LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 20 E EPTS – подвесной лодочный мотор, одна из самых производительных моделей в своей ценовой категории. Представляет собой компактный четырехтактный мотор с двумя цилиндрами, предназначенный для коротких и протяженных поездок, для рыбалки и охоты, коммерческой сферы. Двигатель обеспечивает комфорт и удобство плавания как на мелководье, так и в глубоких водоемах. Этому моторы под силу любые препятствия, в том числе и при низком уровне воды, или плавание против течения. Качество и надежность мотора гарантированы, учитывая опыт компании Yamaha на протяжении нескольких десятков лет в сфере производства лодочных моторов. Tohatsu MFS 20 ES безотказно работает 24 часа в сутки при условии, если соблюдать все нормы и регламенты обслуживания. Комплекс защитных систем, которыми оснащен мотор, способствует безопасному плаванию на мелководье, а также в случае перегрева. Небольшой вес и сравнительно компактные размеры позволяют без особых усилий устанавливать мотор, а также перевозить его из одного места в другое. Данная модель станет оптимальным выбором для семейных людей, а также яхтсменов и любителей путешествий.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 E EPTS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 20E EPTS составляет 230 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 330 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 57 мм
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Параметры генератора: 12V, 145W, 12A
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,15
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное/ручное управление – да
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – NMMA
  • Объем масляного бака – 1 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 12 л (внешний)
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-10 дюймов
  • Комплектация: мотор, генератор, шнур аварийной остановки, гребной винт, пульт ДУ, инструменты, внешний бензобак, гарантийный талон, запасные свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 51 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20E EPTS потребляет в среднем 7 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, высокая ремонтопригодность
  2. Удобная ручка для переноски
  3. Система отделения воды от топлива (сепаратор), входящая в штатное оснащение.
  4. Сбалансированный центр тяжести помогает избежать опрокидывания.
  5. Многофункциональное румпельное управление с кнопкой аварийной остановки, рычагом подъема/опускания двигателя, ручкой газа и переключателем передач.
  6. Электронное цифровое зажигание для бесперебойного запуска.
  7. Высокое качество изготовления на уровне именитых аналогов.

Недостатки

  1. Выше стоимость владения и более высокая стоимость мотора в сравнении с 2-тактными двигателями
  2. Более громоздкая конструкция и габариты.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 20 E EPTS

  • Александр, Смоленская область. Двигатель Tohatsu MFS 20E EPTS установлен на лодке Прогресс-4. По-моему, неплохой тандем. Мотор хорошо укомплектован, причем не хуже мировых аналогов. Собственно, и поэтому такая цена – порядка 220 тысяч рублей я заплатил за это чудо техники. Двигатель оснащен электронным зажиганием, а вместо ручного управления можно задействовать дистанционное, и в разы повысить удобство управления. В случае с румпельным управлением удобно переключать передачи и дозировать подачу топлива. Всего три скорости – передняя, задняя и нейтральная передачи. Расход топлива 7-8 литров в час в зависимости от нагрузки. Качество сборки приемлемое, а динамика вполне соответствует 20 лошадиным силам. По крайней мере, можно гнать до 50-60 км/час, и при этом перегрев исключен. Можно ехать вчетвером и с небольшим грузом. Наличие электронного зажигания вселяет уверенность в бесперебойном запуске в любую погоду. Агрегат заводится с пол оборота при нуле градусов, что очень показательно для японского бренда.
  • Андрей, Казань. У меня мотор Тохатсу MFS 20E EPTS в эксплуатации больше двух лет. Были мелкие поломки, которые я устранил самостоятельно. Причем большинство неполадок возникало по моей вине. Например, однажды на мелководье погнулся гребной винт, который довольно хрупкий (он очень легкий, сделан из алюминия). С одной стороны, это благоприятно сказывается на массе мотора, но с другой, значительно снижает прочность изделия. Да и оригинальный такой винт стоит под 10 тысяч рублей – для моей модели. Вообще обслуживание не из дешевых – надо заливать оригинальное масло Tohatsu, а также заправляться дорогим 95-м бензином. Только так можно быть уверенным, что мотор прослужит очень долго. Расход топлива составляет 7 литров в час, хотя в паспортных данных указано не более 6 литров. Малость, но неприятно. Тохатсу MFS 20 E EPTS вряд ли кого-то разочарует, учитывая традиционное качество и надежность всех моторов Yamaha. Поэтому все советую этот двигатель. В нем нет передовых решений, и он безумно дорогой для своей мощности. Но при низкой цене было бы намного больше недостатков.
  • Лаврентий, Красноярский край. Лучший мотор в своем классе, причем безо всякого преувеличения. Надеюсь, он меня не подведет, так как я покупал его на ближайшие четыре-пять лет. Дело было в 2017 году, мотор обошелся мне в 230 тысяч рублей. Экономичный, в меру шумный и не издает сильных вибраций на холостом ходу. На высоких оборотах перегрева не происходит, однако чувствуется, что система охлаждения работает на пределе. Пока что мотор справляется с поставленными задачами. Тохатсу MFS 20E EPTS меня привлек мощностью и наличием дистанционного управления. Также отмечу удобную в обслуживании двухтактную компоновку, благодаря которой масло и бензин заливаются в отдельные отверстия, и смешивать их не требуется. Это значительно облегчает обслуживание, хотя никак не сказывается на стоимости владения. Ведь для этой модели нужны оригинальные расходники, а бензин только Аи-95. Некоторые пофигисты заправляют и АИ-92, но я рисковать не собираюсь.
  • Максим, Приморский край. Tohatsu MFS 20E EPTS – оптимальное предложение с точки зрения качества и мощности. Однако цена просто космическая для 20 лошадей – аж 230 тысяч рублей. Но с другой стороны, я один раз потратил и забыл, так сказать. Расходы на обслуживание – только масло, бензин и свечи зажигания. Во всем остальном мотор безотказный. У него есть система защиты от перегрева, антикоррозионная обработка деталей. Более того, практически вес корпус – алюминиевый, а водяная помпа имеет цинковое покрытие. Некоторые детали выполнены из нержавеющей стали, поэтому двигатель можно эксплуатировать в соленой морской воде. Двигатель расходует 6-7 литров в среднем. Однажды я заменил свечу зажигания, причем это была внеплановая замена. Штатную свечу закинуло прямо во время обкатки – вот что значит неблагоприятные российские природные условия. Слава богу, больше таких случаев не было.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea Pro F 4 S – четырехтактный бензиновый мотор начального …

Лодочный мотор Sea Pro F 4 S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 50 AETS – компактный лодочный мотор, один из …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 50 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru