LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T20 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun T20 BML/S – подвесной лодочный мотор, способный легко вывести на глиссер пятиметровое судно с двумя-тремя членами экипажа. Устройство весит чуть больше 60 кг и обладает высокими показателями маневренности и плавности хода. Эта модель относится к профессиональным лодочным моторам, для которых характерна экономичность, достаточная мощность (для лодок Казанка или Прогресс), эффективность работы, простое и недорогое обслуживание. Отметим тот факт, что в основе Parsun T20 BML/S лежит японский двигатель Tohatsu, послуживший прототипом для создания Parsun. Китайский мотор позаимствовал у более дорогого аналога мощный карбюратор, производительный гребной винт из алюминия, совместимость с разной высотой транца, а также сбалансированные технические характеристики. Это позволило мотору стать одним из лидеров продаж в Европе, а также Юго-Восточной Азии.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Parsun F20 BML/S составляет 110 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Охлаждение – принудительное, водяное
  • Рабочий объем – 500 куб. см
  • Обороты холостого хода – 900-1000 об/мин
  • Мощность – 20 л. с.
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Запуск – вручную
  • Управление – румпельное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение редуктора – 2,08
  • Тип подъема – вручную, фиксированный
  • Бензобак – выносной, объемом 24 л.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun F 20 BML/S потребляет 7 л в час.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 66 кг.

Преимущества

  • Встроенные полезные функции и элементы безопасности: автоматическое открытие дроссельной заслонки, контроль и предупреждение о низком уровне или высоком давление масла, страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева, антикоррозионная защита и многослойное лакокрасочное покрытие.
  • Компактные размеры и небольшая масса создают удобство при транспортировке, а также во время установки на транец лодки. Наличие эргономичной переносной ручки для удобства переноски из одного места в другое.
  • Высокая ремонтопригодность благодаря проверенной временем двухтактной компоновке, двум цилиндрам и поддержке 92-го бензина.
  • Наличие индикатора давления масла и защиты от увеличения температуры в цилиндрах.
  • Трехступенчатая коробка передач с наличием заднего хода для повышения показателей маневренности.
  • Пониженный уровень вибраций благодаря встроенной системе шумоподавления. Установлен высокопроизводительный глушитель.
  • Электронное зажигание для облегченного запуска.
  • Выпуск отработанных газов осуществляется под водой через гребной винт. Это повышает экологичность и адаптирует мотор к современным нормам.
  • Увеличенный запас хода благодаря бензобаку 25 литров, который входит в базовую комплектацию.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный и проигрывает в экологичности четырехтактным моторам.
  • Недорогие комплектующие низкого качества. Для них характерен чрезмерный износ и низкая устойчивость к большим нагрузкам.
  • Перерасход топлива и масла, склонность к перегреву по сравнению с четырехтактными моторами.

Отзывы владельцев о Parsun T20 BML/S

  • Игорь, Приозерск. Производительный двухтактный агрегат начального уровня, советую всем именно эту модель. Парсун 20 л. с. сбалансирован по мощности и цене, у него немалый крутящий момент, высокая грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики. У моторчика есть запас мощности, что позволяет не гнать на высоких оборотах, а это идет на пользу комфорту – меньше шумов и вибраций, ведь для приемлемой динамики достаточно держать низкие-средние обороты. Двигатель оборудован электрозапуском, которое сокращает время запуска и дает шанс завестись с первой попытки. К качеству сборки претензий нет – видимо, китайцы с каждым годом становятся более обученными, так что не зря сотрудничают с международными партнерами. Расход топлива 8 литров в час, что вполне нормально для 20 л. с. А благодаря бензобаку 25 л можно надеется на приемлемый запас хода.
  • Давид, Калининградская область. Проехал 130 моточасов, теперь есть что рассказать. Хотя на самом деле, только одни сплошные достоинства. Я сделал правильный выбор в пользу 20-сильного мотора Парсун, хотя изначально хотел сэкономить на покупке 10-сильной модели этого же бренда (вот тогда бы наверняка появились недостатки). Двигатель адаптирован к суровым климатическим условиям, как в России например. При этом он устойчив к перегреву и не боится перепадов температур. Более того, отмечу хороший уровень базового оснащения. Так, в штатный комплект входит электрозапуск, гребной винт из алюминия, водяное охлаждение с термостатом, система сигнализации и защита от запуска при включенной передаче, повышенная маневренность за счет наличия задней передачи, улучшенная плавность хода за счет системы шумоподавления, как в настоящих иномарках. Эту модель есть за что похвалить, но расход бензина мог быть и поменьше.
  • Ринат, Ульяновск. Двигатель образца 2018 года, ему почти год. Покупал зимой по скидке, и еще тогда купил надувную лодку специально для него. Взял с высотой транца 380 мм, как и полагается. Лодка понравилась, как раз для 20-сильного двухтактного мотора. Он укомплектован очень даже ничего. Запуск осуществляется ручным стартером, а отработанные газы выводятся через гребной винт – под водой. Это идет на пользу экологичности, а также улучшенной шумоизоляции. Короче, все в угоду современным тенденциям, несмотря на низкую стоимость мотора, и еще он недорогой в обслуживании. Но с другой стороны, в обслуживании могут быть сложности, и в первую очередь это связано с необходимостью постоянно смешивать бензин с маслом, соблюдать пропорцию при смешивании т. д. С обслуживанием 4-тактников все намного проще. Но двигатель стоит своих денег.
  • Анатолий, Московская область. Проверенный временем, недорогой в ремонте, мощный и динамичный двигатель для любых задач. Подходит как профессиональным рыбакам, так и начинающим пользователям. У него электронное зажигание и эффективная система охлаждения. Пожалуй, с такими компонентами можно рассчитывать на серьезные нагрузки – впрочем, в этом я убедился уже в процессе обкатки. Проверенный временем мотор – потому, что ему уже два с лишним года. Ни одной серьезной поломки, обслуживание согласно регламенту. В основном это замена расходных материалов, в том числе свечей зажигания. Кстати, их хватает на полгода интенсивной эксплуатации. Расход бензина составляет 8 литров в час, и к тому же можно заправляться дешевым 92-м бензином. Качество сборки посредственное, но это ожидаемо для китайского ширпотреба.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 40 A ETS – самый легкий подвесной …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 40 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 20 DK2 SHU – четырехтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru