход бензина составляет от 5 до 7 литров в час в зависимости от нагрузки. При этом есть возможность заправляться 92-м топливом. Плавность хода, маневренность, разгонная динамика – все есть, как обещали продавцы-консультанты. Двигатель довольно шумный и издает вибрации – пожалуй, это единственный недостаток. Расход бензина устраивает, а к смешиванию масла с бензином я уже привык и даже не засматриваюсь на четырехтактные модели. Меркурий подойдет для начинающих и профессиональных пользователей. Я как новичок, могу от себя добавить, что я быстро освоился за румпельным управлением.
  • Олег, Владивосток. Меркурий МЕ 15 М – двигатель, который стоит потраченных денег. Такое я могу сказать лишь про эту модель. А все потому, что мне не с чем сравнивать, поскольку это мой первый агрегат, и я его никогда не продам. По крайней мере, я еще так далеко не задумывал. Мотору всего полтора года, он как новый – хоть иди на базар продавай по цене нового. Работает без запинки, ни перегревов, ни посторонних звуков. Вместо дистанционки стоит румпельное управление, которое простое и легкое в освоении. На румпеле есть рукоятка подачи топлива, чека аварийной остановки, функция передвижения по мелководью, а также трехступенчатая коробка передач. Все элементы скомпонованы на одном модуле, поэтому тянуться никогда не надо – все под рукой и даже можно вслепую нажимать/дергать. Агрегат расходует 5-6 литров в час и потребляет бензин АИ-92. Масло заливаю с рекомендованными параметрами. По качеству сборки эта модель не уступает именитым аналогам.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 9.9 MLH TMC – двухтактный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH (TMC) характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 EL EFI – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EL EFI характеристики и отзывы владельцев

One Response

  1. Алексей

    Добрый день! Приобрел этот мотор в 2013 году на замену Ветерок-12, который был у меня с 80-х годов прошлого века. Первое время это был шок! Я не мог поверить, что руки у мотовода могут быть чистыми. А для того, что бы тролить в течении дня, не нужно иметь несколько комплектов свечей. Что мотор заводится с первого раза на минимальных оборотах. Что бака 20 л хватает на весь день с запасом. Что работа на холостых уверенная и мотор не колотится. 7 сезонов эксплуатации не выявили сколько нибудь явных неудобств. Раз в сезон меняю свечи, масло в редукторе (только качественное). Масло для топлива XADO 2T. Лодка Метла(Южанка) как создана для этого мотора, или мотор для неё. На максималке кручу редко. В основном на «дальняк» на 3/4 газа. Моё субъективное мнение, что это самый удачный мотор в линейке 2-х моторов данной мощности.
    P.S. Удивляет жалобы многих, что трудно смешивать бензин с маслом. Смешиваю смесь в 50-л бочке. Раз на много выездов. Занимает вся операция минут 5-10.

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru