Mercury ME F 30 M GA EFI – высокопроизводительный лодочный мотор для широкого спектра использования. Подходит рыбакам, охотникам, представителям коммерческой сферы, в том числе опытным профессионалам. Производительности мотора 30 л. с. хватит для задач, связанных с заплывом на большие расстояния, а также в условиях ограниченной доступности. Речь идет о болотистых водоемах, заросших травой, а также мелководье. В любом случае, Меркурий МЕ F 30 M GA EFI имеет высокую проходимость по сравнению с ближайшими аналогами, многие из которых не предназначены для эксплуатации при низком уровне воды. Данная модель относится к современным четырехтактным моторам Mercury нового поколения, которые имеют большой потенциал и рассчитаны на долгий срок службы.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на подвесной мотор Mercury F 30 M GA EFI составляет 225 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 30 л. с.
- Электронная система впрыска топлива EFI – есть
- Инструменты – в комплекте
- Обороты – 5250-6250 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 10W-30
- Рекомендуемое моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver
- Ручной стартер – есть
- Параметры клапанов/ходя поршня – 61 мм/60 мм
- Высота транца – 380 мм
- Водяное охлаждение с термостатом – есть
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Передвижение по мелководью – есть
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Объем картера – 260 мл
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
- Индикатор давления масла – есть
- Румпельное управление – есть
- Дистанционное управление – есть
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов
- Трос аварийной остановки – есть.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F30 M GA EFI потребляет в среднем 7 л в час.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 78 кг.
Преимущества
- Лучшая модель в продуктовой гамме Mercury в этой ценовой категории. Она опережает ближайшие аналоги по техническим параметрам.
- Низкий уровень шумов и вибраций за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
- Высокая эффективность и экономный расход топлива благодаря четырехтактной конструкции.
- Масса устройства составляет 78 кг, что на 28 кг меньше по сравнению с предшественниками. Это положительно сказывается на динамике и легкости хода.
- Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами с высотой транца 381 мм.
- Новейшие технические приборы, предназначенные для данной модели, обеспечивают ей эффективную работу и повышают срок службы.
- Дистанционное управление, электрический генератор, румпель, ручной стартер и электронный впрыск топлива – все это входит в базовую комплектацию. На румпеле организованы основные управляющие элементы для более удобного многочасового использования.
- Система предупреждения при недостаточном уровне масла или перегреве, а также высокой температуре. Безусловно, это значительно продлевает срок службы изделия.
- Бензобак на 25 литров обеспечивает большой запас хода.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который стоит дешевле.
- Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, генератор, навигатор) и расходные материалы (рекомендуется бензин Аи-95 и оригинальное моторное масло).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 M GA EFI
- Александр, Красноярский край. Я владелец лодочного мотора Меркурий мощностью 30 л. с. Типичный четырехтактник, но очень экономичный и с классной разгонной динамикой. Оснащен как и подобает данной ценовой категории. Кстати, данный агрегат мне обошелся в 220 тысяч рублей – естественно, без навигатора, тахометра и других аксессуаров. Зато есть трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, оригинальный трехлопастной винт, сделанный из алюминия, а также румпельное управление. Также в комплект входит дистанционное управление. Расход бензина составляет 7 литров в час при средней загрузке. Безусловно, при максимальной грузоподъемности двигатель съедает больше 10 литров 95-го бензина. Сам он работает безотказно, только гораздо дороже в обслуживании по сравнении с двухтактными моторами. Адаптирован к повышенным нагрузкам и не боится мелководья.
- Михаил, Смоленская область. Являюсь обладателем четырехтактного лодочного мотора Меркурий F 30 M GA EFI, который мне стоил 230 тыр. Весьма экономичный агрегат, на котором я посещаю небольшие водоемы – речки и озера, в том числе извилистые водоемы. С этим мотором можно легко маневрировать, так как он совершенно не требует усилий при выполнении маневров. У меня надувная лодка, которая ничего не весит. Однако при интенсивном разгоне сильно подымает нос. При плавном разгоне такого не бывает, и я уже приноровился. Все-таки у 30-сильного Меркурия большой запас по производительности. Надеюсь, до перевертыша не дойдет. Понравилась работа электростартера и дистанционного управления, а также четкой трехступенчатой коробки передач с реверсом. Двигатель весит около 80 кг, что не так уж много на фоне конкурентов. В комплект поставки входит сигнализация, а также запасные свечи накаливания и трос аварийной остановки.
- Михаил, Пятигорск. Владею четырехтактным мотором Меркурий F30 M GA EFI с 2018 года. Успешно обкатал и в добрый путь, как говорится. Двигатель по-прежнему работает как новый, никаких глюков и перебоев в работе. Я уверен в его в надежности независимо от дальности маршрута, кто бы что ни говорил. Я могу сказать со всей ответственностью, что 30-сильный Меркурий – очень экономичный и экологичный мотор, подходящий для домашнего использования. Более того, 30-сильный Меркурий позволяет сократить расходы на обслуживание в сравнении с двухтактным аналогом, для которого надо еще и топливо замешивать вручную. Так что я своим друзьям-рыбакам советую переходить на четырехтактные модели, ведь они более актуальные и современные на сегодняшний день. Конкретно мой экземпляр подошел для семейного использования – например, чтобы катать детвору, тещу и т. д.
- Кирилл, Белгородская область. Выбрал себе Меркурий F30 M GA EFI в максимальной комплектации с пультом ДУ, электрозапуском, комплектом из трех гребных винтов (помимо штатного транспортного, еще у меня есть грузовой и скоростной винты), с тахометром, а также навигационным оборудованием. Ведь все равно потом пришлось бы докупать по отдельности, а так я за один раз взял и норм – так гораздо проще, и заодно можно сразу оценить потенциал мотора вместе с вспомогательными опциями. Меркурий – надежный агрегат, адаптирован к бензину АИ-92 и не склонен к перегреву. Динамики и крутящего момента достаточно, чтобы быстро разгоняться даже на средних оборотах. Коробка передач – четкая и обеспечивает маневренность благодаря задней передаче. На максимальной скорости укладываюсь в 10 литров бензина в час. Пробовал плавать и на 95-м бензине, особой разницы я не заметил. Таким образом, можно сэкономить на АИ-92, а вот моторное масло по любому надо оригинальное.