HDX T 25 BMS – высокопроизводительный двухтактный мотор, ориентированный на широкий спектр задач. В этом устройстве объединены проверенные технические решения, а также инновационные технологии с учетом современных тенденций. Таким образом, мотору удается соответствовать нынешним экологическим требованиям, и при этом он обладает хорошим соотношением цена/качество. Вместе с тем, отметим высокую производительность в 25 л. с., что является редкостью для этой ценовой категории. При рабочем объеме 500 куб. см мотор развивает большой крутящий момент и имеет достойный запас прочности. За счет этого устройство можно рекомендовать для протяженных поездок, а также для дальних заплывов по рекам, озерам и соленым морским водам. В этом большая заслуга антикоррозионной защите, которая предлагается уже в базовой комплектации HDX T 25 BMS.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 25 BMS составляет 105 тысяч рублей.
Характеристики
- Мощность – 25 л. с.
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 500 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 72 мм
- Ход поршня – 61 мм
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание CDI – да
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Жидкостное охлаждение – да
- Винтовая система выпуска – да
- Ручной запуск – да
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 8-11 дюймов
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 25 BMS потребляет в среднем 8 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция и предварительная схема смазки.
- Компактная двухцилиндровая компоновка, не требующая дополнительных сервисных расходов.
- Высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие, которые есть всегда в наличии.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий в сравнении с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже.
- В базовую комплектацию входят запасные свечи, шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве, внешний 25-литровый бензобак и инструменты.
- Отработанные газы выпускаются под водой через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и звукоизоляции.
Недостатки
- Четырехтактный мотор нетребователен к качеству заправляемой смеси, но в то же время, потребляет значительно больше масла и бензина, чем четырехтактные аналоги.
- На максимальных оборотах мотор слишком шумный для того, чтобы рекомендовать его для семейных поездок вместе с детьми.
- Посредственная экологичность, склонность к перегреву на максимальной скорости.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 25 BMS
- Руслан, Пятигорск. Никчемный мотор, который я купил из-за желания сэкономить. Покупал в начале 2015 года, тогда был жесткий кризис. Я тогда экономил абсолютно на всем, но в то же время, от чего-то было жалко отказываться – например, от любимой машины Skoda Octavia. Но мне пришлось продать тачку. В результате появились деньги, часть от которых я потратил на HDX T 25 BMS. Безусловно, еще осталась приличная сумма. Этот агрегат мне понадобился для работы, и приносил небольшой источник дохода. У меня уже была ПВХ-лодка, она мне досталась от отца – по наследству передалась, так сказать. Двигателем пользуюсь до сих пор, он оправдывает вложенные средства. Сейчас кризис немного поутих, и появилась возможность купить еще один мотор – более мощный, и от той же компании HDX. Очень понравилась эта марка – как по цене, так и качеству изготовления.
- Борис, Приморский край. Владею двухтактным лодочным мотором HDX T 25 BMS два года. Серьезных неполадок никогда не было, но есть мелкие претензии – по сути, не более чем придирки. За такую цену можно смириться с шумами, вибрациями на холостом ходу, а также склонностью к перегреву и раздельной системе смешивания масла и бензина. Ведь это вам не четырехтактный мотор с автоматической смазкой. Здесь все по старинке – соблюдаю пропорцию 50:1, смешиваю согласно инструкции. Привыкнуть можно и в современных условиях. По-моему, двухтактные движки до сих пор не потеряли своей актуальности. Они все равно дешевле в обслуживании, и для них легче найти запчасти – говорю это, поскольку знаю, как трудно моим друзьям-рыбакам найти запчасти на четырехтактные Ямахи и Хонды.
- Денис, Красноярский край. Преодолел с этим мотором 90 моточасов, пока полет нормальный. Агрегат китайского производства, таких у меня еще никогда не было. Одолжил у кореша на временное использование, так как мой основной Меркурий сломался – знать не знаю, когда починят. Модель HDX T 25 BMS, мощность 25 л. с., судя по всему. Кореш утверждает, что ему мотор нравится. Ну не знаю, я только третий месяц пользуюсь. Обкатывать не было необходимости. Двигатель довольно шумный, с вибрациями на холостом ходу. На максимальных оборотах возможен перегрев, а система охлаждения не справляется с высокими нагрузками – например, при перевозке четырех пассажиров. Хотя мощность 25 л. с. должна позволять справляться и не с такими нагрузками. Я эту модель никому не буду рекомендовать, я лучше подожду Меркурий.
- Иван, Калининградская область. Славный моторчик, ему два годика от роду. Компактный, легкий, удобный в переноске и установке на транец лодки. У меня Прогресс с высотой транца 380 мм. Для троллинга и глиссирования этого малыша достаточно, большего и не требуется. Агрегат оснащен электронной системой зажигания, которая позволяет быстро заводиться и трогаться с места. Расход бензина в пределах 8 литров в час. Шумы и вибрации в разумных пределах, я этого никак не ожидал от китайца. Качество сборки приемлемое, не хуже чем у других китайцев. А с японцами лучше не сравнивать – там уже итак все понятно будет. Но за свои деньги вполне достойный вариант для нетребовательных водомоторников. А я требовательный, люблю что-то новое, но денег нет. Скоро займу денег, этот продам, и добавлю на более мощную модель.