Yamaha E40 XWS – экономичный двухтактный двигатель, предназначенный для установки в лодки и катера со стандартной высотой транца. Данный агрегат является выносливым и неприхотливым в длительной эксплуатации, а также отличается низкой стоимостью владения благодаря безотказности и адаптации к тяжелым климатическим условиям. Рассматриваемая модель оснащается дистанционным управлением, которое существенно упрощает удобство эксплуатации, особенно в длительных поездках. Модель E40 XWS является ярким представителем семейства Yamaha Enduro, для которого характерна надежность и высокое качество изготовления. В частности, обратим внимание на качественно изготовленные детали – это коленчатый вал, поршни, поршневые кольца и карбюраторы. Безусловно, компания Yamaha обладает собственной, запатентованной технологией производства, отличной от предприятий-конкурентов. Модель Yamaha E40 XWS имеет универсальное позиционирование и подходит для спортивных мероприятий, коммерческого использования и промышленной сферы. К тому же, возможности мотора можно оценить в рыбалке, охоте и других занятиях.
Содержание страницы
Цена
Цена на мотор Yamaha E40 XWS составляет в среднем 215 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Сжатие – 6,0
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – электронное CDI
- Топливная система – карбюраторная
- Карбюраторы, шт. – 1
- Объем бензобака – 24 литра
- Технология смазки – предварительное смешивание бензина и масла
- Смешивание топливной смеси вручную – да, в пропорции 50:1
- Параметры генератора переменного тока – 6А; 80 Вт
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями F, N, R
- Передаточное отношение – 2.0
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 424 мм
- Ручная дифферентовка и откидывание – да
- Пульт ДУ с включением тросового талрепа – есть
- Блокирование стартера в реверсивном режиме – да (на пульте ДУ)
- Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть.
- Комплект поставки: пульт ДУ, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель, инструменты, 24-литровый бензобак, гребной трехлопастной винт (алюминиевый), шнур аварийного запуска.
Масса
Общий вес устройства с алюминиевым винтом составляет 74 кг.
Расход топлива
Лодочный двигатель Yamaha E40 XWS потребляет в среднем 20 литров бензина.
Преимущества
- Функция регулировки угла положения в широком диапазоне (система WRPTT)
- Сигнализация при перегреве
- Высокая ремонтопригодность, удобство обслуживания, переноски и установки
- Высокоэффективный впуск
- Возможность изменять положение мотора в зависимости от уровня воды
- Аварийная остановка
- Высококачественные поршня и поршневые кольца.
Недостатки
- Повышенный износ некоторых комплектующих
- Устаревшая двухтактная компоновка
- Более высокий расход масла и бензина, чем у четырехтактных моторов
- Необходимость регулярного обслуживания
- Надо соблюдать пропорцию приготовления топлива из масла и бензина.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha E40 XWS
- Александр, Красноярский край. Мотор Yamaha E40XWS в эксплуатации шесть лет. Установлен на служебной лодке Нептун. В течение всей эксплуатации мотор проявил себя как надежный трудяга. Агрегат мощностью 40 лошадиных сил словно оживляет мою лодку, обеспечивает мгновенный старте с места, прямо с рывком и без задержек. Двигатель безотказный в работе при неблагоприятных условиях – например, при нулевой температуре. А в жару мотор не перегревается. Сразу чувствуется, что он рассчитан на заводную динамику без перегрева и падения оборотов. Однажды я пробил гребной винт, который сделан из хрупкого алюминия. Это моя вина, пришлось покупать новый – обошелся в 5 тысяч рублей. Думал отремонтировать с помощью аргона, но в итоге решил не заморачиваться. Расходники на запчасти не из дешевых, а расход топлива в пределах 20 литров. В общем, стоимость владения этим устройством оставляет желать лучшего. Но для меня главное, что он надежный и никогда не ломается по мелочи. Буду колесить дальше.
- Михаил, Ульяновск. Я владелец лодочного мотора Yamaha E40 XWS 2012 года выпуска, агрегат в эксплуатации шесть с половиной лет. Покупал его за 160 тысяч рублей, а сейчас он стоит значительно дороже. В двух словах – терпеливый двигатель, который выдерживает перевозку четверых пассажиров в ПВХ-лодке, и плюс еще различная вещевая поклажа. Динамика малость пропадает, но разгон с места все равно уверенный. Перегрева никогда не было. Максимальный расход топлива 22 литра в час. Заливаю 92-ой бензин, покупать его можно на любой заправке, то есть двигатель нетребователен к качеству горючего. Похвалю Ямаху за качество изготовления и долговечные детали – поршни, кольца и карбюраторную систему. С наиболее важными и дорогими узлами неполадок не было. Электронное зажигание срабатывает быстро при любой температуре, пускай даже в дождь или ливень. Конечно, в таких условиях лучше держаться поближе к берегу, и здесь как раз можно оценить функцию подъема мотора, чтобы обезопасить его от препятствий на мелководье. Особенно уязвим в данном случае трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминиевого сплава. Агрегат понравился за счет высокой ремонтопригодности, удобства обслуживания и правильного расположения приборов.
- Алексей, Днепропетровск. Купил Ямаху E 40 XWS на замену 10-сильной Ямахе. Оба мотора двухтактные, поэтому недостатки схожие. Главное достоинство на фоне моего предшественника – это мощность 40 лошадиных сил. Других особых отличий я не нашел. Тоже надо мешать вручную бензин с маслом, причем следует соблюдать пропорцию 1:50, иначе дело может дойти до масляного голодания. Во время прогорания масла из двигателя выходит дым и возникает специфический запах – это особенности всех двухтактных моторов. Можно было взять и 4-тактный мотор по большее низкой цене, но другого бренда. Но я рисковать не захотел, и к тому же у меня уже была Ямаха – надежная и неприхотливая, кушала по 4 литра в час. 40-сильный агрегат требует уже под 20 литров, и то если сильно не давить на акселератор. Коробка передач проще некуда, у нее всего три положения – вперед, назад и нейтральный режим.
- Липецкая область. Наматываю на этом моторе по 90 моточасов за один сезон, агрегат в моем владении больше четырех лет. Неудобств не доставляет, если конечно не считать необходимость вручную готовить масло и бензин. Но устаревшая двухтактная конструкция все еще актуальна благодаря привлекательной цене. Я, например, покупал Yamaha E40 XWS за 200 тысяч рублей. Для 40 лошадиных сил и престижного бренда это нормальная цена. Есть и подороже двигатели. Порадовал комплект поставки – вместе с мотором в коробке были запасные свечи зажигания, 24-литровый бак, алюминиевый трехлопастной винт, дистанционный кабель, шнур аварийной остановки и понятно написанная инструкция. Двигатель изготовлен из долговечных поршней и поршневых колец, оснащен аварийной остановкой в случае перегрева, а расход топлива в пределах 20 литров в час. Можно заправляться дешевым 92-м топливом.