Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. Оснащен румпельным управлением с ручным запуском. Это гарантирует простоту и удобство использования. Объем топливного бака составляет 24 литра, что позволяет совершать долгие заплывы, не опасаясь за нехватку топливной смеси. Для комфортной работы мотор имеет технологию подавления шумов и вибраций. Благодаря этому Yamaha 25 BMHL по достоинству будет оценена не только в рабочих целях, но и среди семейных пользователей и любителей активных водных прогулок. Масса двигателя составляет около 50 кг, что позволяет переносить его своими силами без особых затруднений. Вместе с тем, с таким легким мотором не возникнет затруднений при установке на транец лодки, который составляет 381 мм. Коробку передач можно переключать в одно из трех положений. При этом в коробку встроена защитная система, препятствующая работе мотора при включенной передаче. Отметим высокую производительность мотора и его устойчивость к различным неблагоприятным факторам. Двигатель подойдет для профессионалов, а также для продолжительного отдыха
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 25 BMHL в России составляет 150 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый, подвесной
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Топливная система – с двумя карбюраторами
- Цилиндры, шт. – 2
- Обороты в минуту – 4500-5500
- Рекомендуемая свеча зажигания/рекомендуемое моторное масло: BR7HS-10/TC-W3
- Ручной запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 72/61 мм
- Высота транца – 423 мм
- Жидкостное охлаждение/зажигание – да/CDI
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – с предварительным смешиванием
- Движение по мелководью – да
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – вперед, нейтраль, назад
- Объем бензобака – 24 литра (выносной)
- Рекомендуемый бензин – АИ-92
- Параметры генератора переменного тока – 80 Вт/6А
- Румпельное управление – да
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной с шагом 8-25
- Комплектация: топливный бак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, свеча зажигания, алюминиевый винт.
- Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 25 BMHS составляет в среднем 10,7 л в час.
Масса
Масса устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.
Преимущества
- Производительный генератор
- Лабиринтный глушитель для подавления шумов и вибраций
- Высокая ремонтопригодность, недорогие запчасти
- Улучшение экологических показателей за счет поперечной продувки цилиндров. Масло и бензин сжигаются в камере сгорания. Их пропорция смешивания составляет 50:1.
- Выпускной и впускной каналы лишены клапанного механизма
- Равномерное распределение сгораемого топлива гарантирует экономичность и стабильную работу
- Антикоррозионное покрытие внутренних и наружных деталей мотора оберегает от появления коррозии и ржавчины.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Повышенные обороты двигателя, вследствие чего повышенный износ деталей
- Перерасход топлива
- Шумы и вибрации в любом диапазоне оборотов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 25 BMHL
- Игорь, Приморье. Пожалуй, один из лучших двухтактников. Мотор оснащен румпельным управлением и запускается с пол оборота. Причем неважно, какая температура. Агрегат обладает хорошим запасом мощности, если его использовать с ПВХ-лодкой, что тут о резиновой лодке говорить. Конечно, скорость будет отличаться, но динамики в любом случае хватает для рыбалки и охоты, а также продолжительных прогулок и приключений. Подходит для глиссирования. Надежный и удобный в управлении. Вообще такие достоинства актуальны для всех моделей Yamaha, которые есть у моих друзей-рыбаков. Мой мотор в эксплуатации уже два летних сезона, сейчас уже третий пошел. К недостаткам можно отнести громкий и неприятный звук, особенно на холостом ходу. Но чем выше обороты, тем приятнее звук. Масса мотора 53 кг, что не так уж мало. Не каждый осилит такой вес, если таскать самому. Расход топлива составляет 11 литров в час. Заправляюсь 92-м бензином.
- Анатолий, Хабаровск. Мотор хорош по соотношению цены и производительности. Обошелся мне в 150 тысяч рублей. Покупал в 2017 году. Топливный бак вмещает 24 литра, средний расход бензина 10 литров. Двигатель оснащен ручным и электрическим стартером. При включенной передаче срабатывает система защита. Бензин, смешанным с маслом, подходит марки АИ-92, а вот масло надо подбирать одно из самых дорогих – от компании Yamaha. Любителям такой мотор придется по душе. У него немало недостатков, к которым надо привыкать. Например, надо смешивать топливо и масло, и при этом соблюдать пропорцию 50:1. С собой желательно брать дополнительный бак, если хотите забраться куда-нибудь подальше, где лучше улов. Двигатель Yamaha 25 BMHL обошелся мне в 145 тысяч рублей. По-моему, с моей стороны было удачное вложение денег, ведь за три сезона не произошло ни одной поломки. Я только менял расходники. Раз в год менял свечи зажигания. Кстати, в комплекте была одна запасная свеча.
- Василий, Московская область. Мотор в эксплуатации три года, покупался специально для рыбалки. Он мне стоил 150 тысяч рублей. Типичный двухтактный мотор мощностью 25 лошадиных сил. Помимо рыбалки, мы с семьей любим отдыхать на природе и дышать морским воздухом. Однажды на Волге мы попали в шторм. В таких условиях наш моторчик оказался очень силен. Короче, он справился с поставленной задачей, и мы благополучно доплыли до берега. Наша семья довольна – движок способен не только дарить удовольствие от удобства управления, но и может вытащить из любой передряги. Так как он двухтактный, ему свойственны излишние шумы и вибрации, а также повышенные обороты. Еще надо заранее готовить топливную смесь – масло и бензин заливаются вместе, в определенной пропорции. У наших друзей-рыбаков тоже в основном одни Ямахи, и отзывы только положительные.
- Борис, Томск. Довольно дорогой двухтактный мотор мощностью 25 лошадиных сил. Но ничего не поделать – я хотел мощнее, значит пришлось доплатить. Масса мотора около 50 кг – это приемлемо, если надо перенести из одного места в другое своими силами. Очень шумный двигатель – настолько, что вибрации кругом по всему корпусу. Агрегат без особых забот установился на транец лодки. Расход бензина составляет 12 литров в час. Не нравится, что из мотора выходит дым, когда сгорает масло. Увы, это особенность большинства двухтактных «сердец». Срок использования два года, за это время Ямаха требовала только замены масла, топлива и других расходников. Вот в прошлом году установил новую свечу зажигания, которая шла в комплекте. Беру с собой дополнительный топливный бак, иначе может не хватить топлива. Максимальная скорость около 40-50 км/час, заправляюсь бензином АИ-92. Есть электронное зажигание для мгновенного запуска в любую погоду – это полезная штука, работает без сбоев.