Mercury ME 250 XL EFI SWB – подвесной лодочный мотор для массового использования. Рассчитан на ресурсоемкие задачи и адаптирован к большим нагрузкам. Возможности мотора практически неограниченны, учитывая его мощность 250 лошадиных сил и большой крутящий момент. Более того, модель Ме 250 XL EFI SWB является самой передовой разработкой Mercury среди двухтактных моторов. Как и подобает своей ценовой категории, этот двигатель оснащен многоточечным топливным впрыском и практически не выбрасывает дым. За счет этого удалось добиться соответствия передовым экологическим стандартам. Двигатель удобен в эксплуатации как в речной, так и соленой морской воде. Отметим сравнительно компактную V-образную конструкцию, которая отличается компактностью и небольшим весом на фоне 4-тактных аналогов. Мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB рекомендован профессионалам и пользуется высоким спросом в туристической и коммерческой области.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB составляет 500 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3 литра
- Мощность – 250 л. с.
- Цилиндры, шт. – 6
- Диаметр цилиндра – 92 мм
- Ход поршня – 76 мм
- Обороты – 5800 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронный топливный впрыск EFI – да
- Смазка – автоматическое смешивание (масло с бензином)
- Зажигание электронно-модульного типа – да
- Передачи – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 1,75
- Электрозапуск – да
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – да
- Параметры генератора: 12 В, 60 А, 755 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 220 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 250 XL EFI SWB потребляет в среднем 85-90 литров в час.
Преимущества
- Компактная шестицилиндровая V-образная конструкция, более легкая по сравнению с четырехтактными моторами.
- Мощный генератор переменного тока с ременным приводом и возможностью подключения различных внешних аксессуаров (навигатор, тахометр, осветительные приборы и т. д.).
- Одноточечный масляный впрыск обеспечивает длительный запас хода на одной заправке (объем масляного бака – 11,4 литра).
- Эффективная система промывки пресной водой.
- Антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленой морской воде.
- Система стабилизации на холостом ходу ограничивает выброс дыма и вредных веществ, а также снижает вибрации и шумы.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, требующая регулярного осмотра.
- Повышенный износ узлов и агрегатов, медленная адаптация к суровым климатическим условиям.
- Стоимость владения на уровне более дорогих четырехтактных аналогов.
- Возможны перегрев, шумы и вибрации при максимальных нагрузках.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 250 XL EFI SWB
- Александр, Томская область. У этого мотора явно нет аналогов. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB – само воплощение флагманского продукта за относительно небольшие деньги. Купил его за полмиллиона рублей, в то время как четырехтактные аналоги намного дороже. Моторище, одним словом. Исправно выдает 250 лошадей и дарит положительные эмоции в разгонной динамике, а также с точки зрения экономичности. Конечно, здесь все относительно, поэтому не стоит сравнивать этого монстра с 10-сильными моторчиками (по экономичности). Давайте будем объективными – 250-сильный Меркурий расходует 90 литров в час, что очень хорошо для представителя такого класса. Этот агрегат способен вытянуть любое плавательное средство, например мою шикарную яхту. Качество сборки на высоте, как и подобает моторам премиум-класса. Высота транца 635 мм – все установилось без проблем. Мощный генератор обеспечивает бесперебойный поток энергии для надежной работы электрооборудования.
- Максим, Петропавловск. Владею двухтактным лодочным мотором Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB с 2017 года. Пользуюсь уже почти два года, и за это время каждый раз убеждаюсь лишь в одном недостатке мотора – в его прожорливости. Даже без нагрузки он потребляет 80 литров в час, если не больше. Радует, хоть, что можно заправляться 92-м горючим. В остальном мотор только порадовал. Непредвиденных поломок никогда не было, на то он японец. Меркурий на 250 лошадей символизирует не только мощь, но и безотказность и всеядность. Он подойдет и для экономных пользователей, кто бы что ни говорил. Один раз переплатил и радуйся, как говорится. Я не пробовал, но такого удовольствия явно не будет с китайскими лодочными моторами. Нужен был именно на 250 сил, чтобы хватало для всех задач (понты – дело второстепенное, если речь идет о моторе как источнике дохода). Двигатель хорошо себя зарекомендовал в туристической сфере, сейчас как раз подрабатываю на этом.
- Руслан, Приозерск. Оптимальное решение для широкого спектра задач и хороший вариант по соотношению цены и качества. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB обеспечит любому плавательному средству (даже самому тяжелому и громоздкому) плавность хода, шикарную разгонную динамику и маневренность. В этом я убедился после эксплуатации в сочетании с различными судами средних и крупных размеров. У меня на работе большой ассортимент лодок, катеров и яхт. Можно взять в аренду и опробовать. Лучше всего 250-сильный Меркурий проявил себя с 6-местным катером – с точки зрения динамики и экономичности. Не уверен, что данная модель подойдет обычным домашним пользователям – вряд ли у них хватит денег, чтобы «прокормить» сие чудо техники. Я имею ввиду расход бензина, который доходит до 100 литров. В этой ситуации утешает лишь поддержка 92-го бензина. Мотор не требователен к качеству топлива, относительно бесшумный и не издает вибраций на холостом ходу.
- Игорь, Симферополь. Достойное предложение для туристического и коммерческого бизнеса. Покупал специально для этого. Затраты на мотор уже давно окупились – поток людей огромный. Меркурий МЕ 250 XL EFI SWB оснащен системой мониторинга, которая позволяет отслеживать техническое состояние всех систем мотора. Например, я имею ввиду масляное давление, температуру мотора, обороты, суточный пробег и т. д. В дистанционном режиме управлять очень удобно. Двигатель ни разу не дал повода для внепланового обращения в дилерский центр. Расход бензина 85-90 литров в час в зависимости от нагрузки. Мотору два года, он достойно себя показывает в речных и морских соленых водоемах. Ему лучше всего в дальних поездках, в которых он себя раскрывает во всей красе. Потребляет 92-й бензин. Качество сборки на уровне именитых аналогов.