LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 250 XL EFI SWB характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME 250 XL EFI SWB – подвесной лодочный мотор для массового использования. Рассчитан на ресурсоемкие задачи и адаптирован к большим нагрузкам. Возможности мотора практически неограниченны, учитывая его мощность 250 лошадиных сил и большой крутящий момент. Более того, модель Ме 250 XL EFI SWB является самой передовой разработкой Mercury среди двухтактных моторов. Как и подобает своей ценовой категории, этот двигатель оснащен многоточечным топливным впрыском и практически не выбрасывает дым. За счет этого удалось добиться соответствия передовым экологическим стандартам. Двигатель удобен в эксплуатации как в речной, так и соленой морской воде. Отметим сравнительно компактную V-образную конструкцию, которая отличается компактностью и небольшим весом на фоне 4-тактных аналогов. Мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB рекомендован профессионалам и пользуется высоким спросом в туристической и коммерческой области.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB составляет 500 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3 литра
  • Мощность – 250 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 6
  • Диаметр цилиндра – 92 мм
  • Ход поршня – 76 мм
  • Обороты – 5800 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
  • Электронный топливный впрыск EFI – да
  • Смазка – автоматическое смешивание (масло с бензином)
  • Зажигание электронно-модульного типа – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное число – 1,75
  • Электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – да
  • Параметры генератора: 12 В, 60 А, 755 Вт
  • Высота транца – 635 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 220 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 250 XL EFI SWB потребляет в среднем 85-90 литров в час.

Преимущества

  1. Компактная шестицилиндровая V-образная конструкция, более легкая по сравнению с четырехтактными моторами.
  2. Мощный генератор переменного тока с ременным приводом и возможностью подключения различных внешних аксессуаров (навигатор, тахометр, осветительные приборы и т. д.).
  3. Одноточечный масляный впрыск обеспечивает длительный запас хода на одной заправке (объем масляного бака – 11,4 литра).
  4. Эффективная система промывки пресной водой.
  5. Антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленой морской воде.
  6. Система стабилизации на холостом ходу ограничивает выброс дыма и вредных веществ, а также снижает вибрации и шумы.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного осмотра.
  2. Повышенный износ узлов и агрегатов, медленная адаптация к суровым климатическим условиям.
  3. Стоимость владения на уровне более дорогих четырехтактных аналогов.
  4. Возможны перегрев, шумы и вибрации при максимальных нагрузках.

Отзывы владельцев о Mercury ME 250 XL EFI SWB

  • Александр, Томская область. У этого мотора явно нет аналогов. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB – само воплощение флагманского продукта за относительно небольшие деньги. Купил его за полмиллиона рублей, в то время как четырехтактные аналоги намного дороже. Моторище, одним словом. Исправно выдает 250 лошадей и дарит положительные эмоции в разгонной динамике, а также с точки зрения экономичности. Конечно, здесь все относительно, поэтому не стоит сравнивать этого монстра с 10-сильными моторчиками (по экономичности). Давайте будем объективными – 250-сильный Меркурий расходует 90 литров в час, что очень хорошо для представителя такого класса. Этот агрегат способен вытянуть любое плавательное средство, например мою шикарную яхту. Качество сборки на высоте, как и подобает моторам премиум-класса. Высота транца 635 мм – все установилось без проблем. Мощный генератор обеспечивает бесперебойный поток энергии для надежной работы электрооборудования.
  • Максим, Петропавловск. Владею двухтактным лодочным мотором Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB с 2017 года. Пользуюсь уже почти два года, и за это время каждый раз убеждаюсь лишь в одном недостатке мотора – в его прожорливости. Даже без нагрузки он потребляет 80 литров в час, если не больше. Радует, хоть, что можно заправляться 92-м горючим. В остальном мотор только порадовал. Непредвиденных поломок никогда не было, на то он японец. Меркурий на 250 лошадей символизирует не только мощь, но и безотказность и всеядность. Он подойдет и для экономных пользователей, кто бы что ни говорил. Один раз переплатил и радуйся, как говорится. Я не пробовал, но такого удовольствия явно не будет с китайскими лодочными моторами. Нужен был именно на 250 сил, чтобы хватало для всех задач (понты – дело второстепенное, если речь идет о моторе как источнике дохода). Двигатель хорошо себя зарекомендовал в туристической сфере, сейчас как раз подрабатываю на этом.
  • Руслан, Приозерск. Оптимальное решение для широкого спектра задач и хороший вариант по соотношению цены и качества. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB обеспечит любому плавательному средству (даже самому тяжелому и громоздкому) плавность хода, шикарную разгонную динамику и маневренность. В этом я убедился после эксплуатации в сочетании с различными судами средних и крупных размеров. У меня на работе большой ассортимент лодок, катеров и яхт. Можно взять в аренду и опробовать. Лучше всего 250-сильный Меркурий проявил себя с 6-местным катером – с точки зрения динамики и экономичности. Не уверен, что данная модель подойдет обычным домашним пользователям – вряд ли у них хватит денег, чтобы «прокормить» сие чудо техники. Я имею ввиду расход бензина, который доходит до 100 литров. В этой ситуации утешает лишь поддержка 92-го бензина. Мотор не требователен к качеству топлива, относительно бесшумный и не издает вибраций на холостом ходу.
  • Игорь, Симферополь. Достойное предложение для туристического и коммерческого бизнеса. Покупал специально для этого. Затраты на мотор уже давно окупились – поток людей огромный. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB оснащен системой мониторинга, которая позволяет отслеживать техническое состояние всех систем мотора. Например, я имею ввиду масляное давление, температуру мотора, обороты, суточный пробег и т. д. В дистанционном режиме управлять очень удобно. Двигатель ни разу не дал повода для внепланового обращения в дилерский центр. Расход бензина 85-90 литров в час в зависимости от нагрузки. Мотору два года, он достойно себя показывает в речных и морских соленых водоемах. Ему лучше всего в дальних поездках, в которых он себя раскрывает во всей красе. Потребляет 92-й бензин. Качество сборки на уровне именитых аналогов.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 8 FHS – двухтактный бензиновый мотор китайского производства, …

Лодочный мотор Hidea HD 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 15 M – высокоэффективный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru