Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового поколения, ориентированный на высокие нагрузки. Данная модель обладает сбалансированными решениями между комфортом, мощностью и надежностью. Меркурий 40 ML 697 CC – оптимальное предложение по привлекательной цене, с богатой базовой комплектацией, хорошей разгонной динамикой и удобным управлением. Вместительный внешний бензобак обеспечивает запас хода для протяженных дистанций, а встроенный генератор повышенной мощности гарантирует надежную и бесперебойную работу внешнего электрооборудования – тахометра, навигационного оборудования, осветительных приборов и т. д. На устройство предоставляется официальная гарантия, а также соответствие современным стандартам и нормам – в области экологичности и экономичности. Меркурий 40 ML 697 CC рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой отрасли.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 205 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 71 мм
- Впуск – петлевая продувка
- Система зажигания – модульная, электронная, CDI
- Запуск – ручной
- Охлаждение – водяное, с термостатом и регулятором
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Ручное управление – да
- Привод регулировки дифферента и угла наклона мотора – ручной
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Функция безопасного передвижения по мелководью – есть
- Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium
- Параметры моторного масла – TCW-3
- Высота транца – 508 мм
- Передаточное число – 2,0
- Защита от запуска при включенной передачи – есть
- Сигнализация при перегреве – есть
- Ограничение частоты оборотов – есть
- Запасные свечи зажигания, генератор, пульт ДУ – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC составляет 13 литров в час.
Преимущества
- Проверенная трехцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий в сравнении с четырехтактными аналогами.
- Плавность хода и маневренность с любой ПВХ-лодкой или среднеразмерным катером.
- Дистанционное управление и электронное зажигание.
- Более мощный генератор.
- В комплект входят запасные свечи зажигания, внешний бензобак и пульт ДУ.
- Экологичная работа за счет выпуска отработанных газов через гребной винт, выполненный из алюминия.
- Возможность безопасно и комфортно работать на мелководье благодаря нескольким положениям настройки дифферента и угла наклона мотора.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция, требующая смешивания бензина с маслом вручную (предварительная смазка).
- Возможны шумы, вибрации перегрев, свойственные двухтактным моторам.
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу топлива и масла, в отличие от 4-тактных аналогов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury 40 ML 697 CC
- Максим, Нижегородская область. Я владелец мотора Mercury 40 ML 697 CC, который мне подарили на день рождения. Друзья скинулись на 40-сильную модель, который я сейчас обкатываю. Уже второй день. Пока могу выразить первые впечатления. Я, как реальный пользователь, сразу обнаружил и достоинства, и недостатки. Начну с минусов – это высокий расход бензина, шумы, тарахтения и вибрации, а качество сборки не дотягивает до именитых аналогов типа Ямахи, которые есть у моих друзей-рыбаков. Расход бензина достигает 14-15 литров в час. К тому же, есть разница в динамике, экономичности и экологичности, если заливать 92-й или 95-й бензин. Но мне динамики хватает и, к тому же, заявлена официальная поддержка АИ-92 – так почему бы не сэкономить. Итак затраты немаленькие, согласно отзывам владельцев. Управлять удобно с дистанционным управлением (пришлось докупать отдельно). Это уже пошли плюсы. Из них также отмечу надежную защиту от коррозии и возможность эксплуатации в различных водоемах, хоть в соленых морских водах.
- Павел, Ставропольский край. Мой 40-сильный Меркурий работает как паровоз. Очень шумный. Насколько мне известно, все жалуются на шумную работу этой модели. Недостатков хватает. Мотору три года, а он все шумнее и шумнее. Слава богу, это не влияет на надёжность. Возможно, тут дело в системе выпуска, которая таким образом выдает свой немолодой возраст. Расход бензина 13-14 литров в час. Радует, что можно заливать Аи-92. К тому же, недавно бензин подорожал, и поддержка АИ-92 мне только на руку. Мотор заводится всегда с первой попытки – благодаря электронной системе зажигания. Переключение скоростей осуществляется в трех режимах – передняя скорость, задняя и нейтральная, тут даже новичок привыкнет без всяких обучающих курсов. Инструкция немудренная, написана понятным и простым языком. В комплект входили две свечи зажигания, которые я уже давно использовал. Плавность хода с ПВХ-лодкой на высоте, как и маневренность. Отмечу лишь высокое потребление бензина, а масло можно заливать любое, но с рекомендованными параметрами.
- Александр, Подмосковье. Компактный и динамичный агрегат, весьма удобный при установке на транец лодке. Его высота составляет 508 мм. Дифферент и угол наклона регулируется вручную, в шести направлениях. Это очень удобно и практично. К качеству сборки придираться нет смысла, как и к удобству управления. В этом японцы молодцы – постарались на славу. Еще обращаю внимание на быстрый запуск и хорошую разгонную динамику даже против течения. Однако если сюда еще прибавляется сильный встречный ветер, тогда расход бензина будет превышать 15 литров в час. Что поделать, это древний двухтактный мотор со всеми вытекающими. Но при правильном обслуживании и использовании этот японец будет только радовать. Можно плавать на средних оборотах, тогда можно рассчитывать на 13 литров в час. Заправлять можно бензином Аи-92, который хоть и подорожал, но все равно дешевле Аи-95.
- Ярослав, Ленинградская область. Похвалю лодочный мотор Меркурий 40 ML 697 CC за динамику и минимальные недостатки, актуальные для всех двухтактных моторов. Шумы и вибрации – в разумных пределах. Также отмечу экологичную работу и отсутствие специфического запаха из выхлопной системы – отработанные газы выходят под водой через гребной винт. Кстати, мотор оснащен алюминиевым винтом, который входит в комплект поставки. Но можно его поменять на более грузовой или скоростной винт. Желательно тоже алюминиевый, а не пластиковый. Пластик быстро лопается и трескается, особенно при наезде на камни и другие твердые препятствия. Алюминиевый в этом плане более прочный и надежный. Надежность заметна и с точки зрения антикоррозионной защиты, устойчивости к суровым климатическим условиям, перепадам температур и т. д. По крайней мере, электронное зажигание гарантирует бесперебойный запуск в любую погоду. Комплектация порадовала, как и совместимость с моей ПВХ-лодкой с высотой транца 508 мм.