LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.02.2019

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна из флагманских моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard. Данный агрегат на фоне ближайших аналогов отличается сравнительно компактными габаритами и небольшой массой. По крайней мере, его можно считать таковым среди больших шестицилиндровых моторов, которые рассчитаны на предельные нагрузки. Мотор Yamaha 200 AETX оценят профессиональные пользователи, но в то же время, его можно посоветовать представителям коммерческой сферы. За счет высокой прочности этот двигатель пригоден для интенсивного и многочасового использования. Он оборудован системой Oil Injection System, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на детали двигателя с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов мотора для лучшей экономичности и экологичности. Обратим внимание не только относительно небольшие габариты и вес мотора, но и передовые технологии – одни из последних разработок Yamaha. Впрочем, инновационные решения преобладают во всей продукции Yamaha. Благодаря им модель Yamaha 200 AETX порадует экономичностью, надежностью и хорошей разгонной динамикой.

Содержание страницы

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200 AETX в России составляет 684 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, V-образный, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,6 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание/топливная система – CDI/из трех карбюраторов
  • Бензобак – внешний
  • Электрический стартер/дистанционное управление – да/да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Функция отклонения положения мотора на мелководье – да
  • Параметры генератора – 12 А
  • Блокировка стартера в реверс-режиме/сигнализация о перегреве – да/да
  • Ограничение частоты оборотов при перегреве – есть.
  • Комплектация: пульт, спидометр, тахометр, гребной винт, внешний топливный бак на 24 литра, инструменты, аварийный запуск, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 184 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha 200 AETX составляет 81 литр в час.

Преимущества

  1. Функция запуска на холодную
  2. Электронный блок управления
  3. Система принудительной смазки
  4. Гребной винт с противоположным вращением лопастей
  5. Функция изменения подъема в широком диапазоне
  6. Высокая ремонтопригодность
  7. Низкая цена, недорогие запчасти
  8. Сравнительно небольшие размеры и масса.

Недостатки

  1. Повышенный износ деталей
  2. Ограниченная максимальная скорость
  3. Высокий расход бензина и масла
  4. Шумность и вибрации.

Отзывы владельцев о Yamaha 200 AETX

  • Андрей, Киевская область. Этот двигатель я купил в 2016 году. Надо признать, что этот мотор еще тогда был устаревшим – по моему мнению, однако 4-тактный мотор схожей мощности я себе позволить не мог. К тому же, мне Ямаха досталась по скидке в магазине, так как я его постоянный клиент – раньше покупал там запчасти для своего старенького 8-сильного мотора. Главное достоинство 200-сильной Ямахи – это мощность и разгонная динамика. Можно совершенно не напрягаться в дальних поездках, и при этом держать средние обороты – в данном случае агрегат все равно очень резвый и не такой шумный, как на максимальных оборотах. Движок установлен на катере, он не боится температурных перепадов и больших нагрузок, запускается с пол оборота. Есть два серьезных недостатка – во-первых, надо заранее готовить целую кучу раствора масла с бензином, чтобы не готовить каждый раз перед выездом. А топлива надо очень много – ведь расход порядка 80 литров в час – это уже во-вторых.
  • Юрий, Приморский край. Хороший мотор на все случаи жизни. Только перед его покупкой надо взвесить все за и против, ведь на него нужны гигантские расходы. Не каждый сможет осилить такого монстра, и не всем он по карману. Я его купил для дальних поездок, а также любительских соревнований. 200 лошадиных сил, два такта, шесть цилиндров – здесь ничего особенного, проверенная временем конструкция. Здесь заинтересует разве что мощность и пол дюжины цилиндров, а устаревшая 2-тактная компоновка уже доживает свой век. С другой стороны, с ремонтом проблем нет, все просто и понятно – обслуживается согласно инструкции. Расход бензина составляет 85 литров в час, а при средней нагрузке может не превышать и 75 литров.
  • Наиль, Краснодарский край. Yamaha 200 AETX – совершенно не практичный двигатель, очень дорогой в обслуживании и длительном использовании. Потребляет 80-85 литров в час на высоких оборотах. Это какой-то немыслимый результат. Ну конечно, я бы себе такой никогда не купил. А моему рыбаку-знакомому он нравится – говорит, мол, с ним можно колесить хоть по морям и океанам, ведь для него любой маршрут почти бесконечный, если конечно запастись топливом. При этом надо совершать частые остановки для заправки. В любом случае, потенциал такой мощности полностью раскрыть не получиться – расходы очень большие. Такой моторчик есть и у моего брата, но я ему не завидую. А для моих потребностей достаточно 55-сильного двигателя Yamaha, который тоже надежный и с приемлемой динамикой. 200-сильная Ямаха – очень шумная на холостом ходу, а также высоких оборотах. Я испытывал ее несколько раз. Данный агрегат можно использовать для гоночных соревнований, но он точно не для меня, ведь я не знаю где раскрыть его потенциал.
  • Александр, Приозерск. 200-сильный двигатель Ямаха обошелся мне в 680 тысяч рублей. Полная комплектация, в которой есть 24-литровый топливный бак, запасные свечи накаливания, шнур аварийного стартера, топливный шланг и прочие мелочи. Для такого двигателя 24-литрового бака маловато, поэтому я прикупил еще один бак. Мотор весит около 180 кг, поэтому его надо переносить и устанавливать втроем, а еще лучше – вчетвером. Эта вещь не из дешевых, зато полна достоинств. Признаю, что движок не только требователен к качеству бензина и масла, но еще и потребляет в районе 80 литров. В этой ситуации радует, что можно заправляться 92-м бензином. Смешивать нужно в пропорции 50:1. Есть функция движения по мелководью и мощный генератор на 12 А.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 40 JFMS – двухтактный подвесной мотор, оснащенный дистанционным …

Лодочный мотор HDX T 40 JFMS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator G40 FE – подвесной лодочный мотор, обеспечивающий комфорт и …

Лодочный мотор Gladiator G40 FE характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru