LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M40 FHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 09.03.2019

Mikatsu M40 FHL – высокопроизводительный бензиновый мотор, созданный южнокорейскими инженерами. Фирма Mikatsu хорошо известна качеством и надежностью своей продукции – во многом благодаря проверенным решениям и оригинальным разработкам, которые используются и в моторе Mikatsu M40 FHL. Устройство имеет рабочий объем 700 куб. см и развивает 40 лошадиных сил. Этого хватает для осуществления целого ряда задач высокой степени сложности, включая троллинг и глиссирования. Мотор адаптирован к колоссальным нагрузкам в суровых климатических условиях, что подтверждают заводские испытания и положительные отзывы профессиональных рыбаков и охотников. Рассматриваемая модель весит 73 кг и устанавливается на ПВХ-лодки с высотой транца 381 мм. Оснащается гребным винтом из алюминия, а также румпельным управлением с трехступенчатой коробкой передач.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M40 FHL

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M40 FHL составляет 150 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – однокарбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 2.0
  • Высота транца – 508 мм
  • Система регулировки угла наклона мотора – механическая
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, инструменты, запасные свечи
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 75 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M40 FHL потребляет 13 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная компоновка с поддержкой моторного масла TCW-3, бензинового топлива АИ-92 и свечей зажигания NGK. Небольшие сервисные расходы значительно снижают стоимость владения.
  2. При объеме 700 кубов мотор развивает 40 лошадиных сил. При этом он является двухцилиндровым, что благоприятно сказывается на экономичности, экологичности, минимальном расходе масла и бензина.
  3. Встроенная система шумоподавления улучшает плавность хода и делает мотор более тихим в работе независимо от низких или высоких оборотов.
  4. Наличие бензобака 24 л в базовом оснащении позволяет находиться в местах, отдаленных от берега, без опаски за нехватку топлива посреди большой реки или озера.
  5. Эффективная система охлаждения и электронное зажигание настроены на бесперебойную и стабильную работу мотора – как во время запуска с первой-второй попытки, так и в процессе длительного плавания на высоких оборотах и максимальной скорости. Охлаждение поддерживает температуру в цилиндрах в допустимых пределах, что помогает избежать перегрева.
  6. Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт, что является стандартным решением для большинства современных двухтактных моторов нового поколения.
  7. Использование алюминиевого гребного винта позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, защитить его от повреждений. Дополнительную защиту обеспечивает и многослойное лакокрасочное покрытие, а также новая антикоррозионная технология.
  8. Масса изделия составляет 74 кг, что существенно меньше по сравнению с более дорогими четырехтактными аналогами.

Недостатки

  1. Повышенные шумы и вибрации, как у всех двухтактных моторов.
  2. Неудобство в обслуживании из-за того, что требуется соблюдать пропорцию при смешивании бензина с маслом (она составляет 50:1), что не очень удобно по современным меркам.
  3. Перерасход топлива и масла по сравнению с четырехтактными моделями.
  4. Повышенный износ компонентов и склонность к перегреву из-за некачественных деталей, либо несоблюдения элементарных правил эксплуатации.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M40 FHL

  • Владислав, Петрозаводск. Один из лучших моторов за свою цену. Микатсу M40 FHL – конечно, это не самый производительный агрегат, но его достаточно для меня и моего брата. Мы предпочитаем новый вид рыбалки – так называемый троллинг, при котором удачно раскрывается потенциал мотора. Он относительно бесшумный и позволяет плавать без падения оборотов на максимальной скорости – я имею ввиду, что система охлаждения обеспечивает достаточное охлаждение, чтобы не сработала система ограничения оборотов. Вот это яркий пример того, насколько в моторе все продумано, и на крайний случай предусмотрена защита от перегрева. Есть и функция передвижения в пределах мелководья, которая работает следующим образом – при активации соответствующего режима вручную происходит подъем гребного винта на определенную высоту, чтобы избежать нежелательных повреждений. В целом, ничего необычного – простой и надежный механизм.
  • Игорь, Краснодарский край. Нормальный мотор на каждый день, который является идеальным средством для мелких водоемов, а также дальних и километровых расстояний. Короче говоря, потенциал мотора на очень высоком уровне. Более того, при необходимости можно установить дополнительный бензобак и вспомогательное оборудование, чтобы в полной мере раскрыть возможности Mikatsu M40 FHL. Кроме того, мотор устойчив к перегреву и стабильно себя ведет даже на максимальной скорости, причем высокие обороты можно держать довольно долго. Так что с динамикой проблем не возникает, в отличие от моей предыдущей модели Mikatsu меньшей мощности. А 40 лошадей хватает с головой. Агрегат бензиновый, двухцилиндровый, с румпельным управлением. На румпеле имеется ручка газа и трехступенчатая коробка передач. Еще есть страховочный трос.
  • Борис, Нижегородская область. Этот двигатель мне подарили представители трудового коллектива, в котором я работаю матросом на пароме. Безусловно, я им премного благодарен, даже несмотря на то, что мотор поддержанный, но в отличном состоянии. Хорошо сохранился. Я и мечтать не мог о чем-то подобном. При необходимости мотор можно дооснастить дополнительным оборудованием – навигатором или осветительными приборами, к примеру. Устройство развивает 40 лошадиных сил при рабочем объеме 700 куб. см. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания, обильный комплект инструментов, гребной винт из алюминия и страховочный трос. Еще есть защита от запуска при включенной передаче. Мотор досаждает вибрациями и шумами, что вполне актуально для типичного двухтактного мотора. При необходимости можно установить еще один бензобак – в дополнение к 24-литровому штатному баку.
  • Давид, Казань. Mikatsu M40 FHL в моем владении 120 моточасов. За это время ни одной серьезной поломки, что неудивительно. Это вам не китайский ширпотреб, а вполне серьезный механизм из качественных материалов. И все же, кое-где есть заводские недочеты. Например, это шумы и вибрации. Понимаю, что многие производители экономят на шумоизоляции, и может я отношусь к мотору как-то предвзято, но с другой стороны, даже в самом бюджетном современном моторе должна быть хорошая шумоизоляция. А Микатсу M40 FHL – далеко не бюджетник, а полноценная модель среднего класса. И при этом корейцы умудрились накосячить с шумоподавлением. В общем, дискомфорт просто критический для этого класса. Зато порадовал расход топлива в пределах 13 литров в час. Двигатель оснащен 24-литровым баком, его достаточно на два часа плавания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 3.3 M – двухтактный подвесной мотор для небольших …

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 9.8 A3 S – японский лодочный мотор …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 9.8 A3 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru