LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 15.10.2018

Yamaha 25 BMHS – высокопроизводительный лодочный мотор из семейства ПЛМ Yamaha Standard, которое включает в себя модели с мощностью 2-30 лошадиных сил. Эта модельная линейка характеризуется компактностью, простотой и приемистостью. Так, рассматриваемая модель представляет собой двухцилиндровый подвесной мотор, весьма удобный при переноске своими силами. К тому же, его не составляет труда установить на лодку. Таким образом, модель Yamaha 25 BMHS можно носить с собой куда угодно. На фоне ближайших конкурентов данный агрегат выделяется не только легкостью и компактностью, но и качественными и долговечными комплектующими. Также сюда добавим передовые технологии, которые не часто можно встретить в бюджетных подвесных моторах такой мощности. Вместе с тем, мотор удобен в обслуживании и эксплуатации – даже несмотря на то, что периодически возникает необходимость смешивать масло и топливо, рекомендованное производителем. В сегменте портативных лодочных двигателей рассматриваемая модель пригодится начинающим пользователям, а также профессионалам. Мощности и запаса хода Yamaha 25 BMHS достаточно и для продолжительных водных прогулок.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 25 BMHS

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 25 BMHS на российском рынке составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 л
  • Мощность – 25 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Максимальные обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Топливная система – с единственным карбюратором
  • Смазочная система – с предварительным смешиванием
  • Пропорция смешивания масла и топлива – 50:1
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Передаточное отношение 2,08
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 423 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – вручную
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Функция блокировки стартера при реверсе – да
  • Предупреждение о перегреве/ограничение частоты вращения оборотов – да/да
  • Комплектация: топливный бак на 24 л, инструменты, шнур аварийного запуска
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 56 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 25 BMHS составляет 10,7 литра в час.

Преимущества

  1. Мотор оснащается генератором, предназначенным для питания стояночных огней не только лодки, но и других устройств
  2. Эффективное подавление шума и вибраций на холостом ходу благодаря лабиринтному выхлопной системы
  3. Улучшенная система выбросов отработанных газов за счет поперечной продувки цилиндров
  4. Равномерное сгорание топливно-масляной смеси и безвоздушное наполнение цилиндра обеспечивает неплохую экономичность и улучшает работоспособность.
  5. Специальная антикоррозионная технология, защищающая мотор от ржавчины и повреждений. Это продлевает срок службы.

Недостатки

  1. Двухтактные моторы менее надежны, чем четырехтактные
  2. Неудобство обслуживания из-за смешивания масла и топлива
  3. Повышенный расход топлива.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 25 BMHS

  • Игорь, Камчатка. Я стал обладателем данного мотора прошлым летом. К счастью, впечатления от Yamaha 25 л. с. – только сплошь положительные. Я успешно откатал на нем первый сезон, и без каких-либо проблем. Мощность 25 лошадиных сил при объеме 0,5 литра – оптимальный показатель. Карбюратор, правда, всего один. Зато в комплектацию входит 12-литровый топливный бак, груша для подачи бензина, инструменты, шнур аварийной остановки и документация. Потребление бензина составляет 10-11 литров в час. Как и подобает всем двухтактным моторам, топливо необходимо смешивать с маслом. Это очень неудобно, но привыкнуть можно. Чтобы была уверенность в продолжительном запасе хода, я приобрел канистру на 5 литров – она у меня всегда с собой. Масло – фирменное от Yamaha, как и свечи зажигания. Кстати, в комплекте поставки было всего две «свечки». Рычаг переключения скоростей расположен эргономично – я к нему быстро привык. То же самое касается и румпельного управления – его ручка мягкая, не дубовая, держать в целом приятно. Мотор оснащен обыкновенным трехлопастным гребным винтом. Ямаха установлена на лодку Южанка, динамики в целом хватает для любых задач. В основном использую для рыбалки и водных прогулок.
  • Анатолий, Подмосковье. Превосходный мотор, способен гонять как бешенный. Двигатель приобретен прошлой осенью. Таким образом, ему скоро будет год. Впечатлений от него масса – как положительных, так и негативных. Минусы – надо смешивать бензин и масло в определенной пропорции, и желательно покупать только фирменные расходники от Yamaha. Лодка у меня отечественного производства – еще отцовская, старенькая, но надежная, рассчитанная на троих человек. Расход бензина составляет 10 литров в час. Под нагрузкой может доходить до 12 литров. Зато можно заправляться 92-м горючим. Качество сборки хорошее – по крайней мере, ничего не скрипит и не трещит. Порадовала и комплектация – гребной винт изготовлен из алюминия, есть румпельное управление и дополнительный шнур стартер. Также в комплект входит топливный шланг и бензобак, чека аварийной остановки и две свечи накаливания. Само собой, в комплекте был и минимальный набор инструментов.
  • Константин, Анкара. Двигатель в целом надежный и практически вечный. По крайней мере, он у меня в эксплуатации с 2013 года. Потребляет 12 литров в час, что является нормой для подобных моторов. Работает на ура, только лишь бы не забывать заливать масло и топливо. Кстати, смешивать масло и бензин – дело привычки, и этого опасаться не стоит. Так что двухтактные моторы еще вполне актуальны благодаря невысокой цене и хорошей надежности. Понятно, что за такие деньги можно купить более мощного китайца, который через некоторое время развалится. Помимо смешивания масла с бензином, я отмечу куда более серьезный недостаток у Yamaha 25 л. с., свойственный и другим двухтактникам – это ограниченный ресурс деталей ввиду технических особенностей этих моторов. В теории это действительно так, но мне может быть просто повезло. Похвалю Ямаху за качественную сборку, хорошую разгонную динамику, плавность хода, высокую маневренность, недорогие запчасти. Двигатель довольно шумный и издает вибрации по всему корпусу. Всегда беру с собой дополнительный топливный бак, так как иногда приходиться плавать на большие расстояния.
  • Алексей, Томск. Неплохой двигатель. В меру экономичный и выносливый. Пожалуй, это один из лучших двухтактных двигателей среди ближайших конкурентов мощностью 25 л. с. Динамика приемлемая для такой мощности, как и крутящий момент – двигатель бодро вытягивает лодку с места. Двухцилиндровый агрегат имеет диапазон оборотов до 5000 об/мин, оснащен конденсаторной системой зажигания, что делает Ямаху надежной при низких температурах. Смазочная система рассчитана на длительный период, и благодаря этом можно сэкономить на расходных материалах Yamaha, которые стоят недешево. Масса устройства в районе 50 кг, что не так уж много для того, чтобы перенести мотор своими силами – например, от автомобиля до берега, или от автомобиля до гаража. Еще есть отдельная топливная емкость на 24 литра. Со временем я прикупил специальный чехол из практичной плащевой ткани, которая легко протирается. Лодка у меня ПВХ, обычное двухместное судно. Yamaha 25 – шумный агрегат, как и все двухтактники. Но это не мешает быть ему надежным.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 ELPT – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELPT характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 30 H S – универсальный лодочный мотор с …

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru