LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 22.10.2018

Mercury ME 60 ELPTO BigFoot – высокопроизводительный двухтактный мотор с рабочим объемом 970 куб. см. Данная модель ориентирована на повышенные нагрузки. Отличается высоким качеством изготовления, как и подобает всей продукции Mercury. Двигатель сконструирован с использованием передовых решений в сочетании с проверенными компонентами. В угоду современным тенденциям разработчики оснастили мотор электронным зажиганием, дистанционным управлением, электрогидравлическим приводом, генератором повышенной мощности и 25-литровым топливным баком. Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot развивает 60 лошадиных сил и выдает немалый крутящий момент. Этого достаточно, чтобы рекомендовать двигатель для широкого спектра задач, в том числе и дальних маршрутов в соленой морской воде. Для этого Меркурий МЕ 60 ELPTO защищен от коррозии – во многом благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 60 ELPTO BigFoot

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot составляет 420 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Зажигание – электронно-модульное
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,33
  • Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
  • Электрозапуск – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Параметры генератора: 16 A, 201 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9-23 дюйма
  • Привод регулировки дифферента – электрогидравлический
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 100 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot потребляет 22 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Дистанционное управление и электростартер для бесперебойного запуска.
  3. Двухтактный мотор компактнее и легче четырехтактного аналога такой же мощности.
  4. Топливная система из трех карбюраторов обеспечивает превосходный крутящий момент и тягу, а также высокую грузоподъемность даже в условиях встречного ветра или против течения.
  5. Эффективное водяное охлаждение с термостатом, который контролирует температуру и предотвращает перегрев.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, несмотря на автоматическую смазку.
  2. Повышенный износ компонентов, возможны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов.
  3. Высокий расход бензина и масла в сравнении с четырехтактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 60 ELPTO BigFoot

  • Денис, Приозерск. Добротный агрегат на каждый день. Обошелся мне в 400 тысяч рублей. Недешевая вещица, но она стоит своих денег. Богатая комплектация – есть тахометр, ограничитель оборотов, мощный генератор, электрозажигание и дистанционное управление. Плавность хода на высоте, как и маневренность – в сочетании с лодкой Прогресс-4. Можно установить румпельное управление, оно тоже не менее удобно, чем дистанционное. Благодаря зажиганию CDI мотор заводится с первой попытки. Он уверенно работает на максимальных оборотах, до перегрева дело не доходит. Расход бензина составляет 23 литра в среднем, бывает доходит до 25 литров – это если неправильно обращаться с коробкой передач (часто переключать скорости). К недостаткам можно отнести шумы, вибрации, габариты и вес под 100 кг. Мотор выполнен в старомодном дизайне, за это огромный минус. В работе он стабильный, и надеюсь так будет дальше.
  • Леонид, Краснодарский край. Являюсь пользователем лодочного мотора Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot, который имеет богатое оснащение – ни за что доплачивать не пришлось. Полезные штуки – модульное зажигание и дистанционное управление, которое является достойной заменой румпельной системе. Трехступенчатая коробка с реверсом – это идет на пользу маневренности. Можно выполнить быстрый разворот хоть на мелководье. При необходимости мотор поднимается на определенную высоту – делается это с помощью гидравлического привода (вместо ручного, как на более дешевых моделях). В общем, Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot наделен множеством автоматизированных систем, которые облегчают эксплуатацию. К качеству изготовления не придраться, как и к организации элементов управления – все находится под рукой, тянуться не требуется. Потребление бензина не превышает 24 литров в час, и можно заливать АИ-92.
  • Игорь, Днепропетровск. Похвалю Меркурий ME 60 ELPTO за отличную грузоподъемность и относительно небольшие размеры – как раз для моей ПВХ-лодки. Электронное зажигание, как и дистанционное управление – к этому привыкать не пришлось. Скорее наоборот, подобные системы только облегчают эксплуатацию, делают ее более удобной, приятной и продолжительной (меньше устаешь). Меня, как рыбака, в этом моторе устраивает абсолютно все. Несмотря на возраст почти два года, он работает как новый – ни единого намека на неисправность и внеплановый ремонт. Все процедуры обслуживания выполняются строго по графику. Поэтому могу рекомендовать данную модель расчетливым и требовательным профессионалам. Такие люди вряд ли предпочтут халтуру, они смогут отличить ее от качественной техники. Меркурий МЕ 60 ELPTO имеет комплекс вспомогательных технологий, благодаря которым мотор адаптирован к повышенным нагрузкам.
  • Василий, Красноярский край. Использую данный агрегат вместе с Казанкой. Судно довольно тяжелое и крупное – впрочем, как и сам двигатель. Поэтому динамика оставляет желать лучшего. Неплохо, но совсем не то, чего я ожидал. А более мощные агрегаты – более прожорливые, тяжелые и еще дороже в обслуживании. Поэтому я пошел на компромисс. Наверняка я сделал правильное решение – в пользу Mercury ME 60 ELPTO BigFoot с довольно привлекательным дизайном в черном корпусе. Дизайн незамысловатый, украшенный ярко-красными вставками и большими белыми буквами Mercury. К комплектации не придраться – еще бы, за такие деньги. Тут много чего есть – и дистанционное управление, и электронное зажигание, и автопривод подъема/опускания на определённую высоту, и запасные свечи зажигания, и более мощный генератор, тахометр, ограничитель оборотов, шнур аварийной остановки и 25-литровый бензобак.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HDEF 30 FEL – четырехтактный бензиновый мотор, изготовленный из …

Лодочный мотор Hidea HDEF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 15 M – компактный лодочный мотор, один из …

Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru