Mikatsu M40 FHL – высокопроизводительный бензиновый мотор, созданный южнокорейскими инженерами. Фирма Mikatsu хорошо известна качеством и надежностью своей продукции – во многом благодаря проверенным решениям и оригинальным разработкам, которые используются и в моторе Mikatsu M40 FHL. Устройство имеет рабочий объем 700 куб. см и развивает 40 лошадиных сил. Этого хватает для осуществления целого ряда задач высокой степени сложности, включая троллинг и глиссирования. Мотор адаптирован к колоссальным нагрузкам в суровых климатических условиях, что подтверждают заводские испытания и положительные отзывы профессиональных рыбаков и охотников. Рассматриваемая модель весит 73 кг и устанавливается на ПВХ-лодки с высотой транца 381 мм. Оснащается гребным винтом из алюминия, а также румпельным управлением с трехступенчатой коробкой передач.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M40 FHL составляет 150 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – однокарбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт под водой
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 2.0
- Высота транца – 508 мм
- Система регулировки угла наклона мотора – механическая
- Бензобак – выносной, объемом 24 л
- Комплектация – страховочный трос, инструменты, запасные свечи
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 75 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M40 FHL потребляет 13 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная компоновка с поддержкой моторного масла TCW-3, бензинового топлива АИ-92 и свечей зажигания NGK. Небольшие сервисные расходы значительно снижают стоимость владения.
- При объеме 700 кубов мотор развивает 40 лошадиных сил. При этом он является двухцилиндровым, что благоприятно сказывается на экономичности, экологичности, минимальном расходе масла и бензина.
- Встроенная система шумоподавления улучшает плавность хода и делает мотор более тихим в работе независимо от низких или высоких оборотов.
- Наличие бензобака 24 л в базовом оснащении позволяет находиться в местах, отдаленных от берега, без опаски за нехватку топлива посреди большой реки или озера.
- Эффективная система охлаждения и электронное зажигание настроены на бесперебойную и стабильную работу мотора – как во время запуска с первой-второй попытки, так и в процессе длительного плавания на высоких оборотах и максимальной скорости. Охлаждение поддерживает температуру в цилиндрах в допустимых пределах, что помогает избежать перегрева.
- Выпуск отработанных газов реализован через гребной винт, что является стандартным решением для большинства современных двухтактных моторов нового поколения.
- Использование алюминиевого гребного винта позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, защитить его от повреждений. Дополнительную защиту обеспечивает и многослойное лакокрасочное покрытие, а также новая антикоррозионная технология.
- Масса изделия составляет 74 кг, что существенно меньше по сравнению с более дорогими четырехтактными аналогами.
Недостатки
- Повышенные шумы и вибрации, как у всех двухтактных моторов.
- Неудобство в обслуживании из-за того, что требуется соблюдать пропорцию при смешивании бензина с маслом (она составляет 50:1), что не очень удобно по современным меркам.
- Перерасход топлива и масла по сравнению с четырехтактными моделями.
- Повышенный износ компонентов и склонность к перегреву из-за некачественных деталей, либо несоблюдения элементарных правил эксплуатации.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M40 FHL
- Владислав, Петрозаводск. Один из лучших моторов за свою цену. Микатсу M40 FHL – конечно, это не самый производительный агрегат, но его достаточно для меня и моего брата. Мы предпочитаем новый вид рыбалки – так называемый троллинг, при котором удачно раскрывается потенциал мотора. Он относительно бесшумный и позволяет плавать без падения оборотов на максимальной скорости – я имею ввиду, что система охлаждения обеспечивает достаточное охлаждение, чтобы не сработала система ограничения оборотов. Вот это яркий пример того, насколько в моторе все продумано, и на крайний случай предусмотрена защита от перегрева. Есть и функция передвижения в пределах мелководья, которая работает следующим образом – при активации соответствующего режима вручную происходит подъем гребного винта на определенную высоту, чтобы избежать нежелательных повреждений. В целом, ничего необычного – простой и надежный механизм.
- Игорь, Краснодарский край. Нормальный мотор на каждый день, который является идеальным средством для мелких водоемов, а также дальних и километровых расстояний. Короче говоря, потенциал мотора на очень высоком уровне. Более того, при необходимости можно установить дополнительный бензобак и вспомогательное оборудование, чтобы в полной мере раскрыть возможности Mikatsu M40 FHL. Кроме того, мотор устойчив к перегреву и стабильно себя ведет даже на максимальной скорости, причем высокие обороты можно держать довольно долго. Так что с динамикой проблем не возникает, в отличие от моей предыдущей модели Mikatsu меньшей мощности. А 40 лошадей хватает с головой. Агрегат бензиновый, двухцилиндровый, с румпельным управлением. На румпеле имеется ручка газа и трехступенчатая коробка передач. Еще есть страховочный трос.
- Борис, Нижегородская область. Этот двигатель мне подарили представители трудового коллектива, в котором я работаю матросом на пароме. Безусловно, я им премного благодарен, даже несмотря на то, что мотор поддержанный, но в отличном состоянии. Хорошо сохранился. Я и мечтать не мог о чем-то подобном. При необходимости мотор можно дооснастить дополнительным оборудованием – навигатором или осветительными приборами, к примеру. Устройство развивает 40 лошадиных сил при рабочем объеме 700 куб. см. В комплект поставки входят запасные свечи зажигания, обильный комплект инструментов, гребной винт из алюминия и страховочный трос. Еще есть защита от запуска при включенной передаче. Мотор досаждает вибрациями и шумами, что вполне актуально для типичного двухтактного мотора. При необходимости можно установить еще один бензобак – в дополнение к 24-литровому штатному баку.
- Давид, Казань. Mikatsu M40 FHL в моем владении 120 моточасов. За это время ни одной серьезной поломки, что неудивительно. Это вам не китайский ширпотреб, а вполне серьезный механизм из качественных материалов. И все же, кое-где есть заводские недочеты. Например, это шумы и вибрации. Понимаю, что многие производители экономят на шумоизоляции, и может я отношусь к мотору как-то предвзято, но с другой стороны, даже в самом бюджетном современном моторе должна быть хорошая шумоизоляция. А Микатсу M40 FHL – далеко не бюджетник, а полноценная модель среднего класса. И при этом корейцы умудрились накосячить с шумоподавлением. В общем, дискомфорт просто критический для этого класса. Зато порадовал расход топлива в пределах 13 литров в час. Двигатель оснащен 24-литровым баком, его достаточно на два часа плавания.