LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 18 FES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 18 FES – двухтактный двухцилиндровый мотор, изготовленный в Китае с использованием недорогих компонентов, устойчивых к повышенным нагрузкам. Обладает высокой ремонтопригодностью и пользуется популярностью в России. Для этой модели характерна низкая стоимость владения, хорошая функциональность для своего класса, а также соответствие современным экологическим параметрам. При рабочем объеме 330 куб. см мотор развивает 18 лошадиных сил. Это хороший результат с учетом демократичной цены и высоких тяговых характеристик. Все это обеспечивает хорошую грузоподъемность и стабильную работу без превышения допустимой температуры в цилиндрах. На крайний случай в работу вступает мощная система водяного охлаждения, адаптированная под высокие нагрузки в жаркую погоду. А для быстрого запуска в холодную погоду предусмотрен электростартер.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HD 18 FES

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 18 FES составляет 112 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 325 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 54 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Система питания – однокарбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – электрический
  • Выпуск отработанных веществ – под воду через гребной винт
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Комплектация: генератор, гребной винт, бензобак, свечи, инструменты, страховочный трос.
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть.
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 18 FES потребляет 6 л в час.

Преимущества

  • Благодаря двухцилиндровой двухтактной компоновке мотор хорошо оптимизирован под низкооктановое горючее. Есть поддержка 92-го бензина.
  • Рабочий объем 330 куб. см обеспечивает немалый крутящий момент для более высокой грузоподъемности и лучшей устойчивости к повышенным нагрузкам и перегреву.
  • Эффективное жидкостное охлаждение, а также удаление отработанных газов через гребной винт под водой. Подобные решения способствуют наилучшей экологичности, а также быстрому запуску.
  • В угоду безопасности предусмотрены страховочный трос и один из режимов регулировки угла наклона, позволяющий безопасно передвигаться при низком уровне воды. Такое решение позволяет защитить гребной винт, например, от подводных камней.
  • Достаточный запас хода не только на мелких водоемах и мелководье, но и более отдаленных маршрутах – благодаря бензобаку объемом 24 л, который входит в базовую комплектацию.
  • Мотор собирают в Китае, а период гарантии на изделие составляет 24 месяца.
  • Благодаря трехступенчатой коробке передач с задним реверсом удалось повысить маневренность, проходимость и удобство разворота.

Недостатки

  • Двухтактный мотор нетребователен к качеству бензина и масла, однако потребляет значительно больше топлива и масла, по сравнению с четырехтактными лодочными моторами. Это увеличивает стоимость владения.
  • Слабая устойчивость к коррозии, так как противодействия внешним погодным условиям недостаточно одного гребного винта из алюминия.
  • Многослойное лакокрасочное покрытие плохо оберегает панели корпуса от сколов и мелких царапин.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 18 FES

  • Максим, Симферополь. Отличный двухтактный мотор с дистанционным управлением, которое есть уже в базовой версии. Еще в «стандарте» есть электрозапуск, запасные свечи и инструменты. Но самое главное, по моему мнению, это 25-литровый бензобак. Он обеспечивает большой запас хода в течение нескольких часов, учитывая расход топлива 6 литров за один час. Мотор поддерживает 92-е топливо, а в крайнем случае можно залить и АИ-91. Более того, агрегат устойчив к перепадам температур, а также к встречному направлению ветра или против течения реки – и за счет этого он хорошо адаптирован к суровым российским условиям. В моторе много положительных качеств, за которые мне не стыдно перед своими товарищами, у которых, правда, более серьезные именитые моторы. Но надо же с чего-то начинать, и не сразу же бежать в магазин за 200-сильной Ямахой.
  • Василий, Липецкая область. Экономичный двухтактный мотор на каждый день. В данной модели удачно объединены сбалансированные качества, такие как производительность, комфорт, безопасность и удобство. Собственно, по этим критериям я и выбирал мотор. Он потребляет 92-й бензин и рассчитан на повышенные нагрузки, несмотря на всего 18 лошадиных сил и старую добрую двухтактную компоновку. Движок устойчив к перегреву, так как система охлаждения справляется весьма эффективно – и на низких, и максимальных оборотах. В крайнем случае, срабатывает защита от перегрева, что помогает избежать получения теплового удара. Двигатель оснащен весьма полезной штукой для нашей суровой погоды – это электронное зажигание, которое в сочетании с ручным стартером позволяет как можно быстрее завести мотор, вне зависимости от температурного режима окружающей среды. Расход бензина составляет 6 л в час.
  • Дмитрий, Иркутская область. Проверенный временем двухтактный мотор для повседневного плавания. Использую его уже два с половиной года, и никаких проблем ни с перегревом, ни с безопасностью. Функциональность мотора на приличном уровне – есть страховочный трос, а также сигнализация при перегреве и безопасное движение по мелководью – так называется один из режимов регулировки угла наклона мотора. Расход бензина у Hidea HD 18 EDS составляет 6 л в час, что является нормальным результатом для 2-тактного мотора. В крайнем случае, расход может повысится до 7-8 л, если повысить нагрузку – например, перевезти нескольких пассажиров или большую грузовую поклажу. С качеством сборки есть проблемы, но у кого их нет за такую стоимость. Поэтому есть вещи, за которые стоит не только похвалить, но и пожалеть данный агрегат. Тем более, он надежный.
  • Ярослав, Саратовская область. Похвалю мотор Хайди HD 18 FES за стабильную и сбалансированную работу в широком диапазоне оборотов – это является гарантией надежности устройства в дальнем плавании. Иными словами, в случае с Хайди можно не опасаться, что что-нибудь выйдет из строя вдали от берега. В этом я уже убеждался несколько раз. Мотору полтора года, общий пробег примерно 130 моточасов, и он по-прежнему радует глаз – и с точки зрения внешнего вида, и технического состояния. Система охлаждения водяного типа, работает стабильно и без вопросов, а электронное зажигание способствует запуску без всяких сбоев. Иными словами, двигатель заводится с первой-второй попытки. Обороты моторы достигают 5500 об/мин, на которых он мягко говоря шумноват. Но это можно «поправить» снижением оборотов до комфортной зоны.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M8 B S – лодочный мотор начальной ценовой категории, …

Лодочный мотор Tohatsu M8 B S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных …

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru