LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX Titanium T 3.5 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX Titanium T 3.5 – двухтактный подвесной мотор начального уровня, разработанный для рыбаков, охотников и водных прогулок. Данная модель ориентирована на начинающих водомоторников. Мотор совместим разными плавательными средствами малых размеров, а также с высотой транца 380 мм. Двигатель развивает максимальные обороты 5500 об/мин, как у более мощных моделей. При рабочем объеме 70 куб. см мотор развивает 3,5 лошадиных сил, что очень важно с точки зрения экономичности и токсичности выхлопных газов. Благодаря низким мощностным показателям китайским инженерам удалось добиться соответствия экологическим стандартам. Таким образом, HDX Titanium T3.5 – безопасный лодочный мотор, подходящий для повседневного использования. Он имеет карбюраторную систему питания, электронное зажигание TCI и ручной стартер. Кроме того, отметим румпельное управление с удобным расположением всех переключателей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX Titanium T 3.5

Цена

Средняя цена на лодочный подвесной мотор HDX Titanium T3.5 составляет 33 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 70 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 46 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 5061
  • Охлаждение – водяное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Ручной запуск двигателя – да
  • Румпельное управление – да
  • Коробка передач – две передачи с возможность разворота на 180 градусов.
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
  • Плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 7 дюймов

Масса

Вес мотора составляет 16 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX Titanium T3,5 расходует в среднем 1-1,5 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная одноцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству заправляемой топливной смеси. Можно заливать бензин с низким октановым числом, например АИ-92.
  2. Высокая ремонтопригодность благодаря проверенным техническим решениям: карбюраторная система питания, ручной стартер и румпельное управление, ручной привод подъема и т. д. Отсутствие электроники существенно упрощает обслуживание и снижает стоимость владения.
  3. Недорогие оригинальные компоненты, которые всегда есть в наличии благодаря развитой сервисной сети.
  4. Возможность разворота мотора на 180 градусов с помощью реверсивного режима. Коробка передач включает в себя переднюю и нейтральную скорости. Безопасность обеспечивает трос аварийной остановки.
  5. Двухтактный мотор компактнее и легче многих четырехтактных аналогов, и при этом значительно дешевле их.
  6. Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, а также требует смешивания обоих ингредиентов вручную. Это дополнительные затраты времени при обслуживании.
  2. Возможен преждевременный износ компонентов, поэтому необходимы регулярный осмотр и обслуживание перед каждым выездом.
  3. Не исключен заводской брак из-да дешевых оригинальных компонентов, вследствие чего возникает преждевременный износ.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX Titanium T 3.5

  • Александр, Нижегородская область. Я владелец лодочного мотора HDX Titanium T3.5, который мне пригодился для рыбалки и охоты. В целом, ничего особенного. Продавцы посоветовали мне 3,5-сильный китайский мотор, который прекрасно подошел для моих запросов. Это мой первый мотор, и я в них особо не разбираюсь, но надо же когда-то начинать. Вот я с малого и начал. 3.5 л. с. позволяют уверенно тянуть лодку с места, при этом запуск почти мгновенный. Ручной стартер – очень полезная штука, по сравнению с электронным стартером. К тому же, есть и румпельное управление – все по старинке, так сказать. Нет ни дистанционного управления, ни электропривода подъема, ни другой автоматики. Везде сплошь ручные регулировки, и с одной стороны это хорошо – меньше будет ломаться, а значит прослужит долго. Главное, вовремя заливать и проверять уровень масла и бензина. А свечей зажигания хватает на полгода, потом новые ставить. В комплекте поставки их не было, пришлось покупать.
  • Николай, Санкт-Петербург. Похвалю данный агрегат за мобильность и удобство в транспортировке. Нормальный мотор, который стоит потраченных денег. У него полностью ручное управление, однако есть электронное зажигание. Оно обеспечивает уверенный запуск с места. В целом, HDX Titanium T3.5 меня приятно удивил, несмотря на простенькое исполнение. Качество сборки – посредственное, есть шумы и вибрации по всему диапазону оборотов, а карбюраторная система питания требует предварительной смазки. То есть, бензин и масло надо смешивать вручную, хотя это придирка. Ведь это типичный двухтактный мотор с ограниченным запасом хода. Например, встроенного бензобака хватает примерно на 1 час работы, расход бензина за это время достигает 1 литр. Заливаю АИ-92, а моторное масло – только оригинал с рекомендуемыми параметрами.
  • Анатолий, Новосибирск. Пользуюсь этим мотором с 2016 года, этого времени достаточно, чтобы оценить плюсы и минусы китайского двигателя. HDX titanium 3.5 годится на роль вспомогательного мотора, если его устанавливать на крупную лодку вместе с более мощным двигателем (в моем случае это Ямаха 50 л. с.). Для этих целей хватило и 3,5 л. с. Типичный двухтактный мотор для желающих сэкономить. Пробовал с ним плавать отдельно – совсем не те ощущения, как с Ямахой. Признаюсь, я «зажрался», и кто захочет «пересаживаться» с более мощного на менее мощный мотор. Тут все вполне объяснимо, поэтому использую вместе с Ямахой. расход бензина у HDX составляет 1 литр в час, что вообще просто сказка. Моя четырехтактная Ямаха расходует 15 литров в час и поддерживает только 95-й бензин, но у нее и мощности побольше. Я бы советовал данный агрегат для владельцев более мощных моторов, а иначе это просто пустышка.
  • Дмитрий, Иркутская область. Преодолел с этим мотором 130 моточасов, полет нормальный. Пересаживаться на другую модель совсем не хочется. Прошло три года, и я готов поделиться впечатлениями о своем первом лодочном моторе. HDX Titanium T3.5 – двухтактный мотор для моей лодки с высотой транца 381 мм. По-моему, лодка и этот мотор удачно гармонируют друг с другом, а иначе я бы сразу предпочел бы другую модель. Ведь для меня важно, все сочеталось и было оптимизировано – ведь у нас очень суровый климат, и неблагоприятные климатические условия. Нередко бывает встречный ветер, и бывает надо плыть против течения. Поэтому крайне важна сбалансированность, которая оказалась возможна и в сочетании с китайским мотором. Я в целом доволен, мотор расходует не больше 1 литра в час, почти как четырехтактные аналоги. Также похвалю его за поддержку 92-го бензина.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 8 FMHS – компактный лодочный мотор для рыбаков и …

Лодочный мотор Yamaha 8 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 15 – лодочный мотор начального уровня, который подходит для …

Лодочный мотор Hangkai 15 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru