Mikatsu M8 FHS – двухтактный бензиновый двухцилиндровый мотор с рабочим объемом 170 куб. см. Отличается высоким качеством изготовления, сравнимым с более дорогими японскими аналогами. При этом стоимость мотора находится почти на уровне китайских моделей. Несмотря на это, Mikatsu M8 FHS предлагает более высокий уровень производительности, выносливости и адаптации к суровым российским климатическим условиям. Техника от корейского бренда оснащается в соответствии с современными тенденциями. В базовый комплект Mikatsu M8 FHS входит эффективное водяное охлаждение, экологичная система удаления отработанных газов (через гребной винт под водой), проверенная временем карбюраторная система питание, система предварительной смазки движущихся компонентов, электронное зажигание TCI, а также другие неотъемлемые компоненты. В комплектацию также входят запасные свечи зажигания и инструменты.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M8 FHS составляет 70 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Мощность – 8 л. с.
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Система выпуска отработанных газов – под воду, через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – есть
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,0
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – отдельный, объемом 12 л
- Комплектация – страховочный трос, инструменты, запасные свечи
- Возможность плавания по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес устройства с учетом гребного винта составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M8 FHS потребляет 2-3 л в час.
Преимущества
- Удобное румпельное управление, настроенное эргономичным образом для удобства подачи газа и переключения передач в следующих режимах: вперед, назад и назад.
- Карбюраторная система питание и электронное зажигание TCI.
- Максимальные обороты в минуту достигают 4500-5500 об/мин, как у более производительных аналогов.
- Предварительная система смазки движущихся механизмов, как у всех современных двухтактных моторов.
- Безопасное передвижение по мелководью, страховочный трос и оповещение в случае перегрева являются базовыми элементами безопасности водомоторной техники.
- Помимо встроенного бензобака 2,8 л, еще есть внешний бензобак на 12 литров. Он увеличивает запас хода и обеспечивает возможность передвижения в местах, отдаленных от берега.
- Трехлопастной гребной винт, выполненный из крылатого металла, наименее подвержен повреждениям. Вместе с тем, предусмотрена и защита от сколов и царапин на корпусе – благодаря многослойной покраске.
- Совместимость с высотой транца 381 мм. Общая масса составляет 26 кг, что обеспечивает удобство в процессе транспортировки и установки.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перегреву, а также перерасходу бензина и масла. Он менее удобен в обслуживании в сравнении с четырехтактными аналогами. Требуется предварительная система смазки, что означает необходимость смешивания бензина и масла вручную перед заправкой.
- Шумы, вибрации, ограниченная максимальная скорость, и низкая эффективность системы охлаждения на высоких оборотах.
- Устаревшая двухтактная компоновка, подверженная внеплановым поломкам в суровых климатических условиях.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu M 8 FHS
- Максим, Нижегородская область. Великолепный мотор, в нем все сбалансировано и продумано. Mikatsu M8 FHS у меня с 2017 года, накатал на нем 80 моточасов, что относительно немного. Хотя с другой стороны, уже можно говорить о высоком потенциале с точки зрения надежности и производительности, несмотря на всего 8 лошадиных сил. Отмечу наличие электрозапуска, запасных свечей и инструментов, а также возможности безопасно плавать на мелководье, чтобы избежать повреждения гребного винта. Расход топлива составляет 3 литра в час – это максимум, что показывал прибор. Что касается моторного масла, его расход и вовсе минимальный. Двигатель выносливый и сбалансированный, не перегревается и не сильно досаждает шумами и вибрациями – в этом отношении я был приятно удивлен, учитывая тот факт, что речь идет о двухтактной модели.
- Николай, Иркутская область. Микатсу M8 FHS пользуется спросом среди моих товарищей, который активно занимаются рыбалкой и охотой. Это мои друзья, которые неоднократно меня выручали в сложной ситуации. Они как раз мне и посоветовали 8-сильный Микатсу, хотя надо признать, что среди моих друзей есть и владельцы более производительных моторов. А мне в качестве первого двигателя достаточно возможностей и Микатсу M8 FHS. Тем более, что мне показалось, что мотор имеет избыток мощности – по крайней мере, для моих запросов. Я не любитель агрессивных маневров и быстрой езды, или это может просто из непривычки, так как раньше я довольствовался старенькой лодкой с гребными веслами. Расход топлива при моем стиле вождения всего лишь 2 литра в час – я предпочитаю низкие-средние обороты, и этого мне хватает с головой. Тем более, что на максимальных оборотах двигатель откровенно шумный (при 5500 об/мин).
- Никита, Свердловск. Когда я покупал лодочный мотор, я следовал принципу «сел и поехал», без каких-либо гаражных работ и прочих «танцев с бубном». Я не хотел вдаваться в технические подробности, а потому предпочел мотор от признанного бренда с надежной репутацией – во всяком случае, так есть на самом деле. Ведь это компания Mikatsu, на которую я возлагал большие надежды, да не сложилось – не судьба. Я, конечно, купил мотор. Пользовался им недолго – потом отдал своему брату, который больше разбирается в ремонте. А все потому, что Микатсу M8 FHS требователен в обслуживании, я для него замахался уже менять масло и топливо, соблюдать пропорцию при смешивании и т. д. Хотя я заранее был осведомлен о том, что у него двухтактная компоновка. Но все равно не покидало ощущение того, что я покупал то, с чем не надо будет возиться в гараже. Однако одной заменой расходных материалов не обошлось, поэтому и отдал брату. Да, вот я такой ленивый, купил себе четырехтактник.
- Александр, Липецкая область. Мотору два года, я им доволен. Это я говорю вкратце, а если в подробностях – получайте: двигатель такой же скрипучий, шумный и дискомфортный, как моя вазовская шестерка. Кстати, моторчик компактный и легкий, он без усилий помещается в багажник моего тазовского корытца. Несмотря на дискомфорт, прекрасно приспособлен к российским условиям – опять же, как и моя вазовская шестерка. Качество сборки посредственное, мощности не всегда хватает, так как я любитель позажигать. Кроме того, агрегат запускается не с первой попытки, и еще надо постараться, чтобы при минус пяти градусах его завести. И еще рекомендуется трогаться не сразу, а после минутного прогрева (ну хотя бы минуту, т к ждать не всегда хочется на холоде, а вот порыбачить есть желание всегда, это же мое хобби). Расход топлива составляет 3 литра в час. Нормальный мотор, у него с шестеркой много общего.