HDX Titanium T 3.5 – двухтактный подвесной мотор начального уровня, разработанный для рыбаков, охотников и водных прогулок. Данная модель ориентирована на начинающих водомоторников. Мотор совместим разными плавательными средствами малых размеров, а также с высотой транца 380 мм. Двигатель развивает максимальные обороты 5500 об/мин, как у более мощных моделей. При рабочем объеме 70 куб. см мотор развивает 3,5 лошадиных сил, что очень важно с точки зрения экономичности и токсичности выхлопных газов. Благодаря низким мощностным показателям китайским инженерам удалось добиться соответствия экологическим стандартам. Таким образом, HDX Titanium T3.5 – безопасный лодочный мотор, подходящий для повседневного использования. Он имеет карбюраторную систему питания, электронное зажигание TCI и ручной стартер. Кроме того, отметим румпельное управление с удобным расположением всех переключателей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный подвесной мотор HDX Titanium T3.5 составляет 33 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 70 куб. см
- Диаметр цилиндра – 46 мм
- Ход поршня – 42 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 5061
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Ручной запуск двигателя – да
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – две передачи с возможность разворота на 180 градусов.
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки – в комплекте
- Плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 7 дюймов
Масса
Вес мотора составляет 16 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX Titanium T3,5 расходует в среднем 1-1,5 л в час.
Преимущества
- Проверенная одноцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству заправляемой топливной смеси. Можно заливать бензин с низким октановым числом, например АИ-92.
- Высокая ремонтопригодность благодаря проверенным техническим решениям: карбюраторная система питания, ручной стартер и румпельное управление, ручной привод подъема и т. д. Отсутствие электроники существенно упрощает обслуживание и снижает стоимость владения.
- Недорогие оригинальные компоненты, которые всегда есть в наличии благодаря развитой сервисной сети.
- Возможность разворота мотора на 180 градусов с помощью реверсивного режима. Коробка передач включает в себя переднюю и нейтральную скорости. Безопасность обеспечивает трос аварийной остановки.
- Двухтактный мотор компактнее и легче многих четырехтактных аналогов, и при этом значительно дешевле их.
- Отработанные газы выходят через гребной винт, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
Недостатки
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, а также требует смешивания обоих ингредиентов вручную. Это дополнительные затраты времени при обслуживании.
- Возможен преждевременный износ компонентов, поэтому необходимы регулярный осмотр и обслуживание перед каждым выездом.
- Не исключен заводской брак из-да дешевых оригинальных компонентов, вследствие чего возникает преждевременный износ.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX Titanium T 3.5
- Александр, Нижегородская область. Я владелец лодочного мотора HDX Titanium T3.5, который мне пригодился для рыбалки и охоты. В целом, ничего особенного. Продавцы посоветовали мне 3,5-сильный китайский мотор, который прекрасно подошел для моих запросов. Это мой первый мотор, и я в них особо не разбираюсь, но надо же когда-то начинать. Вот я с малого и начал. 3.5 л. с. позволяют уверенно тянуть лодку с места, при этом запуск почти мгновенный. Ручной стартер – очень полезная штука, по сравнению с электронным стартером. К тому же, есть и румпельное управление – все по старинке, так сказать. Нет ни дистанционного управления, ни электропривода подъема, ни другой автоматики. Везде сплошь ручные регулировки, и с одной стороны это хорошо – меньше будет ломаться, а значит прослужит долго. Главное, вовремя заливать и проверять уровень масла и бензина. А свечей зажигания хватает на полгода, потом новые ставить. В комплекте поставки их не было, пришлось покупать.
- Николай, Санкт-Петербург. Похвалю данный агрегат за мобильность и удобство в транспортировке. Нормальный мотор, который стоит потраченных денег. У него полностью ручное управление, однако есть электронное зажигание. Оно обеспечивает уверенный запуск с места. В целом, HDX Titanium T3.5 меня приятно удивил, несмотря на простенькое исполнение. Качество сборки – посредственное, есть шумы и вибрации по всему диапазону оборотов, а карбюраторная система питания требует предварительной смазки. То есть, бензин и масло надо смешивать вручную, хотя это придирка. Ведь это типичный двухтактный мотор с ограниченным запасом хода. Например, встроенного бензобака хватает примерно на 1 час работы, расход бензина за это время достигает 1 литр. Заливаю АИ-92, а моторное масло – только оригинал с рекомендуемыми параметрами.
- Анатолий, Новосибирск. Пользуюсь этим мотором с 2016 года, этого времени достаточно, чтобы оценить плюсы и минусы китайского двигателя. HDX titanium 3.5 годится на роль вспомогательного мотора, если его устанавливать на крупную лодку вместе с более мощным двигателем (в моем случае это Ямаха 50 л. с.). Для этих целей хватило и 3,5 л. с. Типичный двухтактный мотор для желающих сэкономить. Пробовал с ним плавать отдельно – совсем не те ощущения, как с Ямахой. Признаюсь, я «зажрался», и кто захочет «пересаживаться» с более мощного на менее мощный мотор. Тут все вполне объяснимо, поэтому использую вместе с Ямахой. расход бензина у HDX составляет 1 литр в час, что вообще просто сказка. Моя четырехтактная Ямаха расходует 15 литров в час и поддерживает только 95-й бензин, но у нее и мощности побольше. Я бы советовал данный агрегат для владельцев более мощных моторов, а иначе это просто пустышка.
- Дмитрий, Иркутская область. Преодолел с этим мотором 130 моточасов, полет нормальный. Пересаживаться на другую модель совсем не хочется. Прошло три года, и я готов поделиться впечатлениями о своем первом лодочном моторе. HDX Titanium T3.5 – двухтактный мотор для моей лодки с высотой транца 381 мм. По-моему, лодка и этот мотор удачно гармонируют друг с другом, а иначе я бы сразу предпочел бы другую модель. Ведь для меня важно, все сочеталось и было оптимизировано – ведь у нас очень суровый климат, и неблагоприятные климатические условия. Нередко бывает встречный ветер, и бывает надо плыть против течения. Поэтому крайне важна сбалансированность, которая оказалась возможна и в сочетании с китайским мотором. Я в целом доволен, мотор расходует не больше 1 литра в час, почти как четырехтактные аналоги. Также похвалю его за поддержку 92-го бензина.