LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения, ориентированный на высокие нагрузки. Данная модель обладает сбалансированными решениями между комфортом, мощностью и надежностью. Меркурий 40 ML 697 CC – оптимальное предложение по привлекательной цене, с богатой базовой комплектацией, хорошей разгонной динамикой и удобным управлением. Вместительный внешний бензобак обеспечивает запас хода для протяженных дистанций, а встроенный генератор повышенной мощности гарантирует надежную и бесперебойную работу внешнего электрооборудования – тахометра, навигационного оборудования, осветительных приборов и т. д. На устройство предоставляется официальная гарантия, а также соответствие современным стандартам и нормам – в области экологичности и экономичности. Меркурий 40 ML 697 CC рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой отрасли.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury 40 ML 697 CC

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 205 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Впуск – петлевая продувка
  • Система зажигания – модульная, электронная, CDI
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Ручное управление – да
  • Привод регулировки дифферента и угла наклона мотора – ручной
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Функция безопасного передвижения по мелководью – есть
  • Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Высота транца – 508 мм
  • Передаточное число – 2,0
  • Защита от запуска при включенной передачи – есть
  • Сигнализация при перегреве – есть
  • Ограничение частоты оборотов – есть
  • Запасные свечи зажигания, генератор, пульт ДУ – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 13 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий в сравнении с четырехтактными аналогами.
  3. Плавность хода и маневренность с любой ПВХ-лодкой или среднеразмерным катером.
  4. Дистанционное управление и электронное зажигание.
  5. Более мощный генератор.
  6. В комплект входят запасные свечи зажигания, внешний бензобак и пульт ДУ.
  7. Экологичная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт, выполненный из алюминия.
  8. Возможность безопасно и комфортно работать на мелководье благодаря нескольким положениям настройки дифферента и угла наклона мотора.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, требующая смешивания бензина с маслом вручную (предварительная смазка).
  2. Возможны шумы, вибрации перегрев, свойственные двухтактным моторам.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу топлива и масла, в отличие от 4-тактных аналогов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury 40 ML 697 CC

  • Максим, Нижегородская область. Я владелец мотора Mercury 40 ML 697 CC, который мне подарили на день рождения. Друзья скинулись на 40-сильную модель, который я сейчас обкатываю. Уже второй день. Пока могу выразить первые впечатления. Я, как реальный пользователь, сразу обнаружил и достоинства, и недостатки. Начну с минусов – это высокий расход бензина, шумы, тарахтения и вибрации, а качество сборки не дотягивает до именитых аналогов типа Ямахи, которые есть у моих друзей-рыбаков. Расход бензина достигает 14-15 литров в час. К тому же, есть разница в динамике, экономичности и экологичности, если заливать 92-й или 95-й бензин. Но мне динамики хватает и, к тому же, заявлена официальная поддержка АИ-92 – так почему бы не сэкономить. Итак затраты немаленькие, согласно отзывам владельцев. Управлять удобно с дистанционным управлением (пришлось докупать отдельно). Это уже пошли плюсы. Из них также отмечу надежную защиту от коррозии и возможность эксплуатации в различных водоемах, хоть в соленых морских водах.
  • Павел, Ставропольский край. Мой 40-сильный Меркурий работает как паровоз. Очень шумный. Насколько мне известно, все жалуются на шумную работу этой модели. Недостатков хватает. Мотору три года, а он все шумнее и шумнее. Слава богу, это не влияет на надёжность. Возможно, тут дело в системе выпуска, которая таким образом выдает свой немолодой возраст. Расход бензина 13-14 литров в час. Радует, что можно заливать Аи-92. К тому же, недавно бензин подорожал, и поддержка АИ-92 мне только на руку. Мотор заводится всегда с первой попытки – благодаря электронной системе зажигания. Переключение скоростей осуществляется в трех режимах – передняя скорость, задняя и нейтральная, тут даже новичок привыкнет без всяких обучающих курсов. Инструкция немудренная, написана понятным и простым языком. В комплект входили две свечи зажигания, которые я уже давно использовал. Плавность хода с ПВХ-лодкой на высоте, как и маневренность. Отмечу лишь высокое потребление бензина, а масло можно заливать любое, но с рекомендованными параметрами.
  • Александр, Подмосковье. Компактный и динамичный агрегат, весьма удобный при установке на транец лодке. Его высота составляет 508 мм. Дифферент и угол наклона регулируется вручную, в шести направлениях. Это очень удобно и практично. К качеству сборки придираться нет смысла, как и к удобству управления. В этом японцы молодцы – постарались на славу. Еще обращаю внимание на быстрый запуск и хорошую разгонную динамику даже против течения. Однако если сюда еще прибавляется сильный встречный ветер, тогда расход бензина будет превышать 15 литров в час. Что поделать, это древний двухтактный мотор со всеми вытекающими. Но при правильном обслуживании и использовании этот японец будет только радовать. Можно плавать на средних оборотах, тогда можно рассчитывать на 13 литров в час. Заправлять можно бензином Аи-92, который хоть и подорожал, но все равно дешевле Аи-95.
  • Ярослав, Ленинградская область. Похвалю лодочный мотор Меркурий 40 ML 697 CC за динамику и минимальные недостатки, актуальные для всех двухтактных моторов. Шумы и вибрации – в разумных пределах. Также отмечу экологичную работу и отсутствие специфического запаха из выхлопной системы – отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Кстати, мотор оснащен алюминиевым винтом, который входит в комплект поставки. Но можно его поменять на более грузовой или скоростной винт. Желательно тоже алюминиевый, а не пластиковый. Пластик быстро лопается и трескается, особенно при наезде на камни и другие твердые препятствия. Алюминиевый в этом плане более прочный и надежный. Надежность заметна и с точки зрения антикоррозионной защиты, устойчивости к суровым климатическим условиям, перепадам температур и т. д. По крайней мере, электронное зажигание гарантирует бесперебойный запуск в любую погоду. Комплектация порадовала, как и совместимость с моей ПВХ-лодкой с высотой транца 508 мм.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Ветерок 8 – двухтактный подвесной мотор начального уровня, один из …

Лодочный мотор Ветерок 8 характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 E EPTL – японский лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru