Yamaha 6 CMHS – четырехтактный одноцилиндровый подвесной лодочный двигатель, оснащенный экономичной системой сгорания топлива. Данная модель является одной из младших в семействе 4-тактных моторов Yamaha. Он оборудован мощным генератором переменного тока, а также дополнительным топливным насосом с топливным шлангом. Эта особенность гарантирует бесперебойный запуск и надежную работу. Рассматриваемая модель характеризуется компактными габаритами и небольшой массой. Вследствие этого двигатель удобен при перевозке в багажнике легкового автомобиля. К тому же, его не составит труда установить на транец лодки. Силовой агрегат оснащен электронным зажиганием CDI, которое обеспечивает безопасную эксплуатацию при длительном нахождении в воде. Кроме того, эта модель потребляет минимальное количество бензина, весьма экологичная и бесшумная в работе. Благодаря инновационным технологиям этот 4-тактным мотор высокоэффективен в суровых климатических условиях, особенно в сравнении с 2-тактными моторами. Модель Yamaha 6 CMHS подойдет для рыбаков и любителей активного отдыха.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 6 CMHS на российском рынке составляет 94 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 140 куб. см
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Высота транца – 381 мм
- Страна производства – Таиланд
- Страна-разработчик – Япония
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня: 62/46 мм
- Емкостное зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – в воду
- Смазка – смачиваемый поддон картера
- Ручной механизм подъема – да
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Объем бензобака – 1,1 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Румпельное управление – да
- Винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектация – шнур аварийного стартера, алюминиевый винт.
- Размеры: Длина – 557 мм; Ширина – 329 мм; Высота – 1039 мм.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 27 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha 6 CMHS рассчитан на непрерывную работу без дозаправки в течение часа.
Преимущества
- Более высокие показатели экономичности и экологичности, чем у двухтактных моторов
- Ремонтопригодность и удобство обслуживания благодаря тому, что нет необходимости смешивать масло и бензин
- Долговечная эксплуатация
- Сравнительно низкий уровень шумов и вибраций.
Недостатки
- Относительная дороговизна по сравнению с двухтактными моторами
- Больше масса
- Меньше мощности.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 6 CMHS
- Валентин, Днепропетровск. Модель Yamaha 6 CMHS – оптимальный выбор для начинающего пользователя. Я кропотливо подходит к выбору своего первого лодочного мотора, в результате остановился на 6-сильном. Рабочий объем 140 кубиков, масса устройства – всего 27 кг. Такой можно захватить одной рукой и перенести из одного места в другое. Объем основного бака составляет 1,1 литра, его хватает на час работы. Главное достоинство – то, что это современный четырехтактный движок. У него просто нет конкурентов, если сравнивать по качеству изготовления. Агрегат устанавливается на лодку Муссон 3200. Вытягивание на глиссер происходит за 40-50 секунд, а максимальная скорость составляет 26 км/час. В скором времени планирую испытать ходовые качества мотора с другим винтом – возьму винт с шагом 7. Советую брать, это экономный вариант по цене и производительности, и при этом с большим потенциалом. Будущее за 4-тактными моторами. Для маленьких речушек вполне сойдет.
- Георгий, Астрахань. Двигатель на все случае жизни. На смотря на мощность всего 6 л. с., это полноценный 4-тактный мотор, способный стабильно держать высокие обороты и при этом не перегреваться. Это как раз демонстрирует его выносливость. Масса устройства 27 кг, что немного больше, чем у устаревших двухтактных моторов. Да и достоинств значительно больше. Поддерживаемая высота транца около 400 м. Двигателя достаточно на один час непрерывной работы, но при необходимости можно взять дополнительный бензобак, чтобы увеличить запас хода. Динамика конечно не загляденье, но моя надувная лодка наделена хорошей маневренностью. При запуске с места двигатель очень резвый, а уже потом начинает скисать. Максимальная скорость в районе 15 км/час. Двигатель обошелся мне в 90 тысяч рублей, что довольно дорого для такой мощности. Но ничего не поделать, я люблю идти в ногу с техническим прогрессом. А более дешевые двухтактники – это уже хорошо забытое старье.
- Николай, Иркутск. Надежный и вполне взрослый лодочный 4-тактный мотор, несмотря на свои 6 лошадок. Правда, при покупке для него аксессуаров особо не разгуляешься – очень дорогие. Для меня главное надежность и удобство управления. Можно подключить внешний топливный бак, вдобавок к основному баку. А если не подключать, тогда запас хода будет ограничен на 50-60 минут. Стоит такая игрушка около 100 тысяч рублей. Динамика приемлемая только при старте с места, а потом моторчик быстро упирается в скоростной ограничитель. Масса мотора почти 30 кг, что не так уж и мало для 6-сильной крошки. На данный момент откатал один сезон. Обкатку делал, строго придерживаясь регламента. В прошлом году заменил уплотнительные шайбы на винтах, масло в редукторе и уплотнительные шайбы. На высоких оборотах двигатель относительно тихий, в отличие от двухтактных моторов схожей мощности. Вот что значит 4-тактная технология.
- Никита, Пермский край. Брал себе этот мотор для рыбалки и охоты, ни просто подышать морским воздухом. У меня резиновая надувная лодка, для которой оказалось достаточно и 6 лошадиных сил, чтобы обеспечить ей агрессивную динамику. Лодка максимум двухместная. Максимальная скорость 15 км/час. Похвалю мотор за умеренный аппетит, а также отсутствие необходимости смешивать масло и бензин, в отличие от старых 2-тактников. В эксплуатации мотор не требует профессиональных навыков – имею ввиду, что он прост в управлении и обслуживании. Для правильной замены расходных материалов достаточно инструкции или обзоров в интернете. Отмечу хорошее качество сборки, тишину и отсутствие вибраций на холостом ходу.