LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 30 M GA EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 30 M GA EFI – высокопроизводительный лодочный мотор для широкого спектра использования. Подходит рыбакам, охотникам, представителям коммерческой сферы, в том числе опытным профессионалам. Производительности мотора 30 л. с. хватит для задач, связанных с заплывом на большие расстояния, а также в условиях ограниченной доступности. Речь идет о болотистых водоемах, заросших травой, а также мелководье. В любом случае, Меркурий МЕ F 30 M GA EFI имеет высокую проходимость по сравнению с ближайшими аналогами, многие из которых не предназначены для эксплуатации при низком уровне воды. Данная модель относится к современным четырехтактным моторам Mercury нового поколения, которые имеют большой потенциал и рассчитаны на долгий срок службы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 M GA EFI

Цена

Средняя цена на подвесной мотор Mercury F 30 M GA EFI составляет 225 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 30 л. с.
  • Электронная система впрыска топлива EFI – есть
  • Инструменты – в комплекте
  • Обороты – 5250-6250 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30
  • Рекомендуемое моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver
  • Ручной стартер – есть
  • Параметры клапанов/ходя поршня – 61 мм/60 мм
  • Высота транца – 380 мм
  • Водяное охлаждение с термостатом – есть
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Передвижение по мелководью – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Объем картера – 260 мл
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
  • Индикатор давления масла – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов
  • Трос аварийной остановки – есть.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F30 M GA EFI потребляет в среднем 7 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 78 кг.

Преимущества

  1. Лучшая модель в продуктовой гамме Mercury в этой ценовой категории. Она опережает ближайшие аналоги по техническим параметрам.
  2. Низкий уровень шумов и вибраций за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
  3. Высокая эффективность и экономный расход топлива благодаря четырехтактной конструкции.
  4. Масса устройства составляет 78 кг, что на 28 кг меньше по сравнению с предшественниками. Это положительно сказывается на динамике и легкости хода.
  5. Совместимость с маломерными и среднеразмерными судами с высотой транца 381 мм.
  6. Новейшие технические приборы, предназначенные для данной модели, обеспечивают ей эффективную работу и повышают срок службы.
  7. Дистанционное управление, электрический генератор, румпель, ручной стартер и электронный впрыск топлива – все это входит в базовую комплектацию. На румпеле организованы основные управляющие элементы для более удобного многочасового использования.
  8. Система предупреждения при недостаточном уровне масла или перегреве, а также высокой температуре. Безусловно, это значительно продлевает срок службы изделия.
  9. Бензобак на 25 литров обеспечивает большой запас хода.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который стоит дешевле.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, генератор, навигатор) и расходные материалы (рекомендуется бензин Аи-95 и оригинальное моторное масло).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 30 M GA EFI

  • Александр, Красноярский край. Я владелец лодочного мотора Меркурий мощностью 30 л. с. Типичный четырехтактник, но очень экономичный и с классной разгонной динамикой. Оснащен как и подобает данной ценовой категории. Кстати, данный агрегат мне обошелся в 220 тысяч рублей – естественно, без навигатора, тахометра и других аксессуаров. Зато есть трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, оригинальный трехлопастной винт, сделанный из алюминия, а также румпельное управление. Также в комплект входит дистанционное управление. Расход бензина составляет 7 литров в час при средней загрузке. Безусловно, при максимальной грузоподъемности двигатель съедает больше 10 литров 95-го бензина. Сам он работает безотказно, только гораздо дороже в обслуживании по сравнении с двухтактными моторами. Адаптирован к повышенным нагрузкам и не боится мелководья.
  • Михаил, Смоленская область. Являюсь обладателем четырехтактного лодочного мотора Меркурий F 30 M GA EFI, который мне стоил 230 тыр. Весьма экономичный агрегат, на котором я посещаю небольшие водоемы – речки и озера, в том числе извилистые водоемы. С этим мотором можно легко маневрировать, так как он совершенно не требует усилий при выполнении маневров. У меня надувная лодка, которая ничего не весит. Однако при интенсивном разгоне сильно подымает нос. При плавном разгоне такого не бывает, и я уже приноровился. Все-таки у 30-сильного Меркурия большой запас по производительности. Надеюсь, до перевертыша не дойдет. Понравилась работа электростартера и дистанционного управления, а также четкой трехступенчатой коробки передач с реверсом. Двигатель весит около 80 кг, что не так уж много на фоне конкурентов. В комплект поставки входит сигнализация, а также запасные свечи накаливания и трос аварийной остановки.
  • Михаил, Пятигорск. Владею четырехтактным мотором Меркурий F30 M GA EFI с 2018 года. Успешно обкатал и в добрый путь, как говорится. Двигатель по-прежнему работает как новый, никаких глюков и перебоев в работе. Я уверен в его в надежности независимо от дальности маршрута, кто бы что ни говорил. Я могу сказать со всей ответственностью, что 30-сильный Меркурий – очень экономичный и экологичный мотор, подходящий для домашнего использования. Более того, 30-сильный Меркурий позволяет сократить расходы на обслуживание в сравнении с двухтактным аналогом, для которого надо еще и топливо замешивать вручную. Так что я своим друзьям-рыбакам советую переходить на четырехтактные модели, ведь они более актуальные и современные на сегодняшний день. Конкретно мой экземпляр подошел для семейного использования – например, чтобы катать детвору, тещу и т. д.
  • Кирилл, Белгородская область. Выбрал себе Меркурий F30 M GA EFI в максимальной комплектации с пультом ДУ, электрозапуском, комплектом из трех гребных винтов (помимо штатного транспортного, еще у меня есть грузовой и скоростной винты), с тахометром, а также навигационным оборудованием. Ведь все равно потом пришлось бы докупать по отдельности, а так я за один раз взял и норм – так гораздо проще, и заодно можно сразу оценить потенциал мотора вместе с вспомогательными опциями. Меркурий – надежный агрегат, адаптирован к бензину АИ-92 и не склонен к перегреву. Динамики и крутящего момента достаточно, чтобы быстро разгоняться даже на средних оборотах. Коробка передач – четкая и обеспечивает маневренность благодаря задней передаче. На максимальной скорости укладываюсь в 10 литров бензина в час. Пробовал плавать и на 95-м бензине, особой разницы я не заметил. Таким образом, можно сэкономить на АИ-92, а вот моторное масло по любому надо оригинальное.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 115 L Pro XS CT – четырехтактный …

Лодочный мотор Mercury ME F 115 L Pro XS CT характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 135 AK2 LCU – четырехтактный лодочный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Honda BF 135 AK2 LCU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru