LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 40 MH 697 CC – двухтактный подвесной мотор японского производства, который выпускается уже достаточно давно. Эта модель зарекомендовала себя с лучшей стороны – благодаря балансу между качеством, мощностью и удобством управления. В данной технике преобладают проверенные решения в сочетании с автоматизированными технологиями. Такой подход позволяет оптимизировать мотор под местные условия внешней среды, и сделать его удобнее в управлении. Двигатель Меркурий ME 40 MH 697 CC подойдет начинающим и профессиональным пользователям, представителям коммерческой и туристической сферы. Для этого он наделен мощностью 30 л. с., а также высоким крутящим моментом, высокой проходимостью и экономичностью. Он довольно простой в обслуживании и не требует лишних финансовых затрат. Отметим развитую дилерскую сеть и доступность комплектующих, официальную гарантию от производителя и совместимость с различными типами судов – ПВХ, катеров или надувных лодок. Встроенные генератор повышенной мощности гарантирует бесперебойную работу электрооборудования. Также можно установить определенный гребной винт – грузовой или более скоростной.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME 40 MH 697 CC

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 40 MH 697 CC составляет 200 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Мощность – 40 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 700 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Впуск – петлевая продувка цилиндров
  • Смазка – предварительное смешивание масло с бензином (вручную)
  • Зажигание CDI – да
  • Запуск – ручной
  • Охлаждение – проточная вода
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Ручное управление – да
  • Привод регулировки дифферента – ручной
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Функция передвижения по мелководью – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Моторное/трансмиссионное масло – QuickSilver Premium Gear Lube
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Высота транца – 381 мм
  • Передаточное число – 2,0
  • Сигнализация при перегреве – есть
  • Чека аварийной остановки – есть
  • Запасные свечи зажигания, дистанционное управление, бензобак – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury 40 MH 697 CC потребляет в среднем 13 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая компоновка, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем равносильные четырехтактные аналоги.
  3. Можно установить дистанционное управление или более скоростной гребной винт.
  4. Электронное зажигания для бесперебойного запуска, полноценная трехступенчатая коробка передач с реверсом.
  5. Поддержка недорогого топлива Аи-92, а также любого моторного масла с рекомендованными параметрами.
  6. Богатая комплектация, в которой есть свечи зажигания, генератор, гребной винт, внешний бензобак.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, требующая своевременного обслуживания. Также необходимо вручную готовить топливо (предварительная смазка бензина с маслом).
  2. Возможны шумы, вибрации и перегрев, свойственные двухтактным моторам.
  3. Повышенный расход топлива в сравнении с четырехтактными аналогами.
  4. Повышенный износ деталей на максимальной нагрузке, уязвимость к внешним климатическим факторам.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 40 MH 697 CC

  • Константин, Екатеринославль. Владею двухтактным мотором Меркурий мощностью 40 л. с., который исправно работает уже три года. Довольно тяжелый агрегат, перевозится на автомобильном прицепе вместе с ПВХ-лодкой Прогресс. Экономичность далека от идеала, как и у всех остальных двухтактных моделей. Под нагрузкой можно уложиться в 13 литров в час, это лучший показатель. Бывает и больше. В данной ситуации радует поддержка бензина АИ-92. Динамика нормальная, однако при ускоренном разгоне мотор шумит и тарахтит. При этом рычание мотора – сочное и приятное, радует слух. Не ожидал такой прыти от двухтактной модели. Основной недостаток – надо смешивать бензин с маслом, к этому я с трудом привык. Но оно того стоит, зато не пришлось переплачивать за более дорогой 4-тактный аналог. Установлено дистанционное управление и электронное зажигание, более мощный генератор и тахометр. Качество сборки приемлемое для такого класса – корпус не скрипит. Можно двигаться как по мелководью, так и в более глубоких водоемах.
  • Давид, Сахалинская область. В 2017 году я купил лодочный мотор Меркурий 40 MH 697 СС, который подошел для моей ПВХ-лодки с высотой транца 380 мм. Весьма экономичный и компактный агрегат, с которым не возникло проблем при установке – это наверняка благодаря эргономичным креплениям, которые до сих пор как новые – не закисли и не поржавели. С дистанционным управлением привыкать ни к чему не пришлось – все находится под рукой и тянуться ни к чему не нужно. Мотор расходует 92-й бензин на уровне 13-14 литров в час. Вчетвером динамика не пропадает. Движок достаточно тяговитый, его прыти достаточно для перевозки крупных грузов. В моторе заложен большой потенциал, и это сразу чувствуется, кто бы что ни говорил. Он намного легче и компактнее более дорогих четырехтактных моделей. Качество сборки устраивает, в том числе и надежная защита от коррозии и возможность эксплуатации в соленой морской воде. На море я пока не ездил, так как очень далеко. Динамика отличная для 40 л. с.
  • Михаил, Московская область. Меркурий 40 MH 697 CC – двигатель на все случаи жизни. По мощности это оптимальный вариант для рыбалки, охоты, активных прогулок на высоких скоростях, а также подходит для работы на военной морской базе. Он компактный, весит относительно немного – 75 кг. Это норм для 40 лошадиных сил. Агрегат рассчитан на 92-й бензин, что весьма радует. Плавность хода на высоте, как и маневренность – у меня небольшой скоростной катер в аэродинамичном корпусе, с остеклением и рулевым управлением. В комплект поставки к мотору входит пульт ДУ, который сразу пришел на замену ручному управлению. Агрегат надежный, не требует преждевременного ремонта. Все системы работают стабильно, коробка передач – без рывков и подергиваний. К качеству сборки есть претензии – детали подогнаны не самым лучшим образом, но издалека незаметно. На работу не влияет. Будем пользоваться дальше, ведь я раскрыл еще не весь его потенциал.
  • Виталий, Одесская область. Пользуюсь мотором Меркурий 40 MH 697 CC с 2016 года. Ему почти три года, а он по-прежнему радует глаз – выглядит как новый, выполнен в компактном аэродинамичном корпусе, который не трещит и не скрипит – явный признак того, что собран качественно. Есть поддержка 92-го топлива – хоть на чем-то можно сэкономить. Расход масла минимальный, да и топлива тоже в пределах разумного – получается 13-14 литров в час. Эксплуатация в речных и морских водах не вызывает проблем, как и на мелководье. В этом заслуга дистанционного управления и электронного запуска. Даже при нуле градусов можно рассчитывать на бесперебойный запуск. У меня ПВХ-лодка Казанка, она относительно крупная и тяжелая, вмещает 4-5 человек. С такой нагрузкой у мотора приемлемая разгонная динамика, маневренность и плавность хода. Похвалю Меркурий ME 40 MH 697 CC за невысокую стоимость владения, быстрый запуск, совместимость с различными гребными винтами, мощный генератор и богатую комплектацию.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 3 BMH S – двухтактный лодочный мотор семейства Yamaha …

Лодочный мотор Yamaha 3 BMH S характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 30 H S – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru