LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 50 FHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 08.03.2019

Mikatsu M 50 FHL – двухтактный подвесной мотор с высоким потенциалом и балансом между ценой, производительностью и комфортом. Перед нами модель среднего ценового диапазона, наделенная хорошими мощностными параметрами для эффективной и бесперебойной работы в режиме троллинга, глиссирования и других тяжелых задач. Двигатель не уступает японским аналогам по большинству характеристик, учитывая рабочий объем 820 куб. см и мощность 50 лошадиных сил. При этом мотор поставляется с обычным румпельным управлением и ручным стартером. Предусмотрен электрозапуск, позволяющий заводить мотор с первой-второй попытки. Кроме того, отметим наличие 24-литрового бензобака для продолжительного запаса хода. Мотор выпускается в Южной Корее, а срок гарантии на изделие составляет пять лет. Двигатель подходит для плавательных средств с высотой транца 508 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 50 FHL

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M50 FHL составляет 156 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 820 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – водяное
  • Система выпуска отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 508 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – отдельный, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, свечи зажигания, инструменты
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 83 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M50 FHL потребляет 17 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, которая адаптирована под 92-й бензин, моторное масло TCW-3 и свечи зажигания NGK. Есть возможность подобрать расходные материалы от доступных марок, чтобы сэкономить при обслуживании.
  2. Агрегатирован с трехскоростной коробкой передач, которая дополнена задней передачей для улучшения маневренности в условиях ограниченной доступности (мелководье, проросшая трава, камни, водоросли и другие препятствия).
  3. Защита от повреждений, коррозии, сколов и царапин благодаря многослойной покраске кузовных панелей, а также антикоррозионной защите и гребному винту с тремя лопастями. Винт изготовлен из алюминия.
  4. С электронным зажиганием и эффективным охлаждением мотор можно запустить в любых климатических условиях. К тому же, в систему охлаждения встроен термостат для контроля за температурой в цилиндрах.
  5. Бензобак на 24 литра способствует передвижению в местах, отдаленных от берега. Запас хода может достигать больше 1,5 часа при средней нагрузке.
  6. Общая масса мотора 83 кг с учетом гребного винта, что значительно меньше, чем у четырехтактных аналогов, которые значительно дороже.
  7. Обороты мотора в минуту достигают 5500 об/мин, что благоприятно сказывается на тяговых характеристиках и грузоподъемности.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор неудобен в обслуживании, несмотря на низкую стоимость владения и недорогие компоненты. Необходимость смешивания бензина и масла вручную делает процесс замены расходных материалов более трудоемким по современным меркам.
  2. Повышенный износ отдельного ряда узлов и агрегатов, склонность к перегреву на высоких оборотах и максимальных скоростях.
  3. Перерасход бензина, моторного и трансмиссионного масла по сравнению с четырехтактными моделями.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 50 FHL

  • Давид, Ярославль. 50 лошадей для меня – высший класс. Я раньше мог похвастаться разве что 20-сильным Гладиатором, а сейчас все изменилось. Разница в динамике колоссальная. Признаюсь честно, покупал мотор исключительно для развлечений, а рыбалке и охота для меня – это дело второстепенное. Мотор есть за что похвалить. Производительности хватает с головой. Можно разгоняться на всю катушку, обгонять других лодочников, и это доставляет удовольствие. Безусловно, при интенсивном разгоне ощущается дискомфорт, хотя наверняка такое происходит и с четырехтактными моторами. Мой мотор Микатсу M50 FHL оборудован электрозапуском и выдает максимум 5500 об/мин. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, причем независимо от погодных условий. У мотора стандартная высота транца 508 мм, как раз для моего среднеразмерного катера.
  • Игорь, Новосибирская область. Надежный и относительно недорогой мотор, покупал его за 155 тыс. рублей. В обслуживании Микатсу M50 FHL не требует больших финансовых затрат, в отличие от дорогих японских аналогов. Устройство в полной мере адаптировано для моей ПВХ-лодки, и вместе с тем настроено на бесперебойную и стабильную работу – как на мелководье, так и в дальних поездках. Кстати, как раз для этого предусмотрен бензобак на 24 литра, который существенно повышает запас хода, делает мотор более универсальным. При необходимости можно установить разнообразные вспомогательные опции и дополнительное оборудование, например навигацию или тахометр. В моторе установлен трехлопастной гребной винт, особенность которого – прочный алюминиевый сплав, устойчивый к разного рода камням и другим твердым предметам. При этом алюминий очень легкий. Двигатель потребляет 17 л в час.
  • Геннадий, Владивосток. Довольно экономичный и неприхотливый в эксплуатации мотор, адаптированный к любым нагрузкам. У него простейшая карбюраторная топливная система и электронное зажигание. Такая простая конструкция хорошо изучена мастерами, так что проблем с ремонтом возникнуть не должно. Но к счастью, двигатель пока не доставляет неполадок. Ему всего полтора года. Микатсу M50 FHL довольно тяжелый агрегат, но он явно легче четырехтактных аналогов с такой же мощностью. Похвалю мотор за минимальную склонность к перегреву и эффективное водяное охлаждение. Бензобак объемом 24 литра как раз рассчитан на продолжительное плавание, и при этом можно не опасаться за нехватку топлива. Пришлось привыкать к предварительной системе смазки деталей, а так видимых конструктивных недостатков я не обнаружил.
  • Юрий, Казань. Двигатель образца 2017 года выпуска, приспособлен к нагрузкам базового и высокого уровня сложности, включая троллинг и глиссирование, плавание по мелководью и в труднодоступных условиях. Агрегат оборудован винтом из алюминиевого сплава, который является одновременно прочным и облегченным компонентом. Он повышает эффективность мотора и позволяет в полной мере раскрыть его потенциал. По-моему, для этого трех лопастей предостаточно. К тому же, с эффективным электронным зажиганием и мощным водяным охлаждением можно совершать любые подвиги в пределах мелководья, а также за его пределами – речки, озера, моря и океаны. Мощности хватит избытком. Данная модель идеально годится на роль основного лодочного мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 150 FEL-T – двухтактный бензиновый мотор премиум-уровня, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 150 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 60 ELPTO BigFoot – высокопроизводительный двухтактный мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru