LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.02.2019

Mikatsu M5 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор с одним цилиндром и электронным зажиганием. Быстро заводится и обеспечивает быстрый старт с места. Устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм и предназначен для небольших водоемов. Оснащается встроенным бензобаком объемом 2,7 л. Также поставляется с трехлопастным гребным винтом из алюминия, который подвержен минимальным повреждениям. Вместе с тем, отметим устойчивость к коррозии и другим внешним воздействиям в суровых климатических условиях. Для защиты от камней, водорослей и других препятствий предусмотрена безопасный режим движения по мелководью, что благоприятно сказывается на сроке службы изделия. Гарантия на мотор составляет пять лет. Его выпускают в Южной Корее на современном оборудовании, в соответствии с нынешними нормами и стандартами.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mikatsu M5 FHS

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M5 FHS составляет 45 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 100 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Система удаления отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи зажигания, инструменты, бензобак 24 л.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора в сочетании с гребным винтом составляет 20 кг.

Расход топлива

Mikatsu M5 FHS 5 потребляет 1,8 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактная одноцилиндровая компоновка, не требовательная в обслуживании и адаптированная под бензин АИ-92.
  2. Производительность мотора – 5 л с. при рабочем объеме 100 куб. см. Таких параметров достаточно, чтобы обеспечить хорошую эффективность работы на небольших скоростях, и вместе с тем сохранить минимальное потребление бензина и масла.
  3. Заявлена совместимость с компактными лодками с высотой транца 381 мм.
  4. Обороты мотора в минуту составляют 4500-5500 об/мин, как у более производительных моделей.
  5. Двигатель запускается вручную, оснащается трехступенчатой коробкой передач и страховочным тросом для более безопасной работы в критических условиях.
  6. Встроенная функция для безопасного передвижения по мелководью.
  7. Трехлопастной алюминиевый гребной винт входит в базовую комплектацию.
  8. Мотор выпускается в Южной Корее, а гарантия на него составляет пять лет.
  9. Общая масса устройства в сочетании с алюминиевым винтом составляет 20 кг. Мотор достаточно легкий и удобный в транспортировке своими силами. Для переноски одной рукой предусмотрена откидная ручка.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор более шумный и токсичный по сравнению с четырехтактными аналогами. Он больше потребляет топлива и масла, а также менее удобный в обслуживании ввиду необходимости предварительного смешивания обоих ингредиентов (перед заправкой). Это негативно сказывается на времени обслуживания, делает этот процесс более трудоемким и длительным.
  2. Повышенный износ компонентов из-за того, что есть потребность в высоких оборотах мотора. Это связано с его низкой производительностью.
  3. Шумы и вибрации на холостом ходу.
  4. Небольшой запас хода.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu M5 FHS

  • Константин, Екатеринославль. Mikatsu M5 FHS мне в целом понравился. Его есть за что похвалить, в отличие от простых китайских моторов, которые у меня навевают ассоциации чуть ли не с растениями – они вообще никакие. А в случае с Mikatsu есть ощущение надежности, некого потенциала и уверенности в завтрашнем дне, что ничего не сломается и будет служить максимально долго, как этого пожелает владелец. Мой мотор имеет рабочий объем всего 100 кубов, а мощность достигает 5 л. с. Естественно, ни о какой мощности не может идти и речи. В этой модели все сбалансированно. Уровень впечатления впечатляет по бюджетным меркам. Агрегат оборудован электрозапуском, который я считаю крайне полезной опцией в суровых климатических условиях. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, вне зависимости от погодного климата. Расход бензина не больше полтора литра в час АИ-92.
  • Давид, Красноярский край. Отличный двигатель для базового уровня задач. При этом он имеет стандартный комплект поставки, включая электронное зажигание, запасные свечи зажигания, инструменты и страховочный трос в угоду безопасности. Устройство агрегатировано с трехступенчатой коробкой передач, а за безопасность также отвечает сигнализация в случае перегрева. Еще есть защита от запуска при включенной передаче, а также система безопасного передвижения по мелководью – это один из «безопасных» режимов работы механического привода. Объем бензобака – 2,7 литра. Этого достаточно, чтобы адаптировать мотор к небольшим водоемам, в том числе и к мелководью. При низком уровне воды, можно не беспокоиться за сохранность компонентов мотора в его нижней части, так как алюминиевый гребной винт хорошо защищен от повреждений, в том числе наездов на подводные камни и прочие «барьеры».
  • Николай, Пермский край. Двигатель 2016 года выпуска, в максимальной комплектации. Пользуюсь им регулярно в сочетании с ПВХ-лодкой компактных размеров, а также с высотой транца 381 мм. Устройство надежно защищено от внешних преград – я имею ввиду проросшую траву на болотистой местности, камни и водоросли. В этом заслуга многослойного лакокрасочного покрытия, а гребного винта из алюминия, который почти не подвержен воздействию коррозии. Более того, отмечу и недостатки – это склонность к перегреву, повышенный шумы и вибрации, а также перерасход топлива и масла на максимальной скорости. Понятное дело, ведь я имею дело с простейшим двухтактным мотором, хоть и известного бренда. Но с другой стороны, он является удачным предложением в своей ценовой категории, и его можно рекомендовать всем любителям рыбалки и охоты, а также непродолжительных семейных прогулок.
  • Андрей, Владивосток. Мотор хороший, приспособленный к любым нагрузкам в пределах низкого уровня воды. Я на полном серьезе, этот мотор не предназначен для больших расстояний – говорю по своему опыту, так как я уже неоднократно рисковал своим мотором, подвергал его перегрузкам в водоемах, отдаленных от берега. Он часто перегревался, так как надо было долго держать повышенные обороты. В общем, ресурс двигателя наверняка сократился, и я того никому не советую, а потому и рекомендую испытывать свой мотор только в разумных пределах, согласно инструкции по эксплуатации – 5-10 часов обкатки и хватит, на следующий день лодочный двигатель полностью готов к эксплуатации. Mkatsu M5 FHS у меня с 2018 года, в целом это неплохой продукт. Он выдержал все нагрузки, которым я его подвергал. А теперь пришло время его продавать и переходить на более мощную модель.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 9.8 FHS – двухтактный подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Hidea HD 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна …

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru