Mercury ME 250 CXL EFI SWB – двухтактный подвесной мотор японского производства. Представляет собой шестицилиндровый силовой агрегат из флагманской категории Mercury. Данная модель оснащена гребным винтом с обратным вращением. В этом моторе используются последние технологии Mercury, в том числе электронный топливный впрыск и комбинированная система смазки. Также отметим дистанционное управление и электрозапуск для обеспечения нормальной работы в любых климатических условиях. Благодаря уникальной антикоррозионной защите, а также инновационным компонентам для повышения прочности, производитель предоставляет на мотор трехлетнюю официальную гарантию. Массу устройства удалось уменьшить благодаря компонентам из нержавеющей стали и алюминия. Немаловажное значение имеет фирменная технология SmartCraft, в которую объединены все электронные системы. Оператор может отслеживать техническое состояние мотора в любой момент времени. Мотор Mercury ME 250 CXL EFI SWB рекомендован профессиональным пользователям, а также востребован в коммерческой и туристической области.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 250 CXL EFI SWB составляет 500 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, шестицилиндровый
- Рабочий объем – 3 литра
- Мощность – 25 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 92 мм
- Ход поршня – 76 мм
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором давления
- Электронная система топливного впрыска – да
- Смазка – автоматическое смешивание масла с бензином
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 1,75
- Электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
- Параметры генератора: 12 В, 60А, 755 Вт
- Высота транца – 635 мм
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 220 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 250 CXL EFI SWB потребляет в среднем 90 литров в час.
Преимущества
- Внушительная шестицилиндровая конструкция с V-образной компоновкой – более компактной в сравнении с более дорогими четырехтактными аналогами.
- Одноточечный впрыск масла с переменной производительностью, необходимый для снижения расхода масла.
- Антикоррозионная устойчивость и новейшее защитное покрытие из нержавеющей стали и алюминиевых компонентов.
- Передовая система управления SmartCraft, позволяющая следить за состоянием всех систем, узлов и агрегатов двигателя. Таким образом, удается избежать перегрева, перепадов масляного давления и высокой температуры.
- Эффективное водяное охлаждение и с термостатом и регулятором давления.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, требующая повышенного внимания к компонентам.
- Электронная составляющая мотора подвержена негативным внешним факторам – например, в соленой морской воде.
- Возможны шумы, вибрации и перегрев на максимальных оборотах.
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу масла и бензина в сравнении с 4-тактными аналогами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 250 CXL EFI SWB
- Алексей, Иркутская область. У меня двухтактный мотор Меркурий МЕ 250 CXL EFI SWB. Обошелся мне в 550 тысяч рублей. Для меня это наилучший вариант на сегодняшний день. А на четырехтактный аналог я еще, к сожалению, не заработал. Двигатель оборудован всем необходимым для комфортной и бесперебойной работы. Безусловно, есть и электрозапуск, и дистанционное управление, и автоматический привод подъема. Это все хорошо, но много чего пришлось покупать дополнительно. Например, я имею ввиду гребной винт – оригинальный, трехлопастной. Порадовала совместимость с гребными винтами с разными шагами – грузовыми или более скоростными винтами. Но в комплекте не было ни одного винта. Кроме того, еще не было бензобака. Купил канистру на 250 литров, поместил ее в специальное место в катере. В общем, довольно скудная комплектация. Ну хоть спасибо за то, что положили запасные свечи зажигания. Мотор нетребователен к качеству горючего, расходует 90 литров в час и потребляет 92-й бензин. Довольно шумный при высоких нагрузках, а также при резком ускорении.
- Валентин, Красноярский край. Я владелец лодочного мотора Меркурий МЕ 250 CXL EFI SWB. Насколько я понимаю, это самая флагманская модель Mercury среди двухтактников. Моторчик хорош, одним словом. Однако к такой технике следует придраться, учитывая высокую цену и колоссальные затраты на обслуживание. Во-первых, обращаю внимание читателей на скромную комплектацию, в которой нет бензобака и гребного винта. Во-вторых, мотор очень шумный, и в данном случае не отвечает стандартам премиум-класса. Поэтому следует хорошо подумать перед покупкой такой техники. Я например мотором доволен, несмотря на все его недостатки. Он динамичный, быстро разгоняет мой шестиместный катер, адаптирован к повышенным нагрузкам и нетребователен к качеству топлива. У моих друзей есть равносильные четырехтактники, так вот им нужен только 95-й бензин. Вот они и приехали называется, а я в шоколаде. Расходы на обслуживание меньше, чем у 4-таткных моторов.
- Николай, Ставропольский край. В 2017 году я приобрел 250-сильный лодочный мотор Меркурий Ме 250 EFI SWB на замену двухтактной модели Меркурий мощностью 80 лошадей. Впечатлений масса, и в первую очередь отмечу классную разгонную динамику. Двигатель словно создан для быстрой и экстремальной езды, он одинаково хорош как по течению, так и против течения. Учитывая запас прочности, динамика не пропадает даже при встречном ветре. Естественно, в таких условиях приходиться расплачиваться повышенным топливным расходом. Но с другой стороны, этот недостаток компенсируется полноценной поддержкой дешевого 92-го бензина. Маневренность на высоком уровне – в сочетании с большой яхтой. Присутствуют шумы и вибрации, но не такие сильные, как у 80-сильного старичка. Расход бензина в час не превышает 100 литров в час. Я думал, будет больше. Но в любом случае не обошлось без установки 200-литровой канистры.
- Ярослав, Сахалинская область. Данный мотор производит двоякое впечатление. У него масса минусов и плюсов. Перед покупкой я считал, что брать такой мощности, тогда лучше переплатить за четырехтактный аналог – он намного экономичнее. Однако друзья все же уговорили взять двухтактный Меркурий МЕ 250 CXL EFI SWB. И тут же начали мне втирать целый комплекс его достоинств перед 4-тактным аналогом – это и поддержка 92-го бензина, и более низкая стоимость владения, и такая же система автоматической смазки, минимальные шумы и вибрации, и т. д. Я раскошелился на 2-тактный Меркурий не по своей воле. Хотя признаюсь, что в чем-то я был согласен со своими коллегами по работе. В данном случае много решала цена, и я в итоге купился на маркетинг, сказать. И разочаровался. Шумный, прожорливый, слишком сложный в управлении, с кучей ненужных электронных помощников. Короче, через месяц я его продал тому, кто мне его посоветовал. Потом взял четырехтактник и теперь доволен как слон.