LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha E40 XWS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha E40 XWS – экономичный двухтактный двигатель, предназначенный для установки в лодки и катера со стандартной высотой транца. Данный агрегат является выносливым и неприхотливым в длительной эксплуатации, а также отличается низкой стоимостью владения благодаря безотказности и адаптации к тяжелым климатическим условиям. Рассматриваемая модель оснащается дистанционным управлением, которое существенно упрощает удобство эксплуатации, особенно в длительных поездках. Модель E40 XWS является ярким представителем семейства Yamaha Enduro, для которого характерна надежность и высокое качество изготовления. В частности, обратим внимание на качественно изготовленные детали – это коленчатый вал, поршни, поршневые кольца и карбюраторы. Безусловно, компания Yamaha обладает собственной, запатентованной технологией производства, отличной от предприятий-конкурентов. Модель Yamaha E40 XWS имеет универсальное позиционирование и подходит для спортивных мероприятий, коммерческого использования и промышленной сферы. К тому же, возможности мотора можно оценить в рыбалке, охоте и других занятиях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha E40 XWS

Цена

Цена на мотор Yamaha E40 XWS составляет в среднем 215 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Сжатие – 6,0
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Топливная система – карбюраторная
  • Карбюраторы, шт. – 1
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Технология смазки – предварительное смешивание бензина и масла
  • Смешивание топливной смеси вручную – да, в пропорции 50:1
  • Параметры генератора переменного тока – 6А; 80 Вт
  • Коробка передач – трехступенчатая, с положениями F, N, R
  • Передаточное отношение – 2.0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 424 мм
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Пульт ДУ с включением тросового талрепа – есть
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – да (на пульте ДУ)
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть.
  • Комплект поставки: пульт ДУ, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель, инструменты, 24-литровый бензобак, гребной трехлопастной винт (алюминиевый), шнур аварийного запуска.

Масса

Общий вес устройства с алюминиевым винтом составляет 74 кг.

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha E40 XWS потребляет в среднем 20 литров бензина.

Преимущества

  1. Функция регулировки угла положения в широком диапазоне (система WRPTT)
  2. Сигнализация при перегреве
  3. Высокая ремонтопригодность, удобство обслуживания, переноски и установки
  4. Высокоэффективный впуск
  5. Возможность изменять положение мотора в зависимости от уровня воды
  6. Аварийная остановка
  7. Высококачественные поршня и поршневые кольца.

Недостатки

  1. Повышенный износ некоторых комплектующих
  2. Устаревшая двухтактная компоновка
  3. Более высокий расход масла и бензина, чем у четырехтактных моторов
  4. Необходимость регулярного обслуживания
  5. Надо соблюдать пропорцию приготовления топлива из масла и бензина.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha E40 XWS

  • Александр, Красноярский край. Мотор Yamaha E40XWS в эксплуатации шесть лет. Установлен на служебной лодке Нептун. В течение всей эксплуатации мотор проявил себя как надежный трудяга. Агрегат мощностью 40 лошадиных сил словно оживляет мою лодку, обеспечивает мгновенный старте с места, прямо с рывком и без задержек. Двигатель безотказный в работе при неблагоприятных условиях – например, при нулевой температуре. А в жару мотор не перегревается. Сразу чувствуется, что он рассчитан на заводную динамику без перегрева и падения оборотов. Однажды я пробил гребной винт, который сделан из хрупкого алюминия. Это моя вина, пришлось покупать новый – обошелся в 5 тысяч рублей. Думал отремонтировать с помощью аргона, но в итоге решил не заморачиваться. Расходники на запчасти не из дешевых, а расход топлива в пределах 20 литров. В общем, стоимость владения этим устройством оставляет желать лучшего. Но для меня главное, что он надежный и никогда не ломается по мелочи. Буду колесить дальше.
  • Михаил, Ульяновск. Я владелец лодочного мотора Yamaha E40 XWS 2012 года выпуска, агрегат в эксплуатации шесть с половиной лет. Покупал его за 160 тысяч рублей, а сейчас он стоит значительно дороже. В двух словах – терпеливый двигатель, который выдерживает перевозку четверых пассажиров в ПВХ-лодке, и плюс еще различная вещевая поклажа. Динамика малость пропадает, но разгон с места все равно уверенный. Перегрева никогда не было. Максимальный расход топлива 22 литра в час. Заливаю 92-ой бензин, покупать его можно на любой заправке, то есть двигатель нетребователен к качеству горючего. Похвалю Ямаху за качество изготовления и долговечные детали – поршни, кольца и карбюраторную систему. С наиболее важными и дорогими узлами неполадок не было. Электронное зажигание срабатывает быстро при любой температуре, пускай даже в дождь или ливень. Конечно, в таких условиях лучше держаться поближе к берегу, и здесь как раз можно оценить функцию подъема мотора, чтобы обезопасить его от препятствий на мелководье. Особенно уязвим в данном случае трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминиевого сплава. Агрегат понравился за счет высокой ремонтопригодности, удобства обслуживания и правильного расположения приборов.
  • Алексей, Днепропетровск. Купил Ямаху E 40 XWS на замену 10-сильной Ямахе. Оба мотора двухтактные, поэтому недостатки схожие. Главное достоинство на фоне моего предшественника – это мощность 40 лошадиных сил. Других особых отличий я не нашел. Тоже надо мешать вручную бензин с маслом, причем следует соблюдать пропорцию 1:50, иначе дело может дойти до масляного голодания. Во время прогорания масла из двигателя выходит дым и возникает специфический запах – это особенности всех двухтактных моторов. Можно было взять и 4-тактный мотор по большее низкой цене, но другого бренда. Но я рисковать не захотел, и к тому же у меня уже была Ямаха – надежная и неприхотливая, кушала по 4 литра в час. 40-сильный агрегат требует уже под 20 литров, и то если сильно не давить на акселератор. Коробка передач проще некуда, у нее всего три положения – вперед, назад и нейтральный режим.
  • Липецкая область. Наматываю на этом моторе по 90 моточасов за один сезон, агрегат в моем владении больше четырех лет. Неудобств не доставляет, если конечно не считать необходимость вручную готовить масло и бензин. Но устаревшая двухтактная конструкция все еще актуальна благодаря привлекательной цене. Я, например, покупал Yamaha E40 XWS за 200 тысяч рублей. Для 40 лошадиных сил и престижного бренда это нормальная цена. Есть и подороже двигатели. Порадовал комплект поставки – вместе с мотором в коробке были запасные свечи зажигания, 24-литровый бак, алюминиевый трехлопастной винт, дистанционный кабель, шнур аварийной остановки и понятно написанная инструкция. Двигатель изготовлен из долговечных поршней и поршневых колец, оснащен аварийной остановкой в случае перегрева, а расход топлива в пределах 20 литров в час. Можно заправляться дешевым 92-м топливом.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев
Mikatsu M 110 FUL – высокопроизводительный двухтактный мотор премиум-класса, разработанный …

Лодочный мотор Mikatsu M 110 FUL характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL – трехцилиндровый бензиновый мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 90 D2 EPTOL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru