LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.02.2019

Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный подвесной мотор от известного корейского бренда. Представляет собой качественный и недорогой аналог японским двигателям, предлагает достойный уровень оснащения и защиты. Хорошо адаптирован к российскому неблагоприятному климату, а также перепадам температур и негативному воздействию коррозии. Поставляется с электронной системой зажигания, а также румпельным управлением и трехступенчатой коробкой передач. С целью безопасности установлены страховочный трос, а также режим безопасного плавания в пределах мелководья – с целью защиты гребного винта от камней и водорослей. Устройство обладает большим запасом хода, который в лучшем случае может достигать нескольких часов, учитывая бензобак 12 литров и расход топлива 3 литра за один час. Мотор совместим с ПВХ-лодками с мягким или жестким дном, имеющих высоту транца 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M 9.8 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M9.8 FHS составляет 70 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 5061
  • Охлаждение – водяное
  • Система удаления выпускных газов – через гребной винт
  • Запуск – вручную
  • Система регулировка угла наклона – механическая
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,0
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Страховочный трос, свечи зажигания, инструменты – в комплекте
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, двухтактный.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu FHS 9.8 составляет 3 л в час.

Преимущества

  1. Система питания с одним карбюратором настроена на стабильную и бесперебойную работу, без необходимых серьезных финансовых затрат при обслуживании и замене расходных материалов.
  2. Двухтактная компоновка настроена на предварительную систему смазки механизмов, как у всех современных двухтактных моделей бюджетного уровня.
  3. Максимальные обороты достигают 4500-5500 об/мин, что способствует наилучшему раскрытию потенциала мотора при высокой нагрузке.
  4. Эффективное водяное охлаждение необходимо для предотвращения перегрева на максимальной скорости, либо в жаркую погоду.
  5. Способ удаления отработанных газов, реализованный через гребной винт, благоприятно сказался на плавности хода, экологичности и шумоизоляции. По тишине работы мотор почти не отличается от наиболее дорогих 4-тактных аналогов.
  6. Наличие 12-литрового бензобака уже в базовой комплектации. Обеспечен увеличенный запас хода и возможность совершать длительные поездки.
  7. Безопасное передвижение по мелководью и страховочный трос являются неотъемлемыми элементами защиты Mikatsu M9.8 FHS.
  8. Масса мотора с учетом гребного винта составляет 26 кг. Мотор удобно переносить одной рукой, используя для этого специальную откидную ручку.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перегреву, больше расходует бензина и масла, нежели на это способны более дорогие 4-тактные аналоги.
  2. Устаревшая двухтактная конструкция, главным минусом которой является неудобное обслуживание, в отличие от автоматической смазки деталей, как у 4-тактных моделей. А в случае с Mikatsu M9.8 FHS требуется смешивание бензина и масла вручную, и только после этого возможна заправка.
  3. У двухтактного мотора есть риск повышенного износа отдельного ряда узлов и агрегатов, что весьма актуально на высоких скоростях и максимальных оборотах.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M 9.8 FHS

  • Владимир, Приозерск. Нормальный мотор, совместим с высотой транца 381 мм и подходит для моей ПВХ-лодки. В эксплуатации два с лишним года, «пробежал» уже 120 моточасов. Не досаждает серьезными поломками, однако напрягает шумами и посторонними звуками. Склонен к перерасходу бензина и масла, что актуально для подобной водомоторной техники. И все же, довольно сложно смириться с подобными недостатками. Агрегат можно назвать технологичным с точки зрения сбалансированных качеств – вот это корейцам удалось на 100%. Я имею ввиду хорошую базовую комплектацию и безотказную работу электрооборудования. К тому же, трехступенчатая коробка передач никогда не давала повода сомневаться в четкости переключений. Вместе с тем, отмечу 12-литровый бензобак, которого предостаточно для любых задач, в том числе дальних маршрутов.
  • Кирилл, Ленинградская область. Двигатель 2017 года выпуска, с пробегом 80 моточасов. Для меня серьезных недостатков нет, я вижу в основном… мелкие достоинства. В целом, мотор воспринимается как добротная рабочая лошадка, которая звезд с неба не хватает. Нельзя сказать про этот мотор, что он мегапроизводительный и надежный, так как любой механизм склонен к износу и поломкам. Другой вопрос, что количество и перечень этих поломок может различаться. В случае с Mikatsu я надеюсь, что по крайней мере не будет внеплановых неисправностей. Да, признаю, вот совсем недавно пришлось заменить коробку передач – пожалуй, это была самая затратная проблема. Еще барахлила система зажигания. Также мотору не хватало охлаждения. Кроме того, еще понадобилась прочистка карбюраторной системы. А вот трехлопастной винт ни разу не подвел – ведь он алюминиевый, а крылатому металлу ничто нипочем, ну пускай так и дальше будет.
  • Сергей, Приморский край. Надежный и неприхотливый в обслуживании мотор, адаптированный к нашим условиям. Я имею ввиду различные температурные перепады, труднодоступные места и водоемы против течения, а также встречное направление ветра, штормы, высокие волны и т. д. Хотя, надо признать, что такое может произойти где угодно, и не только в российской глубинке… Но я живу в Приморье, и там яркий пример неблагоприятных условий. Но я кое-как приспособился, и помог мне в этом Mikatsu M9.8 FHS. Теперь на рыбалку и охоту я соваться не боюсь – вон, недавно, докупил к мотору подходящее судно. Это небольшая надувная ПвХ-лодка с высотой транца 381 мм. Судно стандартных размеров, мне нравится. Главное, чтобы не наткнуться на какой-нибудь камень, а то быстро сдуется – даже опомниться не успею, как окажусь на дне водоема. Но мотор вселяет в меня уверенность, адаптирован к тяжелым нагрузкам, несмотря на всего 9.8 л. с.
  • Игорь, Киевская область. Купил я мотор Микатсу M9.8 FHS для базовых задач. Имею ввиду рыбалку и охоту в пределах мелководья и недалеко от берега. Пожалуй, для этого хватило бы какого-нибудь 2-сильного мотора, но я захотел большей динамики. Расход топлива не более трех литров в час, мотор потребляет 92-й бензин и, в целом, не требователен к качеству заливаемых расходных материалов. Но с другой стороны, сначала надо постараться и быть внимательным, особенно в процессе смешивания бензина и масла (пропорция 50:1, по-другому никак, и только потому уже заправлять). Я пишу так потому, поскольку никогда не имел дела не то что с двухтактным мотором, да и вообще с водомоторной техникой. И все же, решил попробовать себя в этом деле, поскольку появилось свободное время – отпуска, семейные прогулки, лето, солнце, море, пляж…. Так почему бы не оторваться по полной в теплое время года, а сейчас мотор пока хранится в гараже.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 50 ELPTO – двухтактный подвесной мотор японской разработки, …

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

HDX T 3.6 CBMS – доступный лодочный мотор китайского производства, …

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru