LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Yamaha F 200 CETX – лодочный четырехтактный двигатель, адаптированный к высоким нагрузкам. Оснащается удлиненным дейдвудом и относится к самым мощным моторам Yamaha с четырьмя цилиндрами. Данная модель пришла на смену устаревшим шестицилиндровым предшественникам. Таким образом, Yamaha F 200 CETX – новейший 4-тактный мотор образца 2014 года, актуальный до сих пор. Его отличительные особенности – более экономичная четырехцилиндровая компоновка, 16-клапанная система DOHC с двумя распредвалами, электронное управление фазами газорапределения, балансирная система для подавления шумов и вибраций, новые катушки зажигания без бронепроводов (они повышают надежность искрообразования), а также более производительные шестерни редуктора. У коробки передач изменено передаточное число по сравнению с предшественниками. За счет этого стали лучше включаться передачи.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 200 CETX

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha F 200 CETX составляет 820 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Мощность – 175 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание TCI – да, с микрокомпьютером
  • Топливная система – электронный впрыск
  • Производительность генератора – 50А
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное управление – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 225 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 200 CETX потребляет в среднем 60 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Высокое качество изготовления
  2. Система защиты от перегрева
  3. Систем безопасного движения по мелководью
  4. Автоматическая система регулировки дифферента и откидывания
  5. Дистанционное управление
  6. Высота транца 635 мм
  7. Электрический запуск
  8. Высокая производительность и крутящий момент.
  9. Нет необходимости соблюдать пропорцию смешивания бензина и масла (смешивать не надо)
  10. Меньше расход топлива по сравнению с 2-тактными моторами схожей мощности.

Недостатки

  1. Чрезмерная стоимость по сравнению с 2-тактными моторами
  2. Большие габариты и масса в сравнении с более дешевыми 2-тактными моторами
  3. Высоки расход топлива и масла, ограниченный запас хода с небольшим бензобаком
  4. Дорогое обслуживание, дефицит оригинальных запчастей в России.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 200 CETX

  • Михаил, Симферополь. Мотор на все случаи жизни. Он адаптирован для универсальных задач в плане семейных прогулок, дальних путешествий, рыбалки и охоты, а также использования в коммерческих и промышленных масштабах. Я сразу докупил к мотору 200-литровый бензобак, чтобы обеспечить нормальный запас хода. Ведь за один час двигатель съедает не менее 60 литров бензина АИ-92. Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый – более экономичный, чем 6-цилиндровый мотор аналогичной мощности, который у меня был раньше. При этом динамика не хуже. Вообще в этой модели много улучшений по сравнению с предшественником. Коробка передач работает быстрее, отклик на подачу газа почти мгновенный. Качество сборки улучшилось, хотя на первый взгляд, чего там улучшать – итак все норм. Двигатель довольно шумный при резком повышении оборотов и наборе скорости. Но это только добавляет азарта – звук мотора приятный, с рыком и некой хрипотой.
  • Александр, Липецкая область. Преодолел на этом моторе 90 моточасов. Это совсем ничего для Yamaha F 200 CETX. Двигатель рассчитан на большие нагрузки, у него классная динамика и удобное дистанционное управление. Привыкать особо не пришлось, ну разве что на период обкатки. Слава богу, обошлось без брака. Мой предыдущий двухтактный агрегат мощностью 70 л. с. пришел мне с заводским дефектом, который я выявил не сразу. В итоге ели-ели удалось вернуть обратно. Вернули деньги, и я доплатил за 200-сильную Ямаху (с тех пор прошел месяц, заодно и насобирал еще денег). Мотор потребляет в районе 60 литров в час и поддерживает 92-й бензин. Двигатель установлен на транец лодки с высотой 635 мм. Он весит порядка 230 кг. Очень удобно регулировать наклон мотора и дифферент с помощью электропривода. То же самое касается и дистанционного управления, и электронного запуска.
  • Давид, Ленинградская область. Агрегат приличной мощности, и это мягко говоря. Нужен был для дальнего плавания, так сказать. Я вообще любитель дальних путешествий, поэтому выбрал 175-сильную версию. В итоге не прогадал, ведь мотор безотказный и любит повышенные обороты. Он в меру динамичен даже с полноразмерным катером. Высота транца 630 мм. Благодаря дистанционному управлению нет необходимости находиться возле мотора. К тому же, нет надобности замешивать бензин и масло, как было в случае с моим прошлым четырехтактником. Ведь Ямаха F 200 CETX – четырехтактный двигатель, в котором бензин и масло заливаются отдельно, и масло подается в камеру сгорания в небольшом количестве. За счет этого расход масла вообще мизерный, чего не сказать о расходе бензина – он составляет от 60 литров и больше. Но 175-сильная Ямаха стоит своих денег.
  • Ярослав, Владивосток. Использую мотор Yamaha F 200 CETX с 2018 года. Сейчас летний сезон, климат более-менее нормальный. Двигатель в эксплуатации три месяца, но этого времени хватило, чтобы узнать о его плюсах и минусах. Недостатки очевидны: это прожорливость, большой вес и внушительные размеры, простецкий утилитарный дизайн, дорогое обслуживание и нехватка оригинальных запчастей. Но оригинальное масло Ямаха есть всегда в наличии. Достоинства – классный разгон с места, стандартная высота транца (около 600 мм), плавность хода и маневренность, понятное управление с эргономичными приборами, рычагами и переключателями. Кстати, к четкости КПП у меня претензий нет. У нее всего три режима – вперед, назад и нейтральное положение. Двигатель расходует в районе 60 литров в час и потребляет 92-й бензин. Не перегревается, не переохлаждается и адаптирован к большим нагрузкам на максимальной скорости, или при перевозке пяти-шести пассажиров.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 9.9 ML – универсальный лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ML характеристики и отзывы владельцев

HDX T 25 FWS – универсальный лодочный мотор для требовательных …

Лодочный мотор HDX T 25 FWS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru