LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 30 EL – подвесной лодочный мотор для лодок средних размеров с дистанционным управлением. Данная модель имеет высокую производительность. Он оснащен газ-реверсом и стартер. Мотор подходит для установки на крупный катер или надувную лодку, и в любом случае будет демонстрировать хорошую разгонную динамику. Согласно рекомендациям, двигатель устанавливается в лодки длиной до 4,5-5 метров. Меркурий МЕ 30 EL занимает лидирующее место в сегменте лодочных моторов с такой же мощностью. Масса устройства составляет 51 кг, и это выгодно его выделяет на фоне ближайших аналогов. Сюда добавим и высокую производительность, а также экономичность и поддержку 92-го бензина. Максимальные обороты в минуту доходят до 5500 об/мин. Объем бензобака составляет 24 литра – это обеспечивает длительный запас хода на одной заправке. Встроенный генератор имеет мощность 80 Вт – этого достаточно, чтобы обеспечить питанием все навесное оборудование.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 30 EL

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Mercury ME 30 EL составляет 175 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Система охлаждения – жидкостная, с термостатом
  • Зажигание CDI – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,92
  • Ручной/электрический запуск – да/да
  • Параметры генератора – 6А/80Вт
  • Румпельное/дистанционное управление – да/да
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8-14 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Привод регулировки дифферента и угла наклона – ручной, шесть позиций
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 30 EL потребляет в среднем 11 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
  2. Электронное зажигание и дистанционное управление.
  3. Мощный генератор на 80Вт, позволяющий подсоединить внешнее электрооборудование (генератор, осветительные приборы и т. д.).
  4. Высокая производительность и большой крутящий момент.
  5. Двухтактный мотор более компактный и легкий, чем его четырехтактные аналоги.
  6. Облегченный алюминиевый гребной винт в комплекте, также есть совместимость с винтами различных типов (грузовых и более скоростных).
  7. Топливный бак объемом 24 литра гарантирует длительный запас хода.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка, требующая смешивания масла с бензином вручную.
  2. Шумы, вибрации и перегрев, свойственные двухтактным моторам.
  3. Повышенный расход топлива в сравнении с 4-тактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 30 EL

  • Никита, Краснодарский край. Я владелец компактного лодочного мотора Меркурий МЕ 30 EL, который установлен на надувной лодке. Мощность для такого судна крайне избыточна – при резком старте лодка сильно подымает нос, поэтому стараюсь набирать ход постепенно. Двигатель оснащен полезными функциями, среди которых есть ручной привод дифферентовки в шести положениях. При низком уровне воды можно регулировать высоту мотора, чтобы не повредить гребной винт. Ведь мало ли что там может быть под водой – камни, водоросли и т. д. Укладываюсь максимум в 11 литров в час – это под нагрузкой с четырьмя пассажирами. Трехступенчатая коробка работает четко, и к ней привыкать не пришлось. Там всего передняя и задняя скорости, а также нейтральное положение. В будущем планирую приобрести ПВХ-лодку, у которой не будет подниматься нос при старте. А так мотор отличный, динамики хватает с запасом. Как вариант, можно усесться вчетвером и тогда нос подымать не будет.
  • Богдан, Симферополь. У меня двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 30 EL, адаптированный к высоким нагрузкам. Плавность хода, маневренность, классная разгонная динамика – все это про Меркурий. У меня лодка ПВХ средних размеров. Планировал взять именно на 30 лошадей, чтобы было с запасом на несколько лет вперед. Недостатки двухтактных моторов никуда не делись – Меркурий МЕ 30 EL довольно шумный и издает вибрации во всем диапазоне оборотов. Поэтому приходиться мириться с некоторыми нюансами, в том числе и с повышенным расходом топлива, а также необходимостью смешивать бензин с маслом. При этом надо соблюдать пропорцию 50:1, чтобы избежать масляного голодания или недостатка бензина. Кстати, за один час работы в камере сгорания сжигается 10-11 литров бензина – это я считаю хорошим показателем, но только на фоне двухтактных моторов. Четырехтактники потребляют гораздо меньше. Надеюсь, Меркурий ME 30 EL меня не подведет в течение ближайших четырех-пяти лет. Покупал его в 2017 году, за полтора года поменял только две свечи зажигания, которые были в комплекте.
  • Сергей, Приозерск. В 2018 году я стал обладателем двухтактного мотора Меркурий. Я давно «на ты» с японской техникой, у меня и автомобиль японский. Качество мотора на высоком уровне. Детали подогнаны равномерно, нигде ничего не скрипит, не трещит и внушает уверенность, что мотор прочный и монолитный – значит, он развалиться еще не скоро (ведь любому механизму рано или поздно придет конец). А пока мотор новый, я его обкатал как следует и принялся эксплуатировать на своей среднеразмерной ПВХ-лодке. Расход бензина в пределах 11-12 литров АИ-92 – это под максимальной нагрузкой. Мотор оснащен оборудованием для дистанционного управления – как раз для этого приспособлена моя лодка. Поэтому управлять на расстоянии не составляет труда. Есть совместимость с различными гребными винтами – так, можно установить грузовой или более скоростной винт. Оригинальные винты – очень дорогие, у меня например алюминиевый винт стоит 7-8 тысяч рублей. Казалось бы, обычный пропеллер, а стоит по-божески. Понравилась разгонная динамика и четкость переключения передач. У меня друзья-рыбаки тоже пользуются моторами Меркурий, только меньшей мощности. Им хватает с головой.
  • Иван, Днепропетровск. Я пожилой пенсионер, который раньше обходился советской лодкой с гребными веслами. Я никогда не интересовался водомоторной техникой, так как я рыбак нетребовательный, и мне было достаточно того, что досталось мне по наследству, так сказать. Однако со временем руки подустали, начала болеть спина и т. д. Возраст уже не тот. Мне посоветовали приобрести лодочный мотор. К тому же, у меня была финансовая возможность. Выбрал 30-сильный агрегат японского производства, с которым я зажил словно новой жизнью. Управлять стало гораздо удобнее и легче. Теперь я радуюсь времени, которое я провожу на воде. А раньше для меня это был адский труд. И все же, я любитель рыбалки и охоты, поэтому готов был раскошелиться на Меркурий. В управлении нет ничего сложного – есть передача вперед, есть передача назад. Удобно дозировать подачу газа. Скоро поставлю дистанционное управление. Мотор запускается с первой попытки. Пользуюсь им больше года, пока что меняю лишь топливо и масло. Один раз заменил свечу зажигания.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Вихрь 30 Р – бензиновый двухтактный мотор российского производства, ориентированный …

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 2.5 A2 S – популярная модель компании Tohatsu …

Лодочный мотор Tohatsu M 2.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru