LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury F 30 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury F 30 ELPT EFI – четырехтактный двигатель японского производства, ориентированный на массовый круг пользователей – рыбаков, охотников, профессионалов в туристической и коммерческой сфере. Возможности данного мотора успешно опробованы в ходе заводских испытаний, а также протестированы самими владельцами. Таким образом, Меркурий F30 ELPT EFI является образцом высокого качества, долгого срока службы и рекордной производительности для своего класса. Двигатель оснащен электронными компонентами, которые обеспечивают безопасное и бесперебойное функционирование изделия. К тому же, Меркурий F30 ELPT EFI оборудован дистанционным управлением и электрозапуском для мгновенного старта с места независимо от температуры окружающей среды. Вместе с тем, безотказная работа мотора гарантирована при любом уровне воды, в том числе и на мелководье. Для этого предусмотрена возможность регулировки дифферента и угла наклона в различных положениях. Меркурий F30 ELPT EFI отличается высокой экономичностью и экологичностью, и он более легкий по сравнению со своими предшественниками.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury F 30 ELPT EFI

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F30 ELPT EFI составляет в среднем 275 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, трехцилиндровый
  • Мощность – 30 л. с.
  • Инструменты, шнур аварийной остановки, свечи зажигания – в комплекте
  • Топливная система – с электронным впрыском EFI
  • Обороты – 5250-6250 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Рекомендуемое моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 61/60 мм
  • Высота транца – 508 мм
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Объем картера – 3000 мл
  • Водяное охлаждение с термостатом – есть
  • Выпуск отработанных вредных веществ – через гребной винт
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Передвижение по мелководью – есть
  • Передаточное число – 1,92
  • Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
  • Дистанционное управление – есть
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury F30 ELPT EFI потребляет в среднем 8-10 л в час.

Масса

Лодочный мотор Mercury F30 ELPT EFI весит 82 кг вместе с гребным винтом.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка с водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки.
  2. Экологичная работа и низкий уровень шумов за счет выпуска отработанных веществ через гребной винт (под водой).
  3. Электронный впрыск бензина и дистанционное управление входят в базовое оснащение. Также в комплект включены румпель, электростартер, выносной бензобак повышенной емкости, мощный генератор и эффективная система контроля за электронными компонентами.
  4. Систем безопасности мотора представлена функцией движения по мелководью, шнуром аварийной остановки, защитой от запуска при включенной передаче и 5-позиционной настройкой диффеернта и угла наклона. Также есть сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла.
  5. Применение облегченных компонентов в сочетании с алюминием и нержавеющей сталью позволяет снизить общий вес, а также улучшить разгонную динамику и экономичность.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
  2. Дорогостоящие расходные материалы (оригинальное моторное масло, бензин АИ-95, гребной винт, бензобак, свечи зажигания) и аксессуары (включая тахометр и навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury F 30 ELPT EFI

  • Антон, Новосибирская область. В двигателе Меркурий F30 ELPT EFI меня устраивает абсолютно все, в том числе экономичность и практически бесшумная работа. На моей памяти еще не было мотора такого уровня. Оно и понятно, ведь раньше я напрягал только двухтактные японские моторы, которые тоже служили верой и правдой, но были менее удобны в обслуживании и частенько ломались. В любом случае, 30-сильный четырехтактный Меркурий – более современный и технологичный агрегат во всех отношениях, кто бы что ни говорил. Оснащен электрозапуском. Это очень полезная штука, помогающая эффективно заводиться и трогаться с места, независимо от того, какая температура и погода. Динамика весьма неплохая и при встречном ветре, а также против течения. Плавность хода в сочетании с ПВХ-лодкой – на высоком уровне, нет ни единого намека на вибрации, шумы или перегрев. Все в пределах нормы, жаловаться не на что. Ну разве что можно посетовать на дорогое обслуживание и рекомендации по поводу 95-го бензина.
  • Олег, Ставропольский край. Являюсь пользователем четырехтактного мотора Меркурий F30 ELPT EFI, который оборудован различными современными системами, впрочем как и подобает моторам такого уровня. К тому же, я его приобрел за 300 тысяч рублей. Исходя из этого, было бы странным не увидеть в комплекте поставки дистанционное управление, электрозапуск, запасной комплект свечей зажигания, электрогидравлический подъем и автоматическую систему смазки. Кроме того, в моторе реализована выпускная система газов через гребной винт, что значительно повышает экологичность и делает двигатель пригодным для водных прогулок вместе с семьей и детьми, для которых очень важен свежий морской воздух. Собственно, это еще одна причина, по которой я остановил свой выбор в пользу Mercury F30 ELPT EFI.
  • Давид, Киевская область. Меркурий F 30 ELPT EFI – на первый взгляд, ничем не примечательный, типичный четырехтактник. Но он наверняка понравиться любителям современной электроники и вспомогательных систем. Также у него есть системы безопасности. Например, очень удобно, когда срабатывает сигнализация при недостаточном уровне масла в картере или при перегреве, хотя перегрева у меня еще никогда не было. В общем, это позволяет избежать непредвиденных поломок. Благодаря этому внеплановых неисправностей никогда не бывает. Заливаю только масло и бензин с заводскими характеристиками, как в инструкции. Отмечу большой 25-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода на 3 часа работы. Но иногда надо проверить состояние и уровень всех жидкостей, а также при необходимости менять свечи зажигания. Это повысит срок службы мотора. 30 лошадей мне хватает для быстрых и активных поездок вместе с семьей и детьми.
  • Александр, Тверская область. Экономичный и безопасный в использовании мотор. Он оснащен системой электронного впрыска бензина, благодаря которой Меркурий становится не только экономичным, но и экологичным и устойчивым к большим нагрузкам. У него эффективная система дистанционного управления и электрозапуск – это незаменимые опции, входящие в базовую комплектацию. Более того, 30-сильный Меркурий обладает сверхмощным генератором переменного тока, который позволяет присоединить электро-аксессуары для более эффективной работы. Я уже установил тахометр и навигационную систему. Навигатор позволяет ориентироваться в пространстве, чтобы быстрее находить пункт назначения. В комплект входили две запасные свечи зажигания. Их хватает на полгода, потом опять замена. Меня устраивает. Общий пробег достигает уже 120 моточасов, однако Меркурий по-прежнему дарит удовольствие от вождения.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 6 CMHS – четырехтактный одноцилиндровый подвесной лодочный двигатель, оснащенный …

Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M40 FHL – высокопроизводительный бензиновый мотор, созданный южнокорейскими инженерами. …

Лодочный мотор Mikatsu M40 FHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru