Mercury ME F 25 MLH EFI Camo – подвесной лодочный мотор нового поколения. В его активе три полноценных цилиндра, корпус с камуфляжным исполнением и акриловым покрытием, небольшой вес и большой рабочий объем 0,5 литра. Двигатель производится в Японии по последним стандартам и нормам в области экологичности, экономичности и функциональности. Мотор полностью защищен кожухами, а также деталями из нержавеющей стали и алюминия. В штатный комплект входит электронный топливный впрыск прямого типа, требующий ручного запуска без аккумулятора. Это значительно экономит энергию, которую генерирует генератор переменного тока. Электроника отвечает за подачу топлива, контролирует вращение коленвала, величину нагрузки, температуру окружающей среды и блока цилиндров. Кроме того, отметим главные особенности четырехтактного мотора на фоне обычных «двухтактников» — это низкий расход бензина, большой рабочий объем, бесшумность и звукоизоляция, производительный генератор, электронная система зажигания и охлаждение с термостатом. Данный агрегат требует минимальных затрат при обслуживании.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 25 MLH EFI Camo составляет в среднем 220 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Мощность – 25 л. с.
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 61 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Электронная система зажигания CDI – есть
- Предупреждение в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Ручной запуск – есть
- Румпельное управление – да
- Привод дифферентовки и откидывания – вручную, шесть положений, одна позиция для мелководья
- Параметры генератора: 12В, 15А, 185 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 71 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 25 MLHG EFI Camo потребляет в среднем 5-6 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, которая требует автоматической смазки. Таким образом, смешивание бензина и масла вручную не потребуется, и это значительно упрощает обслуживание.
- Электронная система зажигания, обеспечивающая бесперебойный запуск вне зависимости от климатических условий.
- Высокое качество материалов, обусловленное компонентами из алюминия и нержавеющей стали. Это дает возможность повысить устойчивость против коррозии, например, в соленой морской воде. Это делает мотор более универсальным.
- Многоуровневая регулировка дифферента и угла наклона мотора в шести положениях. Одно из положений дает возможность перемещаться при низком уровне воды без повреждения гребного винта.
- Высокая степень защиты при перегреве, низком давлении масла и т. д. – на этот случай предусмотрена система оповещения.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт. Это улучшает экологичность, звукоизоляцию и исключает специфический запах выхлопа.
- Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее двухтактного аналога.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом, который стоит дешевле.
- Высокая стоимость запчастей при обслуживании, дорогие аксессуары и расходные материалы (гребной винт, бензобак, свечи зажигания, бензин, масло, тахометр, навигационная система и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 25 MLH EFI Camo
- Василий, Краснодарский край. Я владелец лодочного мотора Меркурий ME F 25 MLH EFI Camo, который пользуется спросом у моих друзей рыбаков. Эта модель сбалансирована по мощности и оснащению. Генератор переменного тока выдает 185 Вт и рассчитан на большие нагрузки – я имею ввиду возможность подключения дополнительного оборудования. Мотор устанавливается на лодки с высотой транца 508 мм, как у меня – обычное судно ПВХ-типа с жестким дном. С ним динамика и маневренность меня устраивают, учитывая нехилые 25 лошадиных сил и немалый крутящий момент даже при большой нагрузке. Вместе с четырьмя пассажирами можно рассчитывать на достойную динамику, как и в случае с более мощными моделями. Поэтому я не вижу смысла переплачивать. К тому же, 25-литровый бензобак обеспечивает приемлемый запас хода и позволяет совершать продолжительные маршруты по рекам, озерам и морям. Кстати, благодаря нержавеющим деталям Меркурий не боится коррозии, и это позволяет его использовать в соленых морских водах.
- Даниил, Приозерск. Лодочный мотор Меркурий МЕ F 25 MLH EFI Camo в моем владении с 2018 года. Полностью новый агрегат без каких-либо повреждений, не троит и не перегревается. Заводится с пол оборота или максимум с третьей попытки. Есть электронное зажигание, без которого в нынешние времена уже не обойтись – надо идти в ногу со временем. Двигатель собран из качественных компонентов, а наиболее уязвимые места – алюминиевые и из нержавеющей стали. Благодаря этому можно не опасаться за появление коррозии в любом водоеме, хоть в соленой морской воде. Масса устройства составляет 70 кг, так что одному перенести не получиться – хотя бы вдвоем или с помощью подъемника. И комплектация весьма скудная – есть запасные свечи, шнур аварийной остановки, инструменты и генератор переменного тока. Все остальное надо покупать дополнительно, включая тахометр и навигатор.
- Руслан, Ленинградская область. Являюсь счастливым обладателем лодочного мотора Меркурий МЕ F 25 MLH EFI Camo, который адаптирован к высоким нагрузкам и не боится активных маневров. Есть задний реверсивный режим, позволяющий разворачивать где угодно. При этом набор скорости такой азартный, что ощущение от мотора как будто он 40-сильный. Оснащен электронным зажиганием, а вот дистанционного управления ему не хватает. Меркурий ME F 25 MLH EFI Camo мне понравился за большой запас прочности на максимальных оборотах, а также дальность хода и высокую маневренность. Все остальное, в том числе дорогое обслуживание и недешевые аксессуары – это все пустяки, главное чтобы все работало, и за такое переплатить не жалко. Румпельное управление организовано с учетом эргономики и комфорта, все переключатели и рычаги находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. Мои друзья-рыбалки тоже довольны моторами от компании Меркурий. Правда, у них более мощные модели. А мне достаточно и 25 л. с. в качестве первого мотора.
- Владимир, Рязань. Меркурий ME F 25 MLH EFI Camo – относительно недорогой мотор по сравнению с конкурентами, но у него есть свои недостатки. Это шум, вибрации на холостом ходу и высоких оборотах (на средних нормально). Все это актуально больше для двухтактных моторов, но к сожалению от этих минусов не избавиться. При этом Меркурий ME F 25 MLH EFI Camo довольно дорогой – свыше 200 тысяч рублей, а мощность всего 25 л. с. Но это только в теории, а на практике очень понравилась разгонная динамика. Двигатель разгоняет мою облегченную лодку с быстрой скоростью, а потом обороты упираются в скоростной ограничитель, как и должно быть. Двигатель работает стабильно на максимальной скорости, а на средних и низких скоростях можно оценить комфорт, удобство и качественную шумоизоляцию. Электронное зажигание позволяет завести мотор с пол оборота, обеспечивая при этом уверенный старт с места в разное время года – даже при нулевой температуре динамика не огорчит. Расход бензина составляет 5 литров в час.