LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 175 AETX – подвесной лодочный мотор японского производства, наделенный современной четырехтактной компоновкой с четырьмя цилиндрами, которые расположены в один ряд. Данная модель является представителем новейшего семейства 4-тактных 4-цилиндровых моторов Yamaha, которые в 2014 году пришли на смену устаревшим шестицилиндровым моторам. Главное отличие нового мотора от предшественника – компактная 4-цилиндровая компоновка. Она более экономичная и экологичная по сравнению с 6-цилиндровой. Также отметим рабочий объем 2,8 литра, 16-клапанную систему DOHC, электронное управление фазами газораспределения, более компактные форсунки и новые балансирные валы для подавления вибраций и шумов. Кроме того, мотор оборудован катушками зажигания без бронепровдов для того, чтобы повысить надежность искрообразования. Еще в наличии новые шестерни редуктора, а передаточное отношение было изменено по сравнению с 6-цилиндровыми моделями. Благодаря этому коробка передач стала работать более четко.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F175 AETX составляет 820 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, четырехцилиндровый, бензиновый, рядный
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Сжатие – 10,3
  • Мощность – 175 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
  • Смазка – мокрый картер
  • Мощность генератора – 50А
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1.86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт (под воду)
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, широкодиапазонный.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 225 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETX потребляет в среднем 60 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Современный дизайн с обтекаемым корпусом
  2. Высокотехнологичное производство, надежность и длительная гарантия
  3. Не требуется смешивать масло с бензином
  4. Плавность хода, высокая маневренность
  5. Дистанционное управление
  6. Комплекс систем для защиты от коррозии, либо в случае перегрева
  7. Высота транца 635 мм
  8. Совместимость с фирменными цифровыми приборами Yamaha.

Недостатки

  1. Высокая цена
  2. Большие размеры и масса по сравнению с более дешевыми 2-тактными моторами схожей мощности
  3. Дорогие комплектующие, дефицит деталей в России
  4. Сложный ремонт в сравнении с 2-тактными моторами.

Отзывы владельцев о Yamaha F 175 AETX

  • Алексей, Днепропетровск. Езжу на катере с этим мотором почти каждый день, благо пока еще позволяет летний сезон… мой месячный отпуск. Этого времени достаточно, чтобы по полной программе обкатать и испытать двигатель, который я только что приобрел. Модель Yamaha F 175 AETX отличается высокой мощностью и надежностью, с этим мотором мне не нужно ничего доказывать. Даже разгоняться сильно не надо, чтобы «соседи по потоку» поняли, что у меня топовая Ямаха. А если говорить серьезно, то дизайн мотора ничем не привлекает – он простой и эргономичный. Конечно, с установкой пришлось повозиться, учитывая массу под 250 кг и громоздкие размеры. Зато потом можно шиковать. За две недели эксплуатации я пока не нашел ни единого недочета. Расход бензина около 60 литров, бывает 63-64 литра. Заправляюсь 92-м топливом, заливаю только оригинальное масло Yamalube.
  • Георгий, Смоленск. У его есть возможность, я советую приобрести именно Yamaha F 175 AETX. Понятно дело, у кого денег не хватает, те будут критиковать данную модель, хотя сами ни разу ее не испытывали. Я как реальный владелец, могу объективно оценить агрегат в основном с положительной стороны. Он оснащен по высшему разряду, как и подобает мощным и дорогим моторам. Кстати, в 2017 году Yamaha F 175 AETX обошлась мне в 750 тысяч рублей. Обладает отличной динамикой и хорошей плавностью хода, маневренность тоже на высоте. Критиковать Ямаху за большие габариты, шум, вибрации, большой вес я не буду, так как у нее все равно плюсов гораздо больше. Мотор потребляет 60-65 литров максимум, это если на высоких оборотах. Отмечу высокое качество сборки, и долговечные оригинальные запчасти. Надеюсь, что двигатель никогда не подведет в дальнем плавании, будь то море, река, озеро или океан. Но это все в перспективе, а сейчас я испытываю мотор в водохранилище.
  • Даниил, Ульяновск. Ямаха F 175 AETX – производительный мотор на все случаи жизни. Динамичный и прожорливый, все как положено… К тому же, он весьма шумный и любит высокие обороты. На низких оборотах двигатель как-то странно гудит – якобы требует раскрутить коленчатый вал. На максимальной скорости можно раскрыть все преимущества мотора Yamaha F 175 AETX, и при этом еще больше сжечь топлива. Вот такой парадокс – любишь мощность, плати больше. Мотор оснащен автоматической дифферентовкой и откидыванием, функцией движения по мелководью, электронным транзисторным зажиганием, электронным впрыском и дистанционным управлением. Качество изготовления выше всяких похвал, корпус не вибрирует и не тарахтит, как и подобает премиальной модели. Ямаха F 175 AETX преодолела уже более 100 моточасов, и пока ни единой поломки.
  • Владимир, Подмосковье. Сложились с друзьями рыбаками и купили мотор Yamaha F 175 AETX. Катер у нас был – еще старый, 90-ых годов, в поддержанном состоянии. Высота транца 635 мм подошла идеально, ничего шаманить с установкой не пришлось. Масса двигателя с гребным винтом составляет 230 кг, поэтому устанавливали втроем. С управлением неудобств нет – привыкли довольно быстро. Ведь дистанционное управление – одно из самых удобных. Понравилось, что есть большое количество электронных систем, улучшающих функциональность и защиту. Например, соблюдена безопасность при перегреве, на мелководье, или во время запуска мотора при включенной передаче. Все системы работают бесперебойно и слаженно, сбоев в работе пока не наблюдалось. Общий пробег на данный момент составляет 170 моточасов. Несмотря на это, двигатель почти как новый. Ну разве что стал более шумным. Потребляет 60-63 литра 92-го бензина в час.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 HMHS – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 EH EFI Camo – подвесной лодочный …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EH EFI Camo характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru