Mercury ME 60 ELPTO BigFoot – высокопроизводительный двухтактный мотор с рабочим объемом 970 куб. см. Данная модель ориентирована на повышенные нагрузки. Отличается высоким качеством изготовления, как и подобает всей продукции Mercury. Двигатель сконструирован с использованием передовых решений в сочетании с проверенными компонентами. В угоду современным тенденциям разработчики оснастили мотор электронным зажиганием, дистанционным управлением, электрогидравлическим приводом, генератором повышенной мощности и 25-литровым топливным баком. Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot развивает 60 лошадиных сил и выдает немалый крутящий момент. Этого достаточно, чтобы рекомендовать двигатель для широкого спектра задач, в том числе и дальних маршрутов в соленой морской воде. Для этого Меркурий МЕ 60 ELPTO защищен от коррозии – во многом благодаря алюминиевым компонентам, а также деталям из нержавеющей стали.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot составляет 420 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 970 куб. см
- Цилиндры, шт. – 3
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Зажигание – электронно-модульное
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Передаточное число – 2,33
- Смазка – масло и бензин с автоматическим смешиванием
- Электрозапуск – есть
- Дистанционное управление – да
- Параметры генератора: 16 A, 201 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9-23 дюйма
- Привод регулировки дифферента – электрогидравлический
- Трос аварийной остановки, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 100 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 60 ELPTO BigFoot потребляет 22 литра в час.
Преимущества
- Проверенная трехцилиндровая конструкция, ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Дистанционное управление и электростартер для бесперебойного запуска.
- Двухтактный мотор компактнее и легче четырехтактного аналога такой же мощности.
- Топливная система из трех карбюраторов обеспечивает превосходный крутящий момент и тягу, а также высокую грузоподъемность даже в условиях встречного ветра или против течения.
- Эффективное водяное охлаждение с термостатом, который контролирует температуру и предотвращает перегрев.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, несмотря на автоматическую смазку.
- Повышенный износ компонентов, возможны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов.
- Высокий расход бензина и масла в сравнении с четырехтактными аналогами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 60 ELPTO BigFoot
- Денис, Приозерск. Добротный агрегат на каждый день. Обошелся мне в 400 тысяч рублей. Недешевая вещица, но она стоит своих денег. Богатая комплектация – есть тахометр, ограничитель оборотов, мощный генератор, электрозажигание и дистанционное управление. Плавность хода на высоте, как и маневренность – в сочетании с лодкой Прогресс-4. Можно установить румпельное управление, оно тоже не менее удобно, чем дистанционное. Благодаря зажиганию CDI мотор заводится с первой попытки. Он уверенно работает на максимальных оборотах, до перегрева дело не доходит. Расход бензина составляет 23 литра в среднем, бывает доходит до 25 литров – это если неправильно обращаться с коробкой передач (часто переключать скорости). К недостаткам можно отнести шумы, вибрации, габариты и вес под 100 кг. Мотор выполнен в старомодном дизайне, за это огромный минус. В работе он стабильный, и надеюсь так будет дальше.
- Леонид, Краснодарский край. Являюсь пользователем лодочного мотора Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot, который имеет богатое оснащение – ни за что доплачивать не пришлось. Полезные штуки – модульное зажигание и дистанционное управление, которое является достойной заменой румпельной системе. Трехступенчатая коробка с реверсом – это идет на пользу маневренности. Можно выполнить быстрый разворот хоть на мелководье. При необходимости мотор поднимается на определенную высоту – делается это с помощью гидравлического привода (вместо ручного, как на более дешевых моделях). В общем, Меркурий МЕ 60 ELPTO BigFoot наделен множеством автоматизированных систем, которые облегчают эксплуатацию. К качеству изготовления не придраться, как и к организации элементов управления – все находится под рукой, тянуться не требуется. Потребление бензина не превышает 24 литров в час, и можно заливать АИ-92.
- Игорь, Днепропетровск. Похвалю Меркурий ME 60 ELPTO за отличную грузоподъемность и относительно небольшие размеры – как раз для моей ПВХ-лодки. Электронное зажигание, как и дистанционное управление – к этому привыкать не пришлось. Скорее наоборот, подобные системы только облегчают эксплуатацию, делают ее более удобной, приятной и продолжительной (меньше устаешь). Меня, как рыбака, в этом моторе устраивает абсолютно все. Несмотря на возраст почти два года, он работает как новый – ни единого намека на неисправность и внеплановый ремонт. Все процедуры обслуживания выполняются строго по графику. Поэтому могу рекомендовать данную модель расчетливым и требовательным профессионалам. Такие люди вряд ли предпочтут халтуру, они смогут отличить ее от качественной техники. Меркурий МЕ 60 ELPTO имеет комплекс вспомогательных технологий, благодаря которым мотор адаптирован к повышенным нагрузкам.
- Василий, Красноярский край. Использую данный агрегат вместе с Казанкой. Судно довольно тяжелое и крупное – впрочем, как и сам двигатель. Поэтому динамика оставляет желать лучшего. Неплохо, но совсем не то, чего я ожидал. А более мощные агрегаты – более прожорливые, тяжелые и еще дороже в обслуживании. Поэтому я пошел на компромисс. Наверняка я сделал правильное решение – в пользу Mercury ME 60 ELPTO BigFoot с довольно привлекательным дизайном в черном корпусе. Дизайн незамысловатый, украшенный ярко-красными вставками и большими белыми буквами Mercury. К комплектации не придраться – еще бы, за такие деньги. Тут много чего есть – и дистанционное управление, и электронное зажигание, и автопривод подъема/опускания на определённую высоту, и запасные свечи зажигания, и более мощный генератор, тахометр, ограничитель оборотов, шнур аварийной остановки и 25-литровый бензобак.