LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury 60 ELPTO CT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 22.10.2018

Mercury 60 ELPTO CT – подвесной мотор японского производства, оборудованный усиленным реверсивным редуктором Command Thrust. Перед нами рестайлинговая модель 2017 года, основанная на двухтактном трехцилиндровом моторе ME 60 ELPTO BigFoot. В модификации СТ уделено внимание различным улучшениям. Мотор имеет удлиненный дейдвуд и рассчитан на более высокую грузоподъемность. У него больше крутящий момент и лучше разгонная динамика. В комплектацию входит автоматическая система приготовления топлива, электростартер, гидравлический привод дифферентовки и откидывания. Объем резервного бензобака составляет 25 литров, что обеспечивает приемлемый запас хода на небольших водоемах. Можно установить и более емкий бензобак, чтобы увеличить запас хода для дальних маршрутов. Возможна установка как дистанционного, так и румпельного управления с кнопкой электростартера. Благодаря мощности встроенного генератора 200 Вт можно подключать различное внешнее электрооборудование – навигатор, осветительные приборы, тахометр и т. д. мотор Меркурий МЕ 60 ELPTO СТ рекомендован профессиональным рыбакам.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury 60 ELPTO CT

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO CT составляет 420 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Мощность – 60 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водопомпа с термостатом и регулятором давления
  • Карбюраторы в топливной системе, шт. – 3
  • Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Передачи — передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,83
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Дистанционное управление – да
  • Привод дифферентовки и откидывания – электрогидравлический
  • Параметры генератора: 12V, 16A, 200 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки – да
  • Инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 100 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO CT потребляет в среднем 22 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Удлиненный дейдвуд и совместимость с различными среднеразмерными судами.
  3. В комплект поставки входит румпельное и дистанционное управление.
  4. Высокая степень антикоррозионной защиты благодаря алюминиевым материалам и деталям из нержавеющей стали.
  5. Жидкостная система охлаждения с термостатом обеспечивает постоянный контроль за температурой двигателя.
  6. Внешний бензобак объемом 25 л.
  7. Мощный генератор переменного тока на 200 Вт обеспечивает бесперебойную работу всех внешних электроприборов.
  8. Совместимость с гребными винтами с шагом 8-23 дюйма. Можно установить грузовой или более скоростной винт.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, несмотря на автосмазку.
  2. Двухтактный мотор потребляет больше топлива и масла, нежели равносильный четырехтактный аналог.
  3. Повышенный износ комплектующих на высоких оборотах.
  4. Возможен перегрев, вибрации и шумы, свойственные всем двухтактным моделям.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury 60 ELPTO CT

  • Давид, Приозерск. Меркурий МЕ 60 ELPTO CT – на первый взгляд, типичный двухцилиндровый агрегат. Тяжелый и крупный, ремонтопригодный и простой в управлении. Но после детального рассмотрения я сделал вывод, что данный агрегат является достойной альтернативой более дорогим четырехтактным аналогам. Самое главное достоинство моего мотора – это автоматическая система смазки. К тому же, двигатель имеет комплекс автоматизированных технологий. Среди них отмечу гидравлический привод дифферентовки и откидывания – вместо ручного привода. Это очень удобно на мелководье. Таким образом, можно быстро подстроиться под любой уровень воды. При этом гребной винт будет в безопасности. Еще обращу внимание на электронный стартер и управление в дистанционном режиме. Трехступенчатая коробка скоростей работает четко и без запинки – здесь нареканий тоже нет. Двигатель якобы защищен от коррозии, однако за полтора года использования появились первые очаги. Это немного расстраивает, хотя в остальном мотор хороший.
  • Никита, Новосибирск. У меня двухтактный Меркурий мощностью 60 лошадиных сил. Мне было достаточно и 20-сильного Гладиатора, который часто досаждал поломками. Как вариант, еще можно было приобрести более качественный Меркурий или Ямаху на 20 л. с. Но есть теория, согласно которой чем меньше мощность и рабочий объем, тем больше нагрузка на детали и, вследствие чего, возникает повышенный износ. Двигатель не перегревается и рассчитан на большие нагрузки, в отличие от ближайших двухтактных аналогов – некоторые из них мне доводилось опробовать у друзей-рыбаков. Качество сборки – приемлемое, но не премиум-класс. Меркурий Ме 60 ELPTO CT наделен различными электронными системами. Например, есть функция безопасного передвижения при низком уровне воды, электрозапуск и автоматический привод регулировки по высоте. В моих предыдущих моторах откидывание и дифферентовка была возможна только в ручном режиме. Меркурий МЕ 60 ELPTO CT в сочетании с обычной ПВХ-лодкой обеспечивает плавность хода и маневренность, независимо от уровня воды, скорости ветра или направления течения. Конечно, под нагрузкой на экономичность рассчитывать не приходиться. Ведь Меркурий МЕ 60 – сам по себе прожорливый мотор, потребляет более 20-22 литров в час. Зато можно заправлять 92-м бензином.
  • Алексей, Рязань. Мне мотор понравился, хоть он и стоит почти пол миллиона рублей. Двигатель не хуже четырехтактных аналогов, у него большой запас прочности. Да и в плане прожорливости 60-сильный Меркурий – не самый худший вариант среди двухтактных аналогов. Под нагрузкой можно уложиться в 20-22 литра в час – это очень достойно для обычного двухтактника. Но его необычность заключается в автоматической смазке, что существенно облегчает обслуживание. Свечи зажигания можно менять каждые полгода, может даже больше – в зависимости от нагрузки. Покупал эту модель в 2017 году, как только на вышла. Сделал предзаказ и через несколько месяцев мне привезли модель из Японии. Дистанционное управление пошло на пользу, если речь идет о дальних маршрутах. А вот запас хода сильно ограничен из-за 25-литрового бака. Пришлось покупать канистру такой же емкости. Канистра «съела» полезное пространство в лодке, ну что поделать.
  • Богдан, Краснодарский край. Я владелец мотора Меркурий МЕ 60 ELPTO CT, про который можно много чего рассказать. Расход бензина 20 литров в час в обычном режиме, под нагрузкой получается 23-24 литра. Двигатель не отличается тишиной, он ощутимо гудит и вибрирует как и все остальные двухтактные моторы. Но меня это не разочаровывает, так как есть более серьезные недостатки. Например, это высокие цены на некоторые запасные части. Например, оригинальный гребной винт стоит 7 тысяч рублей. Конечно, можно выбрать между грузовым или более скоростным винтом, но их просто не накупишься. Поэтому пользуюсь пока стандартным винтом, а так видно будет. До перегрева дело не доходит, если долго не гнать на высоких оборотах. В противном случае система охлаждения будет работать на пределе. Как бы то ни было, пока все работает стабильно. Следов коррозии не обнаружено, хотя мотору уже почти два года.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M8 FHS – двухтактный бензиновый двухцилиндровый мотор с рабочим …

Лодочный мотор Mikatsu M 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HWS – популярная модель среди других лодочных моторов …

Лодочный мотор Yamaha 30 HWS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru