Mercury F 30 ELPT EFI – четырехтактный двигатель японского производства, ориентированный на массовый круг пользователей – рыбаков, охотников, профессионалов в туристической и коммерческой сфере. Возможности данного мотора успешно опробованы в ходе заводских испытаний, а также протестированы самими владельцами. Таким образом, Меркурий F30 ELPT EFI является образцом высокого качества, долгого срока службы и рекордной производительности для своего класса. Двигатель оснащен электронными компонентами, которые обеспечивают безопасное и бесперебойное функционирование изделия. К тому же, Меркурий F30 ELPT EFI оборудован дистанционным управлением и электрозапуском для мгновенного старта с места независимо от температуры окружающей среды. Вместе с тем, безотказная работа мотора гарантирована при любом уровне воды, в том числе и на мелководье. Для этого предусмотрена возможность регулировки дифферента и угла наклона в различных положениях. Меркурий F30 ELPT EFI отличается высокой экономичностью и экологичностью, и он более легкий по сравнению со своими предшественниками.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury F30 ELPT EFI составляет в среднем 275 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, трехцилиндровый
- Мощность – 30 л. с.
- Инструменты, шнур аварийной остановки, свечи зажигания – в комплекте
- Топливная система – с электронным впрыском EFI
- Обороты – 5250-6250 об/мин
- Свеча зажигания – NGK
- Рекомендуемое моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver
- Параметры моторного масла – SAE 10W-30
- Параметры клапанов/ход поршня – 61/60 мм
- Высота транца – 508 мм
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Объем картера – 3000 мл
- Водяное охлаждение с термостатом – есть
- Выпуск отработанных вредных веществ – через гребной винт
- Привод подъема – электрогидравлический
- Передвижение по мелководью – есть
- Передаточное число – 1,92
- Коробка передач – трехскоростная, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
- Дистанционное управление – есть
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 11 дюймов.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury F30 ELPT EFI потребляет в среднем 8-10 л в час.
Масса
Лодочный мотор Mercury F30 ELPT EFI весит 82 кг вместе с гребным винтом.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка с водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки.
- Экологичная работа и низкий уровень шумов за счет выпуска отработанных веществ через гребной винт (под водой).
- Электронный впрыск бензина и дистанционное управление входят в базовое оснащение. Также в комплект включены румпель, электростартер, выносной бензобак повышенной емкости, мощный генератор и эффективная система контроля за электронными компонентами.
- Систем безопасности мотора представлена функцией движения по мелководью, шнуром аварийной остановки, защитой от запуска при включенной передаче и 5-позиционной настройкой диффеернта и угла наклона. Также есть сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла.
- Применение облегченных компонентов в сочетании с алюминием и нержавеющей сталью позволяет снизить общий вес, а также улучшить разгонную динамику и экономичность.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога.
- Дорогостоящие расходные материалы (оригинальное моторное масло, бензин АИ-95, гребной винт, бензобак, свечи зажигания) и аксессуары (включая тахометр и навигационное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury F 30 ELPT EFI
- Антон, Новосибирская область. В двигателе Меркурий F30 ELPT EFI меня устраивает абсолютно все, в том числе экономичность и практически бесшумная работа. На моей памяти еще не было мотора такого уровня. Оно и понятно, ведь раньше я напрягал только двухтактные японские моторы, которые тоже служили верой и правдой, но были менее удобны в обслуживании и частенько ломались. В любом случае, 30-сильный четырехтактный Меркурий – более современный и технологичный агрегат во всех отношениях, кто бы что ни говорил. Оснащен электрозапуском. Это очень полезная штука, помогающая эффективно заводиться и трогаться с места, независимо от того, какая температура и погода. Динамика весьма неплохая и при встречном ветре, а также против течения. Плавность хода в сочетании с ПВХ-лодкой – на высоком уровне, нет ни единого намека на вибрации, шумы или перегрев. Все в пределах нормы, жаловаться не на что. Ну разве что можно посетовать на дорогое обслуживание и рекомендации по поводу 95-го бензина.
- Олег, Ставропольский край. Являюсь пользователем четырехтактного мотора Меркурий F30 ELPT EFI, который оборудован различными современными системами, впрочем как и подобает моторам такого уровня. К тому же, я его приобрел за 300 тысяч рублей. Исходя из этого, было бы странным не увидеть в комплекте поставки дистанционное управление, электрозапуск, запасной комплект свечей зажигания, электрогидравлический подъем и автоматическую систему смазки. Кроме того, в моторе реализована выпускная система газов через гребной винт, что значительно повышает экологичность и делает двигатель пригодным для водных прогулок вместе с семьей и детьми, для которых очень важен свежий морской воздух. Собственно, это еще одна причина, по которой я остановил свой выбор в пользу Mercury F30 ELPT EFI.
- Давид, Киевская область. Меркурий F 30 ELPT EFI – на первый взгляд, ничем не примечательный, типичный четырехтактник. Но он наверняка понравиться любителям современной электроники и вспомогательных систем. Также у него есть системы безопасности. Например, очень удобно, когда срабатывает сигнализация при недостаточном уровне масла в картере или при перегреве, хотя перегрева у меня еще никогда не было. В общем, это позволяет избежать непредвиденных поломок. Благодаря этому внеплановых неисправностей никогда не бывает. Заливаю только масло и бензин с заводскими характеристиками, как в инструкции. Отмечу большой 25-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода на 3 часа работы. Но иногда надо проверить состояние и уровень всех жидкостей, а также при необходимости менять свечи зажигания. Это повысит срок службы мотора. 30 лошадей мне хватает для быстрых и активных поездок вместе с семьей и детьми.
- Александр, Тверская область. Экономичный и безопасный в использовании мотор. Он оснащен системой электронного впрыска бензина, благодаря которой Меркурий становится не только экономичным, но и экологичным и устойчивым к большим нагрузкам. У него эффективная система дистанционного управления и электрозапуск – это незаменимые опции, входящие в базовую комплектацию. Более того, 30-сильный Меркурий обладает сверхмощным генератором переменного тока, который позволяет присоединить электро-аксессуары для более эффективной работы. Я уже установил тахометр и навигационную систему. Навигатор позволяет ориентироваться в пространстве, чтобы быстрее находить пункт назначения. В комплект входили две запасные свечи зажигания. Их хватает на полгода, потом опять замена. Меня устраивает. Общий пробег достигает уже 120 моточасов, однако Меркурий по-прежнему дарит удовольствие от вождения.