LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD3.5 FHS – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный на базовый уровень задач. Представляет собой одноцилиндровый бензиновый двигатель с электронным зажиганием и одноступенчатой коробкой передач. В комплектацию входит пластиковый гребной винт, румпельное управление и механическая регулировка угла наклона в нескольких режимах, один из которых обеспечивает безопасное плавание по мелководью. При рабочем объеме 75 куб. см. устройство развивает 3,5 лошадиных силы, что способствует хорошей разгонной динамике и грузоподъемности – по меркам этой ценовой категории. Кроме того, в угоду безопасности предусмотрен страховочный трос и сигнализация при перегреве. Мотор совместим с плавательными средствами, имеющими высоту транца до 381 мм. Двигатель отличается компактными размерами и весом всего 13 кг, что создает удобство при транспортировке, а также монтаже/демонтаже.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HD 3.5 FHS

Цена

Стоимость мотора Hidea HD3.5 FHS составляет 27 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Обороты – 5300 об/мин
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип выхода отработанных газов – через гребной винт, под воду
  • Тип запуска – ручной
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – одноступенчатая, с реверсом для разворота на 180 градусов
  • Передаточное число – 2,08
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, запасные свечи
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD3.5 FHS потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухтактная компоновка, адаптированная под топливо с низким октановым числом, а также недорогое моторное масло с параметрами, указанными в инструкции.
  • Простая в обслуживании и одноцилиндровая конструкция, не требующая больших финансовых затрат даже при капитальном ремонте, что вполне маловероятно.
  • Максимальные обороты в минуту достигают 5300 об/мин, что почти сравнимо с более мощными аналогами. Более высокие обороты способствует лучшим тяговым характеристикам и отличной грузоподъемности (по меркам класса).
  • Предусмотрен предварительный тип смазки, что означает смешивание бензина и масла вручную, в пропорции 50:1 – это является стандартным показателем для большинства 2-тактных моделей.
  • Агрегатирован с одноступенчатой коробкой передач (режим переднего хода), а для разворота используется реверсивный режим. Можно развернуться на 180 градусов. Такая маневренность хорошо подходит в труднодоступных условиях.
  • Совместимость с высотой транца 381 мм и общая масса 13 кг, с учетом гребного винта. Небольшие габариты и легкая конструкция с пластиковым гребным винтом не доставляют неудобств при перемещении мотора одной рукой – для этого предусмотрена эргономичная откидная ручка.
  • С целью безопасности установлен трос аварийной остановки, а также доступна функция безопасного плавания в пределах мелководья.
  • Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца, а сам мотор выпускают в КНР на сертифицированном оборудовании.
  • Отработанные газы удаляются через гребной винт. Такое технологическое решение улучшило экологичность и шумоизоляцию.

Недостатки

  • Двухтактный мотор склонен к перегреву и не предназначен для отдаленных и многокилометровых маршрутов. Это связано с ограниченным запасом хода, а также низким качеством запчастей китайского производства.
  • Повышенный расход бензина и масла, неудобный способ заправки, перед которой необходимо сначала смешать бензин и масло вручную.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 3.5 FHS

  • Юрий, Ставропольский край. Добротный и неприхотливый в обслуживании мотор – этот Хайди HD3.5 FHS. Все бы хорошо, но так было поначалу – лишь первые четыре месяца активного плавания. Я даже надувную лодку купил специально для этого моторчика – мне ее подобрали продавцы-консультанты. У меня к ним претензий нет, все подобрано оптимально – и по цене, и производительности, и другим параметрам. Претензии только к мотору – начались на пятый месяц эксплуатации. Конечно, к тому времени вернуть двигатель в магазин уже было нереально. Мотор очень капризный. Сейчас ему 10 месяцев, ему часто приходиться менять свечи зажигания и другие расходные материалы. Весьма прожорлив, потребляет много масла, хоть и поддерживает 92-й бензин – а толку никакого, все равно расходы на обслуживание запредельные. Никому не советую данную модель. Купите лучше что-то подороже.
  • Алексей, Красноярский край. Мотор в эксплуатации полтора года, используется в местном водохранилище. Радует стабильной и беспроблемной работой, быстро запускается в холодную погоду, но чересчур прожорлив и очень шумный во всем диапазоне оборотов. С этими недостатками я был знаком еще до покупки – начитался отзывов и обзоров про данную модель, но все равно решил приобрести. А все из-за ограниченного бюджета. Так что я прекрасно понимаю всех владельцев китайских моторов – им просто «пришлось», ведь они не от большого желания побежали в магазин Hidea. Мотор требует замены свечей зажигания через полгода. Пробовал кататься и на 95-м бензине, динамика не улучшилась – очередное подтверждение того, что есть смысл только в 92-м топливе. Кстати, расход бензина не превышает 1 л в час при средних оборотах – это не может не радовать. Но к сожалению, это единственный весомый плюс. Во всем остальном – полностью рабочий экземпляр при условии регулярного осмотра перед каждым выездом.
  • Никита, Приозерск. Владею двухтактным мотором Hidea HD3.5 FHS, который мне очень понравился, и его есть за что похвалить. Мало того, что он дешевый, так он еще и менее капризный, чем его ближайшие конкуренты родом из Китая. Мне доводилось эксплуатировать несколько китайских моторов аналогичной мощности, и в результате модель HD3.5 FHS оказалась более тихой и беспроблемной в длительном использовании. Замена расходных материалов – строго по регламенту, без всяких форс-мажоров. Система охлаждения стабильно справляется с поставленными задачами, будь то даже при максимальной загрузке – с двумя пассажирами и небольшой грузовой поклажей. Не знаю, кто там жалуется на перегрев, может это связано с неправильной эксплуатацией – видимо, все из-за агрессивной манеры вождения, для которой Хайди не приспособлен. Тем более, у него всего 3,5 л. с.
  • Николай, Иркутская область. Пожалейте этот мотор, не ругайте его сильно. Ведь ему итак нехило досталось от противников китайского моторостроения. Ведь если говорить объективно, то Hidea HD3.5 FHS стоит потраченных денег. А чего вы хотели за смешные 25 тысяч рублей? Более того, эта модель развивает уже на 1, а все 3,5 л. с. Это обеспечивает уже более-менее приемлемую динамику. Я даже больше скажу, агрегат запускается с пол оборота, и это при минус 5 градусах! И все это благодаря электронной системе зажигания, входящей в базовое оснащение. В связи с этим мотор можно только похвалить. А шумы и вибрации никто не отменял даже в самых брендовых и престижных моторах, включая четырехтактники. Еще одно достоинство Хайди – это рекордно низкий расход бензина и масла. К неудобству обслуживания можно привыкнуть, раньше же рыбаки как-то выкручивались и умело смешивали бензин с маслом перед заправкой, особо не задумываясь при этом. А качество сборки мотора разочарует только поклонников Honda или Yamaha.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 4 FHS – высокопроизводительный подвесной мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Hidea HD 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS – двухтактный подвесной лодочный …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru