LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha FL 225 FETX характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 18.10.2018

Yamaha FL 225 FETX – универсальный лодочный мотор с 4-тактной конструкцией, адаптированной к высоким нагрузкам. Данный агрегат имеет статус флагманской модели, которая имеет гребной винт с обратным вращением, что повышает эффективность работы и разгонную динамику. Более того, потенциал мотора еще лучше раскрывается за счет 24-клапанной шестицилиндровой компоновки с шестью цилиндрами. Высокий крутящий момент обусловлен большим рабочим объемом 4,2 литра. Подвесной мотор Yamaha FL 225 FETX характеризуется плавной и экономичной работой. Он быстро запускается в любую погоду. В этом немалая заслуга передовых технологий и систем. Например, в конструкцию входит 24-клапанная компоновка и система DOHC с двумя распредвалами. Еще есть электронный топливный впрыск EFI и автоматическая регулировка фаз газораспределения (технология VCT). Вместе с тем, двигатель выглядит современно за счет обтекаемого дизайна корпуса, что в очередной раз намекает на принадлежность к премиальной категории. Отметим плавное и быстрое переключение передач, а также бесперебойную работу всех систем при любом мотопробеге.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Достоинства
  • 6
  • 7
  • 8 Недостатки
  • 9 Отзывы владельцев о Yamaha FL 225 FETX

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha FL 225 FETX составляет 1 млн 75 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 4,2 литра
  • Степень сжатия – 9,9
  • Мощность – 225 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 96 мм
  • Ход поршня – 96 мм
  • Обороты двигателя – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – транзисторное CDI
  • Газораспределительная система – с двумя верхними распредвалами
  • Топливная система – электронный впрыск EFI
  • Мощность генератора переменного тока – 45А
  • Электрический стартер Prime Start – да
  • Дистанционное управление – да
  • Коробка передач – цифровой электронный пульт
  • Передаточное отношение – 1,75
  • Высота транца – 635 мм
  • Привод дифферентовки и откидывания – гидравлический, в широком диапазоне
  • Управление тросовым талрепом – с пульта ДУ
  • Функция движения по мелководью – да
  • Производительность генератора – 45 А
  • Блокировка стартера в реверсивном режиме – да, с пульта ДУ
  • Сигнализация при перегреве – ограничение частоты вращения – да.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 260 кг.
Комплект поставки: пульт ДУ, спидометр, тяговый гребной винт, тахометр, катушка низкого напряжения, инструменты, направляющее рулевое устройство.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha FL 225 FETX потребляет в среднем 70 литров бензина в час.

Достоинства

  1. Современная 24-клапанная компоновка с двухраспредвальной системой DOHC
  2. Электронный топливный впрыск EFI
  3. Цифровые сетевые приборы премиум-класса
  4. Возможность синхронизации двигателей в двойном и тройном режиме
  5. Частота вращения в переменном режиме для удобства рыбной ловли
  6. Производительный генератор на 70 А
  7. Ограничение угла наклона
  8. Защитная система Yamaha Y-COP
  9. Мотор отвечает экологическим стандартам RCD EU 2006
  10. Широкодиапазонная регулировка дифферента и угла наклона с помощью электропривода
  11. Система промывки пресной водой.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с двухтактными моторами схожей мощности
  2. Более крупные габариты и большой вес в сравнении с двухтактными моторами схожей мощности
  3. Дорогие комплектующие, дефицит оригинальных деталей
  4. Дорогое и трудоемкое обслуживание.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha FL 225 FETX

  • Павел, Симферополь. Двигатель в целом понравился, но не без недостатков. В целом, подобные минусы свойственны таким монстрам – это большой расход бензина, необходимость заливать только проверенные топливо и масло, эргономические просчеты в управлении (долго привыкать и настраивать под себя), мудреная электроника, которая временами сбоит. Например, привод подъема мотора срабатывает с запаздываниями. Это означает, что есть повредить гребной винт на мелководье. К счастью, такое бывает очень редко, но все же. Мотор в эксплуатации три года, за это время он досаждал мелкими проблемами, связанными в основном со сбоями в электроники. То же самое касается и привода регулировки дифферента и угла наклона – он тоже временами сбоит. К сожалению, инновационная электроника Ямахи еще далека от совершенства, и ее еще надо допиливать. Расход бензина даже в среднем режиме оборотов доходит до 70 литров в час. И надо заправляться 95-м бензином – так немного меньше расход и меньше токсичность отработанных газов. Масло заливаю только ямаховское, иначе потом будут проблемы с перегревом. Я вообще любитель-экспериментатор, так сказать, но все равно покупать не советую. Пожалуй, я тоже перестану гоняться за мощностью.
  • Георгий, Красноярский край. Использую данный агрегат в красноярском водохранилище. Мотор Yamaha FL 225 FETX оснащен по высшему разряду, как и подобает технике данной ценовой категории. Эта модель обладает великолепной разгонной динамикой и быстро трогается с места. У меня, кстати, полноразмерный катер повышенной вместимости. В него можно погрузить несколько сотен кг рыбы и не только. При этом мотор по-прежнему будет иметь достаточный запас мощности, чтобы динамично двигать лодку даже против течения. А по течению Ямаха вообще не напрягается. Мощность 225 лошадиных сил, и этим все сказано. Также отмечу большой крутящий момент и вспомогательные системы, которые оказались не лишними в дальних поездках. Потребление бензина в час не превышает 70 литров, так как стараюсь не превышать обороты выше средних. Динамики итак с запасом. За два с половиной года двигатель проявил себя с лучшей стороны, я быстро освоился в управлении и теперь буду его рекомендовать своим друзьям-рыбакам.
  • Максим, Ульяновск. Мощный, надежный и выносливый мотор для поездок любой дальности, и независимо от климатических преград. Для наших условий данная модель подходит как нельзя кстати. Само собой, до 225-сильной Ямахи я владел менее мощными двигателями, даже двухтактными на 5-10 л. с. Потом постепенно я подобрался к заявленной мощности. Ямаха FL 225 FETX оснащается удобным дистанционным управлением и отличается плавностью хода и маневренностью. Вибрации и шумы – на низком уровне даже при экстремальном разгоне. При этом отмечу сочный и приятный рык шестицилиндрового мотора. Чувствуется, что двигатель почти не нагружен на полную мощность, когда я один в катере, без груза и без пассажиров. Да и при полной загрузке сильно особо не меняется в худшую сторону – мотор по-прежнему способен наделить мою лодку ошеломительной динамикой, и при этом еще обогнать несколько попутных лодок-катеров. Расход бензина составляет 69-73 литра в час в зависимости от нагрузки.
  • Александр, Липецкая область. Отмечу высокое качество сборки и безграничную производительность, которой наделен мотор Yamaha FL 225 FETX. Он рассчитан на запредельные нагрузки, выделяется плавностью хода и маневренностью, удобен в управлении благодаря эргономичным приборам и переключателям. Они находятся под рукой и к ним не нужно тянуться, как было в случае с моими древними двухтактными моторами. Расход бензина в час в районе 70 литров АИ-92. Электронная система запуска и инжекция топлива работают бесперебойно, обеспечивая мгновенный запуск и эффективное сгорание топливной смеси с тем, чтобы как можно больше уменьшить расход топлива и улучшить экологичность. И действительно, двигатель вообще почти не издает ни сильных шумов, ни вибраций, ни издает специфический запах горелого масла и т. д. Очень удобная функция – регулировка дифферента с помощью гидропривода. Так же можно отрегулировать и угол наклона мотора – например, при низком уровне воды. Это защитит мотор от камней и других препятствий.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F25 GMHS – четырехтактный лодочный двигатель японского производства. Данная …

Лодочный мотор Yamaha F 25 GMHS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F9.9 FWL/S – четырехтактный подвесной мотор, который зарекомендовал себя …

Лодочный мотор Parsun F9.9 FWL/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru