LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 4 FHS – высокопроизводительный подвесной мотор начального уровня, разработанный в Китае. Данная модель проста в эксплуатации и неприхотлива в обслуживании – во многом благодаря низкой стоимости владения, проверенным техническим решениям, а также успешным заводским испытаниям, что подтверждается удовлетворительными отзывами пользователей – рыбаков, охотников и любителей водных прогулок. Представляет собой бензиновый одноцилиндровый агрегат с мощностью 3,5 л. с., предназначенный для установки в ПВХ-лодку с высотой транца 381 мм. Эту модель можно охарактеризовать как эффективный и достаточно мощный лодочный мотор за разумные деньги. Hidea HD 4 FHS обеспечивает производительность, которой должно хватить для прогулок по озеру или реке, а также в пределах мелководья.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HD 4 FHS

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 4 FHS составляет 1 л в час.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
  • Размеры, мм: Длина – 550, Ширина – 200, Высота – 968
  • Бензобак – внутренний, объемом 1,4 л
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – одноступенчатая, с задним реверсивным режимом, обеспечен разворот на 180 градусов.
  • Охлаждение – водяное
  • Запуск – вручную
  • Рабочий объем – 75 куб см
  • Мощность – 3,5 л. с.
  • Обороты – 5300 об/мин
  • Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.

Масса

Вес устройства совместно с гребным винтом составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 4 FHS потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Компактная и неприхотливая система питания с одним карбюратором, а также простая в обслуживании одноцилиндровая конструкция. Адаптация к недорогим расходным материалам, включая поддержку 92-го бензина и любого моторного масла с параметрами, указанными в инструкции.
  • Эффективное электронное зажигание способствует быстрому запуску и уверенному старту с места – не хуже, чем у более мощных и дорогих моделей.
  • Мотор агрегатирован с двухступенчатой коробкой передач, которая рассчитана на переключения «вперед» и «нейтраль». Для разворота используется реверсивный режим, который также улучшает маневренность и проходимость.
  • Устройство весит около 13 кг с учетом гребного винта, что благоприятно сказывается на удобстве транспортировки, установки или демонтаже. Эргономичная откидная ручка позволяет переносить мотор одной рукой.
  • Встроенный бензобак объемом 1,4 литра обеспечивает приемлемый запас хода при низком уровне воды. В крайнем случае, при заправленном баке можно проплыть около полтора часа.
  • Надежная защита от перегрева благодаря эффективной системе охлаждения водяного типа.
  • В угоду безопасности предусмотрен трос аварийной остановки, безопасное передвижение по мелководью и система оповещения в случае перегрева.
  • Максимальные обороты в минуту достигают 5300 об/мин, почти как у более производительных и дорогих аналогов.
  • Двухтактный мотор компактнее и дешевле 4-тактных моторов.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более сложный в обслуживании по современным меркам. Это связано с менее удобным процессом заправки, перед которой придется смешивать бензин и масло вручную. Для сравнения, в четырехтактных моделях используется автоматическая система смазки движущихся частей.
  • Двухтактный мотор склонен к перегреву и перерасходу масла. Также не исключен повышенный износ компонентов, которые ввиду низкой стоимости не обладают высоким качеством изготовления. Это чревато преждевременным износом отдельного ряда узлов и агрегатов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 4 FHS

  • Максим, Мурманск. Hidea HD 4 FHS – эдакий компромиссный вариант, но это не полноценный мотор. Это так, 4-сильная «выскочка» на первое время, не более того. Я им пользовался пять месяцев, пока не появилась возможность приобрести более мощный 4-тактник, который лучше по всем параметрам. И все же, вернусь к «китайцу». Хайди HD 4 FHS мне посоветовали друзья-рыбаки, которые хорошо разбираются не только в китайских моторах. Приобрел именно эту модель, так как она наиболее сбалансирована по цене и производительности. К тому же, не хотелось переплачивать за ширпотреб. Ведь любой, даже самый дорогой китайский мотор – это сплошная лотерея. Конкретно этот двигатель, что у меня, прослужил 5 месяцев и до сих пор работает. Не требовал никаких внеплановых сервисных вмешательств, все расходники я менял согласно регламенту. Но этого недостаточно, чтобы полюбить китайский мотор.
  • Георгий, Екатеринославль. Я обладатель китайского лодочного мотора Hidea HD 4 FHS, который полон достоинств и недостатков. Модель 2018 года выпуска, оснащена электрозапуском, который оказался очень полезной опцией в наших суровых климатических условиях. Кроме того, еще в комплектацию входит ручной привод регулировки угла наклона, что позволяет безопасно передвигаться по мелководью. Понравилось, что мотор адаптирован к любой ПВХ-лодке, так что проблем при установке не возникло. Заявлена совместимость с транцем высотой 381 мм. Крепления надежные и эргономичные, не скрипят и не люфтят, мотор жестко зафиксирован на транец лодки. Расход топлива полтора литра максимум, что я видел на приборе. Гребной трехлопастной винт в моем случае – пластиковый и очень дешевый, а потому быстро трескается.
  • Николай, Саратовская область. Этот мотор мне подарили сыновья на день рожденья. Я 65-летний пенсионер, давний любитель рыбалки и охоты, предпочитаю забраться куда-нибудь посреди реки или озера, послушать пение птиц или порыбачить – побыть в тишине, короче говоря. Подальше от этой городской суеты. Я же на пенсии, мне делать нечего – поэтому и занимаюсь здоровым образом жизни, тем более есть такая возможность – дети мне ее предоставили. Раньше обходился гребными веслами, а теперь появился лодочный мотор. К счастью, он подошел для моей маленькой двухместной деревянной лодки. Ну и что, что не хватает динамики – мне лишь бы доплыть подальше от берега, так как я предпочитаю тишину и спокойствие. Не исключено, что для таких расстояний не хватит 1,5-литрового бензобака – но у меня же гребными весла, и мне не привыкать.
  • Антон, Симферополь. Неплохой мотор за свои деньги. Это одно из лучших предложений в данной ценовой категории, несмотря на существенные недостатки по сравнению с брендовыми двухтактными аналогами. Агрегат склонен к перегреву, чересчур прожорлив и много потребляет масла. Довольно сложный в обслуживании по современным меркам (и ничего не имею против рыбаков-старожилов, которые ну прямо любят вручную смешивать топливо с маслом, и другого не приемлют). Естественно, этот мотор не для каждого – подойдет только экономным пользователям, которые ищут компромиссный вариант. Но я не из таких людей, но все равно надо же чем-то жертвовать, так как у меня был ограниченный бюджет. Хайди Hd 4 FHS у меня с 2017 года, пробег около 90 моточасов – согласно данным прибора. В целом, рабочий экземпляр, с вибрациями и посторонними звуками. Я потихоньку к нему привык, но друзьям не советую. В скором времени думаю продать и забыть про него, словно страшный сон. Ну хоть ты тресни, ну не доставляет он никакого удовольствия от плавания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NS 30 H1 – бензиновый двухтактный мотор японского …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H1 характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS – двухтактный подвесной лодочный …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 40 D2 EPTOS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru