Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в Корее. Представляет собой одноцилиндровый двигатель с максимальным числом оборотов 4200-5300 в минуту, оснащен электрозапуском уже в базовой комплектации. Из числа остальных неотъемлемых компонентов мотора – румпельное управление, предварительная система смазки, жидкостное охлаждение и оригинальная выхлопная система, реализованная через гребной винт. Это обеспечивает экологичность и плавность хода. Устройство агрегатировано с двухступенчатой коробкой передач, а также реверсивным режимом для удобства разворота на 180 градусов. В угоду безопасности предусмотрен страховочный трос. Модель M 3.5 FHS поставляется с 1,5-литровым бензобаком, которого хватит для мелких речек и ставков. Мотор Mikatsu M 3.5 FHS совместим с компактными судами с высотой транца 381 мм.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M3.5 FHS составляет 27 500 рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 75 куб. см
- Диаметр цилиндра – 47 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Система регулировки угла наклона – механическая
- Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
- Комплектность – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 15 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M3.5 FHS потребляет 1 л в час.
Преимущества
- Простая одноцилиндровая конструкция, неприхотливая к качеству расходных материалов. Можно заправляться 92-м бензином. Моторное масло – с параметрами TCW-3.
- Проверенная двухтактная компоновка, не требующая больших финансовых вложений на протяжении всей эксплуатации. Для этой компоновка характерна предварительная система смазки, как у всех двухтактных моделей начального уровня.
- В базовое оснащение входит страховочный трос. Также в угоду безопасности предусмотрен подъем гребного винта при низком уровне воды.
- Совместимость с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца 381 мм.
- Бензобак объемом 1,5 литра позволяет передвигаться по компактным водоемам. Во всяком случае, запаса хода достаточно на 1 час работы.
- Производство мотора осуществляется в Южной Корее, а гарантия на него составляет пять лет.
- Устройство не требует усилий при транспортировке, поскольку его можно перенести одной рукой при помощи специальной откидной ручки. К тому же, мотор можно быстро установить на транец лодки.
- В стандартный комплект входят свечи зажигания, инструменты и гребной трехлопастной винт из алюминия.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перегреву, больше потребляет масла и бензина по сравнению с четырехтактными аналогами.
- Неудобство в обслуживании из-за предварительной системы смазки движущихся компонентов.
- Чрезмерный износ деталей из-за их низкого качества.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 3.5 FHS
- Александр, Рязань. Это мой первый мотор. Казалось бы, ничем не примечателен на первый взгляд. Но с другой стороны, данная модель проявила себя с хорошей стороны – с точки зрения надежности и выносливости. И спустя полтора года эксплуатации можно с уверенностью сказать, что Микатсу M3.5 FHS отлично приспособлен к суровым климатическим условиям, как в России например. Данная модель оснащена по минимуму, и комплектация не является весомым преимуществом этого мотора. Он скорее привлекает стабильной и бесперебойной работой. Годится исключительно для спокойной езды, а за пределы мелководья соваться лучше не стоит. Ведь предусмотрен лишь встроенный бензобак на 1,5 литра. И его хватает всего на 1 час плавания.
- Валерий, Иркутская область. Надежный и неприхотливый мотор от известного корейского бренда. Я долго был в раздумьях, что брать – китайский или корейский мотор, который немного дороже. Думаю, я сделал правильный выбор. Двигатель Микатсу M3.5 FHS хорошо приспособлен к любым условиям, он никогда не перегревается и работает стабильно, несмотря на невысокую мощность. Он не досаждает сильными шумами и вибрациями, чем обычно «славятся» простейшие двухтактные моторы. Кстати, данная модель мне обошлась всего в 25 тыс. рублей, что на 3 тыс. дороже официальной цены. Расход топлива на уровне 1 литра в час. К тому же, агрегат поддерживает 92-й бензин. Моторное масло только с параметрами TCw-3. Мотор качественно сделан и внушает к себе доверие, что рано или поздно он не развалиться. По-моему, это удачная альтернатива отечественному мотору Вихрь.
- Никита, Ростовская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. У него немало недостатков, и самый главный из них – это недостаточная производительность. Впрочем, тут особо удивляться не стоит, если учесть низкую стоимость модели. Двигатель подходит в качестве основного мотора для компактной надувной лодки, но в то же время, может выполнять роль и вспомогательного двигателя – в дополнение к 200-сильной Ямаха, например. Я так еще не пробовал, но мечтать не вредно ведь. А пока что довольствуюсь маленькой лодкой и 3,5-сильным мотором Микатус. Расход топлива достигает 1 литра в час. В обычном режиме плавания (на средних-высоких оборотах) можно уложиться в 1 литр в час. То есть 1.5-литровый бензобак опустошается примерно через полтора часа непрерывного использования. В комплекте поставки нашлось место для солидного набора инструментов, страховочного троса и запасных свечей зажигания.
- Даниил, Симферополь. Владею одноцилиндровым мотором Микатсу, который впечатлил меня по многим параметрам, несмотря на значительные минусы, которые обычно свойственны всем двухтактным моделям начального уровня. В первую очередь отмечу недостаток мощности и отсутствие тяги как таковой, ограниченную максимальную скорость и посредственное качество сборки. Признаться честно, последнего я никак не ожидал от производителя с мировым именем. Но с другой стороны, со многим можно смириться, если речь идет о бюджетном моторе. К тому же, у него гораздо больше преимуществ, среди которых можно обратить внимание на хорошую базовую комплектацию. Есть все необходимо для стабильной и бесперебойной работы, включая электронное зажигание, шнур аварийной остановки, алюминиевый гребной трехлопастной винт, а также румпельное управление с реверсивным режимом работы.