LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 60 EO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 60 EO – японский лодочный мотор, разработанный с учетом современных требований и передовых стандартов. При этом в данной модели преобладают проверенные технические решения, ремонтопригодность и удобство управления. Двигатель ориентирован на высокие нагрузки, и рекомендован для установки в среднеразмерные ПВХ-лодки с коротким или удлиненным дейдвудом. Рассматриваемая модель хорошо защищена от коррозии, а также отличается небольшим весом благодаря алюминиевым компонентам. Большинство вспомогательных систем – автоматизировано для более комфортного использования. Для экологичной работы предусмотрена система выпуска отработанных газов через гребной винт, а для безопасного плавания по мелководью можно использовать автоматический привод дифферентовки и изменения угла наклона. Отметим высокую топливную экономичность и поддержку АИ-92. Мотор МЕ 60 ЕО пользуется спросом среди профессиональных рыбаков и охотников, а также в коммерческой сфере.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 60 EO

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Меркурий МЕ 60 ЕО составляет 345 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Мощность – 60 л. с.
  • Рабочий объем – 970 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Впуск – петлевая продувка цилиндров
  • Смазка – автоматическая (масло с бензином)
  • Конденсаторное зажигание CDI – да
  • Электрозапуск – да
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры генератора – 16A, 201 Вт
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное управление – да
  • Привод регулировки дифферента – механический
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Функция передвижения по мелководью – да
  • Топливный бак – алюминиевый, трехлопастной
  • Моторное масло – QuickSilver Premium Plus
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Трансмиссионное масло – QuickSilver Premium Gear Lube
  • Длина дейдвуда – от 380 мм

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 100 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury 60 EO потребляет в среднем 21-22 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная трехцилиндровая конструкция, не требующая больших финансовых вложений.
  2. Высокая ремонтопригодность и доступные запасные части.
  3. Автоматическая система смешивания масла и бензина, поддержка Аи-92.
  4. Совместимость с различными типами судов благодаря высоте транца 380-508 мм.
  5. В базовый комплект поставки входит электрозапуск и дистанционное управление.
  6. Высокая производительность и крутящий момент, хорошая разгонная динамика для 60 л. с.
  7. Экологичная работа и соответствие современным эко-стандартам благодаря выпуску отработанных газов через гребной винт.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция, повышенный износ компонентов на максимальной нагрузке.
  2. Возможны шумы, вибрации и перегрев на высоких оборотах.
  3. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла в сравнении с четырехтактными аналогами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 60 EO

  • Константин, Московская область. Владею двухтактным мотором Меркурий МЕ 60 ЕО, от которого двоякие впечатления. За полтора года эксплуатации никаких проблем с надежностью, но смущает несколько другое – дорогие комплектующие, шумность и высокий расход бензина. К тому же, двигатель слишком дорогой, и он всего лишь двухтактный. Четырехтактные аналоги потребляют намного меньше. Мой двигатель расходует больше 20 литров в час, под нагрузкой доходит до 25 литров. Радует, хоть можно заливать 92-й бензин, который не надо вручную смешивать с маслом. Меркурий МЕ 60 ЕО оснащен электрозапуском, а также дистанционным управлением, так что управлять удобно. Двигатель заводится со второй-третьей попытки, если за бортом температура ниже плюс 5 гр. Мотор весит под сотню 100, поэтому приходиться его перевозить вместе с лодкой на автомобильном прицепе. К качеству сборки нареканий нет, также отмечу плавность хода и маневренность, несмотря на крупную и нелегкую лодку Казанка.
  • Александр, Приозерск. Сыновья принесли мне Меркурий 60 ЕО, до которого я обходился 5-сильный Гладиатором. Мне его хватало для всего – я обычный рыбак, которому достаточно и гребных весел. Но как оказалось, лишняя мощность не помешает. К тому же, я уже привык к 60-сильнмоу Меркурию, но Гладиатор полностью исправный, и от него я тоже отказываться не собираюсь. Меркурий для дальних и активных поездок, а Гладиатор – для мелководья. Но японец подходит для всего, он более универсальный и рассчитан на большие нагрузки. С ним можно плавать не превышая средних оборотах, при этом динамика не пострадает. Передвигаемся вдвоем-втроем на лодке Прогресс-4. Высота транца – стандартная 380 мм. Управлять удобно, так как есть пульт ДУ. А при холодной погоде выручает электрозапуск. До максимальных оборотов крутить нет смысла – в этом случае будет перерасход бензина вплоть до 25 литров в час. Конечно, это многовато для повседневного использования, так что мотор недешевый в обслуживании. Но мне он доставляет массу удовольствия.
  • Дмитрий, Киевская область. Катаюсь по реке Днепр и проблем не знаю. Этот мотор – словно небо и земля в сравнении с моим двухтактным 10-сильником родом из Поднебесной. Конечно, все достоинства говорят в пользу Mercury ME 60 EO, тут даже спорить нет смысла. С чем-то другим сравнивать не могу, ведь это мой второй двигатель. В меру экономичный, но может быть и прожорливым. Расход можно удержать на 20 литрах в час, а под нагрузкой до ходит до 25-26 литров – увы, тут ничего сделать нельзя, когда хочется навалить от души как следует. На это Меркурий способен ого-го, учитывая 60 лошадиных сил. Обслуживать удобно, так как не надо смешивать бензин с маслом. Двигатель потребляет 92-й бензин, на высоких оборотах досаждает шумами и вибрациями, как и все двухтактные моторы. Пожалуй, 60-сильный Меркурий даже шумнее, чем крохотный Гладиатор на 10 сил. Этот китаец вообще тихоня в сравнении с Меркурием. Оснащение на премиальном уровне – есть дистанционное управление, электрозапуск, электропривод для регулировки высоты и многое другое.
  • Анатолий, Краснодарский край. Проехал 180 моточасов, мотор работает как часы. Наверняка еще столько же проедет, а потом буду думать о продаже. На то он и предназначен, чтобы раскрывать потенциал и гнать на максимальной скорости. Ведь 60-сильный Меркурий – это вам не тихоход, он рассчитан на экстремальную езду. Адаптирован к большим нагрузкам и никогда не перегревается. Само собой, за удовольствие надо платить повышенными затратами на бензин, учитывая расход 25 литров в час. Рыбачу редко, просто хочется оторваться в выходной день – работа у меня весьма напряженная. Двигатель сильно шумит и издает вибрации, которые проходят по всему корпусу ПВХ-лодки. Со временем можно привыкнуть, но только не семейным людям – им наверняка подошел бы более тихий вариант, и не обязательно на 60 л. с. Изначально думал брать четырехтактный мотор, но он почти в два раза дороже, поэтому решил сэкономить, чего советую и остальным экстремалам и любителям активной езды, любительских соревнований и т. д.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 115 ELPT CT – четырехтактный подвесной мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 115 ELPT CT характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MD 50 EPTOL – подвесной лодочный мотор нового поколения. …

Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru