LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 130 AETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.03.2019

Yamaha F 130 AETX – лодочный четырехтактный двигатель с ультра-длинным дейдвудом. Данная модель относится к мощной четырехцилиндровой линейке Yamaha. При этом мотор отличается экономичными и экологичными характеристиками, что является большой редкостью для мощности 130 лошадиных сил. Однако благодаря инновационным технологиям японским инженерам удалось достичь технического прогресса в области разработки подобных устройств. Модификация F 130 AETX имеет целый комплекс электронных систем, призванных повысить эффективность и бесперебойную работу независимо от климатических условий. Рассматриваемая модель является одним из лидеров в классе по соотношению мощности и массы. В том числе, и благодаря этому удалось добиться высокой экономичности при рекордной мощности. Из особенностей двигателя Yamaha F 130 AETX отметим его четырехтактную 16-клапанную конструкцию, фирменную систему топливного впрыска Yamaha EFI, обтекаемый колпак с современным дизайном, возможность регулировки оборотов во время троллинга, производительный генератор переменного тока, опциональный ограничитель угла наклона, а также способность находиться длительное время на мелководье.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 130 AETX

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F 130 AETX на российском рынке составляет 650 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
  • Рабочий объем – 1,8 литра
  • Мощность – 130 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Система смазки с мокрым картером – да
  • Электронная система топливного впрыска (EFI) – да
  • Электронное транзисторное зажигание – да
  • Электростартер Prime Start – есть
  • Передаточное число – 2,15
  • Высота транца – 516 мм
  • Объем масляного картера – 3,2 л
  • Дистанционное управление – да
  • Электропривод для изменения наклона и дифферента – есть
  • Напряжение катушки зажигания – 12 В
  • Производительность генератора – 35А
  • Функция плавания по мелководью – стандартная опция
  • Цифровые сетевые приборы с ЖК-дисплеем – опция за доплату
  • Функция регулировки оборотов для троллинга – есть, с электронными приборами
  • Система SDS – амортизация переключения.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 178 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива у лодочного мотора Yamaha F 130 AETX составляет 43 литра в час.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность в сравнении с 2-тактными моторами схожей мощности
  2. Более высокие экологические показатели
  3. Хорошая ремонтопригодность и отсутствие необходимости смешивать масло и бензин
  4. Долговечная и бесперебойная работа, адаптация к повышенным нагрузкам
  5. Низкий уровень шумов и вибраций.

Недостатки

  1. Большие размеры и масса, из-за чего неудобно переносить мотор без автомобиля
  2. Дорогие запчасти
  3. Высокая стоимость двигателя.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 130 AETX

  • Ринат, Санкт-Петербург. Отличный мотор для средних и больших водоемов. Я сделал правильный выбор в пользу Yamaha F 130, ведь до этого у меня был старый двухтактный мотор Yamaha еще первых лет выпуска. Разница чувствуется по всем параметрам – от дизайна и качества сборки до более высокой производительности и функциональности. В первую очередь мотор впечатлил за счет классной разгонной динамики, ведь я покупал Ямаху именно для «драйвеских» нужд, а для рыбалки я довольствуюсь старой двухтактной Ямахой. Благодаря 130-сильной Ямахе я принимаю участие в любительских соревнованиях, правда еще ни одной медали не заработал. Движок в эксплуатации только год. У него богатый функционал, в который еще надо вникнуть. Безусловно, еще можно докупить дополнительные опции. Из «гаджетов» Yamaha у меня пока есть только цифровые сетевые приборы с ЖК-экраном. Благодаря им я могу в режиме реального времени следить за масляным давлением, текущей скоростью, пройденным пробегом и другими функциями. В целом, это что-то вроде приборной панели, как в автомобиле, только в цифровом виде. Также есть контрольно-измерительные лампы и пиктограммы, которые информируют о какой-либо неисправности. К сожалению, двигатель очень тяжелый, и его приходиться нести двумя руками, а еще лучше вдвоем или втроем. Потребляет оно мама не горюй – порядка 40-42 литров в час.
  • Павел, Ульяновская область. Я давно мечтал приобрести мотор Yamaha, да все не было возможности. Наконец-то я решился и купил… в кредит. Увы, я по-прежнему без денег. Понятное дело, я оставил запас денег на обслуживание, топливо и т. д., иначе как потом с ним возиться. Несмотря на большой расход топлива под 40 литров, двигатель Yamaha F 130 AETX обладает куда большим набором достоинств, нежели недостатков. Пожалуй, будущее именно за четырехтактниками, нежели 2-тактными моторами. Моя модель без проблем установилась в отцовский катер 1990-ых годов. Двигатель уверенно трогает судно с места, несмотря на то, что в катере по четыре-пять человек, да еще и с рыбацкими принадлежностями. В общем, запас мощности немаленький. Поломки случаются нечасто, в основном неисправности связаны с перегревом двигателя, если долго держать высокие обороты. Но в таком режиме повышается и расход топлива, и масла. Но что поделать, я любитель быстрой езды, но деньги словно рекой уплывают. Главное, работа у меня есть, а там дальше видно будет. Может, вскоре подамся в рыбную промышленность. Катер у меня есть, 130-сильный мотор есть. Осталось только опыт заработать и в путь. Помимо перегрева двигателя, раздражает высокий шум и вибрации. Этому я был неприятно удивлен, ведь эта проблема больше актуальна для 2-тактных моторов.
  • Александр, Мурманск. Проехал 60 тысяч моточасов, полет нормальный. Двигатель Yamaha f130 AETX – оптимальный вариант по соотношению мощности, массы и статуса. Престижный бренд Yamaha говорит о многом – о том, что надо выбрать именно его. Похвалю мотор за наличие различных электронных опций, позволяющих мониторить все происходящее вокруг. Благодаря тонкой настройке оборотов двигателя с шагом 50 об/мин очень удобно рыбачить. Но модель F130 AETX рассчитана на более универсальные задачи, такие как скоростные поездки из одного места в другое. Заодно можно как следует надышаться свежим морским воздухом. Катер у меня небольшой четырехместный, но с большим багажником. Получается весьма солидная масса при полной загрузке, но Ямахе хоть бы хны. Вот что значит 130 лошадиных сил, рекордный крутящий момент и… расход топлива под 50 литров в час. Безусловно, при этом я готов заливать только дешевый 92-й бензин. Он малость подорожал, но альтернативы нет. Будем дальше наматывать пробег на Ямахе.
  • Антон, Пермский край. Yamaha F 130 A ETX – мощный и надежный двигатель, рассчитанный на высокие нагрузки. Он не боится высоких оборотов и почти не перегревается, причем даже на максимальной скорости. Данная модель приобретена у одного знакомого за 300 тысяч рублей. Состояние хорошее, без особых подводных камней, ну разве что внешность немного с потертостями, а так норм. Он, зараза, тяжелый и большой, одному перетаскивать очень сложно – ну разве что только на тележке. Отмечу повышенный расход бензина и масла, шум и вибрации по всему корпусу, трудоемкое обслуживание и дефицитные запчасти.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F25 GMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства. Данная …

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 350 AETX – четырехтактный подвесной лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Yamaha F 350 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru