LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha F 175 AETL – мощный четырехтактный мотор, одна из новейших четырехцилиндровых моделей японского бренда. Двигатель поступил в производство в 2014 году, но до сих пор остается актуальным и технологичным по сравнению с ближайшими аналогами. К тому же, разработчики постоянно вносят изменения и улучшения в данную модель. Среди отличительных особенностей Yamaha F175 AETL обратим внимание на компоновку двигателя. В частности, это компактная 4-цилиндровая конструкция взамен более громоздкой 6-цилиндровой компоновке. Кроме того, отметим 16-клапанную систему DOHC с двумя распредвалами, рабочий объем 2,8 литра, систему электронного управления фазами газораспределения и многие другие системы. Yamaha F 175 AETL оснащается компактными форсунками, а для подавления шумов и вибраций используются балансирные валы. Чтобы повысить надежность искрообразования, двигатель оснастили новыми катушками зажигания без бронепроводов. Новые шестерни редуктора обладают повышенной надежностью при переключении передач. Кстати, передаточное отношение тоже подверглось изменениям в сравнении с предшественниками.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F 175 AETL

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F 175 AETL составляет 820 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Система клапанов DOHC – 16-клапанная
  • Рабочий объем – 2,8 литра
  • Сжатие – 10,3
  • Мощность – 175 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Микрокомпьютерное зажигание TCI – да
  • Электронный топливный впрыск – да
  • Параметры генератора – 50 А
  • Смазка – мокрого типа
  • Электрический стартер – да
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – под воду, через гребной винт
  • Высота транца – 508 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – с помощью гидропривода

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 224 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 175 AETL потребляет в среднем 60 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка
  2. Электронное транзисторное зажигание
  3. Плавность хода, маневренность, высокая разгонная динамика
  4. Меньше расход топлива, чем у 2-тактных моторов схожей мощности
  5. Надежность и долговечность конструкции
  6. Функция плавания по мелководью
  7. Дистанционное управление
  8. Нет необходимости вручную готовить топливо и масло.

Недостатки

  1. Высокая стоимость, чем у двухтактных моторов
  2. Возможны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов
  3. Дефицит запчастей в России, дорогие детали
  4. Громоздкая и тяжелая конструкция по сравнению с более дешевыми 2-тактными моторами схожей мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F 175 AETL

  • Константин, Сахалинская область. Двигатель Yamaha F 175 AETL конечно зверь, если говорить вкратце. Он очень дорогой, большой и неудобный в установке. Размеры весьма внушительные. Зато после установки просто плывешь и кайфуешь от классной разгонной динамики и максимальной скорости. Можно гнать под 100 км/час, и при этом быть уверенным в надежности Ямахи мощностью 175 лошадиных сил. Мотор оборудован современными электронными компонентами. Ультрамодная начинка преобладает во всех системах двигателя, начиная от дистанционного управления и заканчивая многослойной антикоррозионной защитой. Само собой, есть функция плавания по мелководью, электронное зажигание, автоматическая регулировка дифферента и откидывания (с помощью электропривода). В расчете на один час можно уложиться в 60-64 литра бензина АИ-92. Более дорогой 95-й я предпочитаю не использовать, так как нет смысла. Динамики итак хватает с запасом.
  • Борис, Нижегородская область. Агрегат меня вдохновил с первых дней эксплуатации. Он выносливый и рассчитан на длительные поездки – конечно, при условии, если есть топливный бак хотя бы на 200-250 литров. Судно можно использовать любых габаритов, и с высотой транца 508 мм. Масса устройства около 230 кг вместе с гребным винтом. Он, кстати, сделан из хрупкого алюминия, что с одной стороны облегчает конструкцию, а с другой, делает эту деталь более уязвимой на мелководье. Но разработчики Yamaha и здесь все предусмотрели – мотор оснащен функцией безопасного плавания, которая срабатывает при низком уровне воды. В данном случае мотор подымается на определенную высоту, чтобы гребной винт не задел какие-либо камни, водоросли и прочие препятствия. Расход бензина максимум 60 литров в час. Никаких специфических запахов от горения масла или выхлопных газов – нет и никогда не было. Выхлоп чистый и экологичный – газы выходят под воду через гребной винт. Плавная и экологичная работа с быстрым набором скорости.
  • Леонид, Краснодарский край. В целом, это довольно неплохой двигатель, наделенный превосходной разгонной динамикой. Можно не взирать на минусы, связанные с прожорливостью, большими размерами и огромным весом – ведь все равно 4-тактный мотор в этом плане лучше, чем двухтактный двигатель схожей мощности. Но и цена конечно соответствующая. С другой стороны, мотором Yamaha F175 AETL можно гордиться. Его не грех показать своим знакомым, родственникам – мол, смотрите какой у нас мотор, прямо последнее слово техники. И действительно, есть чем хвастаться. Ямаха быстро набирает скорость, отличается тихой и экологичной работой. Плавность хода и маневренность на высоте. Один раз установить на катер и больше не снимать в течение всего летнего сезона. Используем данную модель для рыбалки, охоты, выездов в дальнее плавание, путешествия и т. д.
  • Василий, Приморский край. Yamaha F 175 AETL – высокотехнологичный агрегат для настоящих профессионалов. Начинающие пользователя вряд ли по достоинству оценят эту модель, ведь они в первую очередь обратят внимание на минусы – мол, это большой расход бензина под 60 литров, шумы, вибрации, неудобная установка, огромный вес и размеры, неудобная транспортировка и несовместимость с более компактными лодками. По крайней мере, высота транца у него 508 мм – вполне стандартный показатель для среднеразмерных судов. А я, как профессионал, начинаю оценивать Ямаху именно с преимуществ – это ураганная разгонная динамика, множество функцией и систем защиты (например, антикоррозионная защита, защита от перегрева или от запуска при включенной передаче), дистанционное управление и многое другое. Выброс выхлопных газов происходит под водой, то есть через гребной винт. Масса устройства 225 кг, что не так уж много для данной категории.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 9.9 FHS – четырехтактный подвесной бензиновый мотор южнокорейской …

Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F9.9 BML/S – высокопроизводительный мотор бюджетного класса, ориентированный на …

Лодочный мотор Parsun F9.9 BML/s характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru