LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu M 4 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 08.02.2019

Mikatsu M4 FHS – лодочный мотор начального уровня, ориентированный на небольшие нагрузки в пределах мелководья. Представляет собой одноцилиндровый двухтактный агрегат, устанавливаемый в компактные суда с высотой транца 381 мм – преимущественно надувные лодки с мягким или жестким дном. Рассматриваемая модель сбалансирована по основным параметрам, среди которых отметим удобство обслуживания, цена и мобильность. Двигатель не составляет труда перенести одной рукой – во многом благодаря специальной откидной ручке. К тому же, мотор весит всего 14 кг с учетом гребного винта. Максимальный диапазон оборотов у Mikatsu M4 FHS составляет 5500 об/мин, а объем бензобака равен 1,5 л. Также можно подсоединить дополнительный бензобак.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Mikatsu M4 FHS составляет 1,5 л в час.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Мощность – 4 л. с.
  • Рабочий объем – 82 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 50 мм
  • Ход поршня – 42 мм
  • Обороты – 4200-5300 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Охлаждение – жидкостное
  • Тип запуска – вручную
  • Смазка – предварительная, смешивание бензина и масла в пропорции 50:1
  • Румпельное управление – есть
  • Скорости – передняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,15
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 14 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu M4 FHS расходует 1,2 л в час.

Преимущества

  1. Карбюраторная система питания, настроенная на стабильную и бесперебойную работу в суровых климатических условиях. Отметим высокую ремонтопригодность и отсутствие серьезных затрат при обслуживании.
  2. Двухтактная компоновка адаптирована под предварительное смешивание бензина и масла перед заправкой. Этот процесс требует привыкания, однако в дальнейшем сложностей не возникает.
  3. Страховочный трос и безопасное передвижение по мелководью, необходимые для безопасности и защиты мотора, используются на всех современных лодочных моторах.
  4. Производство мотора осуществляется в Южной Корее, а срок гарантии составляет пять лет.
  5. Алюминиевый трехлопастной гребной винт, изготовленный из алюминия, входит в базовую комплектацию.
  6. Двухступенчатая коробка скоростей, совмещенная с реверсивным задним режимом, который обеспечивает разворот на 180 градусов при необходимости. Это повышает маневренность.
  7. Совместимость с компактными судами с мягким или жестким дном, а также высотой транца 381 мм.
  8. В комплект входят запасные свечи, инструменты и принадлежности.
  9. Встроенный бензобак 1,5 л обеспечивает приемлемый запас хода на небольших водоемах.
  10. Мотор весит 14 кг, что позволяет его переносить своими силами, без использования подручных средств или специальной тележки, автомобильного прицепа и т. д. Он помещается в багажник легкового автомобиля.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к появлению шумов и вибраций на максимальных оборотах, либо на холостом ходу.
  2. Специфическая двухтактная конструкция с неудобным обслуживанием. В отличие от 4-тактных моторов, необходимо перед заправкой смешивать бензин и масло в определенной пропорции.
  3. Низкое качество комплектующих, их преждевременный износ в суровых природных условиях, либо при несоблюдении правил эксплуатации.

Отзывы владельцев о Mikatsu M 4 FHS

  • Игорь, Мурманск. Отличный мотор для тех, кто не считает количество лошадиных сил, а скорее привык оценивать надежность и выносливость, удобство обслуживания, удобство транспортировки и установки/демонтажа, ремонтопригодность и стоимость владения. По этим критериям я как раз выбирал себе новый лодочный мотор, которым оказался Mikatsu M4FHS. У него отлично качество изготовления и невысокая стоимость. Кстати, данная модель мне обошлась в 37 тысяч рублей. Двигатель поставляется с румпельной системой управления, а также винтовым удалением отработанных газов. Такие технические решения – не новые, но обеспечивают хорошую экологичность и плавность хода. Отдельно отмечу эргономичный румпель с правильным расположением рычагов и переключателей. Есть двухступенчатая коробка передач, в дополнение к которой предусмотрен реверс-режим для разворота на 180 градусов.
  • Николай, Краснодарский край. Пользуюсь этим мотором уже два года. При необходимости могу подключить к нему вспомогательные опции, без которых можно обойтись, если вы опытный и профессиональный рыбак, который привык полагаться только на себя. Но с другой стороны, навигация и тахометр окажутся полезны тем, кому нужна помощь в ориентации в пространстве. Агрегат поставляется с полуторалитровым бензобаком, объем которого меня сначала удивил (в худшую сторону), но потом мне его было уже достаточно. Да, я боялся, что не хватит запаса хода, но двигатель оказался весьма экономичным. Он быстро заводится и не требует постоянной замены расходных материалов – все ремонтные процедуры проводятся согласно регламенту. Стандартная высота транца составляет 381 мм, как у всех современных двухтактных моторов. Это позволяет присоединить мотор к любой ПВХ-лодке компактных размеров.
  • Денис, Нижегородская область. Высокотехнологичный маломощный мотор, у которого производительность является не самым важным фактором в пользу его покупки. Здесь все наоборот – удобство обслуживания, комфорт и функциональность вместо мощности. Данную модель покупают любители рыбалки и охоты в пределах мелководья и компактных водоемов, что неудивительно. Также данную модель нужно похвалить за качественное оснащение и отсутствие заводских болячек – я намекаю на то, что разработчикам удалось избежать внеплановых поломок, так что можно быть спокойным за бесперебойную эксплуатацию на протяжении всего срока службы изделия. Мотор рассчитан на 92-й бензин и потребляет около 1-1,5 литра в час в зависимости от нагрузки. Понравилось, что производитель предоставляет пятилетнюю гарантия, хотя у Хонды и Меркурия гарантия составляет лишь два-три года.
  • Ярослав, Ставропольский край. Экономичный и весьма динамичный силовой агрегат, несмотря на проблемы с надежностью, дискомфортом и оснащением. Да, один из самых бюджетных моторов корейского бренда Mikatsu, однако корейцы уж слишком сэкономили на компонентах. Я имею ввиду качество сборки и надежность, которые оставляют желать лучшего. Но в целом, надежность мотора на высоком уровне – во многом благодаря простейшей конструкции. А именно отмечу карбюраторную систему питания, двухтактную компоновку и румпельное управление. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, и мотор действительно надежный, потому что чрезвычайно простой относительно американских и японских аналогов, которые значительно дороже. У Mikatsu M4 FHS высота транца составляет 381 мм, а масса устройства всего 15 кг.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mikatsu M 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Parsun F5 ABML/S – четырехтактный подвесной бензиновый мотор, в котором …

Лодочный мотор Parsun F5 ABML/S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru