LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.03.2019

Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в Корее. Представляет собой одноцилиндровый двигатель с максимальным числом оборотов 4200-5300 в минуту, оснащен электрозапуском уже в базовой комплектации. Из числа остальных неотъемлемых компонентов мотора – румпельное управление, предварительная система смазки, жидкостное охлаждение и оригинальная выхлопная система, реализованная через гребной винт. Это обеспечивает экологичность и плавность хода. Устройство агрегатировано с двухступенчатой коробкой передач, а также реверсивным режимом для удобства разворота на 180 градусов. В угоду безопасности предусмотрен страховочный трос. Модель M 3.5 FHS поставляется с 1,5-литровым бензобаком, которого хватит для мелких речек и ставков. Мотор Mikatsu M 3.5 FHS совместим с компактными судами с высотой транца 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 3.5 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M3.5 FHS составляет 27 500 рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
  • Комплектность – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 15 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M3.5 FHS потребляет 1 л в час.

Преимущества

  1. Простая одноцилиндровая конструкция, неприхотливая к качеству расходных материалов. Можно заправляться 92-м бензином. Моторное масло – с параметрами TCW-3.
  2. Проверенная двухтактная компоновка, не требующая больших финансовых вложений на протяжении всей эксплуатации. Для этой компоновка характерна предварительная система смазки, как у всех двухтактных моделей начального уровня.
  3. В базовое оснащение входит страховочный трос. Также в угоду безопасности предусмотрен подъем гребного винта при низком уровне воды.
  4. Совместимость с любыми плавательными средствами, имеющими высоту транца 381 мм.
  5. Бензобак объемом 1,5 литра позволяет передвигаться по компактным водоемам. Во всяком случае, запаса хода достаточно на 1 час работы.
  6. Производство мотора осуществляется в Южной Корее, а гарантия на него составляет пять лет.
  7. Устройство не требует усилий при транспортировке, поскольку его можно перенести одной рукой при помощи специальной откидной ручки. К тому же, мотор можно быстро установить на транец лодки.
  8. В стандартный комплект входят свечи зажигания, инструменты и гребной трехлопастной винт из алюминия.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перегреву, больше потребляет масла и бензина по сравнению с четырехтактными аналогами.
  2. Неудобство в обслуживании из-за предварительной системы смазки движущихся компонентов.
  3. Чрезмерный износ деталей из-за их низкого качества.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 3.5 FHS

  • Александр, Рязань. Это мой первый мотор. Казалось бы, ничем не примечателен на первый взгляд. Но с другой стороны, данная модель проявила себя с хорошей стороны – с точки зрения надежности и выносливости. И спустя полтора года эксплуатации можно с уверенностью сказать, что Микатсу M3.5 FHS отлично приспособлен к суровым климатическим условиям, как в России например. Данная модель оснащена по минимуму, и комплектация не является весомым преимуществом этого мотора. Он скорее привлекает стабильной и бесперебойной работой. Годится исключительно для спокойной езды, а за пределы мелководья соваться лучше не стоит. Ведь предусмотрен лишь встроенный бензобак на 1,5 литра. И его хватает всего на 1 час плавания.
  • Валерий, Иркутская область. Надежный и неприхотливый мотор от известного корейского бренда. Я долго был в раздумьях, что брать – китайский или корейский мотор, который немного дороже. Думаю, я сделал правильный выбор. Двигатель Микатсу M3.5 FHS хорошо приспособлен к любым условиям, он никогда не перегревается и работает стабильно, несмотря на невысокую мощность. Он не досаждает сильными шумами и вибрациями, чем обычно «славятся» простейшие двухтактные моторы. Кстати, данная модель мне обошлась всего в 25 тыс. рублей, что на 3 тыс. дороже официальной цены. Расход топлива на уровне 1 литра в час. К тому же, агрегат поддерживает 92-й бензин. Моторное масло только с параметрами TCw-3. Мотор качественно сделан и внушает к себе доверие, что рано или поздно он не развалиться. По-моему, это удачная альтернатива отечественному мотору Вихрь.
  • Никита, Ростовская область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. У него немало недостатков, и самый главный из них – это недостаточная производительность. Впрочем, тут особо удивляться не стоит, если учесть низкую стоимость модели. Двигатель подходит в качестве основного мотора для компактной надувной лодки, но в то же время, может выполнять роль и вспомогательного двигателя – в дополнение к 200-сильной Ямаха, например. Я так еще не пробовал, но мечтать не вредно ведь. А пока что довольствуюсь маленькой лодкой и 3,5-сильным мотором Микатус. Расход топлива достигает 1 литра в час. В обычном режиме плавания (на средних-высоких оборотах) можно уложиться в 1 литр в час. То есть 1.5-литровый бензобак опустошается примерно через полтора часа непрерывного использования. В комплекте поставки нашлось место для солидного набора инструментов, страховочного троса и запасных свечей зажигания.
  • Даниил, Симферополь. Владею одноцилиндровым мотором Микатсу, который впечатлил меня по многим параметрам, несмотря на значительные минусы, которые обычно свойственны всем двухтактным моделям начального уровня. В первую очередь отмечу недостаток мощности и отсутствие тяги как таковой, ограниченную максимальную скорость и посредственное качество сборки. Признаться честно, последнего я никак не ожидал от производителя с мировым именем. Но с другой стороны, со многим можно смириться, если речь идет о бюджетном моторе. К тому же, у него гораздо больше преимуществ, среди которых можно обратить внимание на хорошую базовую комплектацию. Есть все необходимо для стабильной и бесперебойной работы, включая электронное зажигание, шнур аварийной остановки, алюминиевый гребной трехлопастной винт, а также румпельное управление с реверсивным режимом работы.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 5.8 BMS – двухтактный подвесной двигатель для небольших …

Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 5 M – универсальный четырехтактный мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 5 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru