Mikatsu MF 9.9 FHS – четырехтактный подвесной бензиновый мотор южнокорейской разработки, являющийся одним из качественных аналогов японским лодочным моторам, которые значительно дороже. Рассматриваемая модель имеет два цилиндра и рабочий объем 280 куб. см, а мощность 9.9 лошадиных сил. Отметим систему питания с одним карбюратором, который прост в обслуживании и надежен в длительной эксплуатации. Устройство оснащается экологичной выхлопной системой, которая удаляет отработанные газы через гребной винт под водой. Кроме того, Mikatsu MF 9.9 FHS поставляется с румпельным управлением и трехступенчатой коробкой передач. В угоду безопасности предусмотрен страховочный трос, а также безопасное движение по мелководью. Мотор пользуется спросом у опытных и экономных рыбаков и охотников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu MF 9.9 FHS составляет 90 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 280 куб. см
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 44 мм
- Обороты – 5000-5500 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное число – 2,0
- Высота транца – 381 мм
- Комплектация: страховочный трос, инструменты, бензобак, свечи зажигания
- Объем бензобака – 12 л
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.
Масса
Вес мотора с учетом гребного винта составляет 41 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu MF 9.9 FHS потребляет 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная четырехтактная компоновка, адаптированная под автоматическую смазку движущихся частей. Это обеспечивает удобству и быстроту обслуживания.
- Эргономичное румпельное управление, настроенное с учетом эргономики и комфорта. На румпель вынесены рукоятка газа и трехступенчатая коробка передач.
- Масса мотора составляет 40 кг. Он компактный и достаточно легкий в установке, не занимает много места в гараже при хранении, либо в багажнике легкового автомобиля. При желании можно откинуть специальную ручку и перенести мотор одной рукой.
- В базовую комплектацию входит страховочный трос, запасные свечи, сигнализация в случае перегрева, а также алюминиевый гребной винт, выносной бензобак объемом 12 л и инструменты.
- Несколько режимов регулировки по высоте в ручном режиме, один из которых обеспечивает безопасное движение по мелководью.
- Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой, что обеспечивает плавность хода, экологичность и низкий уровень шумов.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает в габаритах и массе более дешевым двухтактным моторам, которые значительно легче, компактнее и удобнее в процессе транспортировки.
- Ограниченная производительность и сравнительно высокая цена по сравнению с более динамичными двухтактными аналогами равной мощности.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu MF 9.9 FHS
- Александр, Приморский край. Отличный лодочный мотор. Мне достался экземпляр производства Южной Кореи. Двигатель понравился по всем параметрам, у него есть хороший потенциал на ближайшие годы вперед, несмотря на всего 9.9 лошадиных сил. И все же, нельзя не отметить прекрасную разгонную динамику, сбалансированные характеристики по соотношению массы, безопасности, мощности и других параметрам. У него 12-литровый бензобак уже в базовой комплектации, а также алюминиевый гребной винт с тремя лопастями. Он устойчив к повреждениям в случае наездов на камни и другие препятствия – конечно, в пределах разумного. Агрегат компактный, не занимает много места ни в багажнике моего ВАЗ-2104, ни в процессе хранения в моем гараже. Весит мотор около 40 кг, а потребляет в районе трех литров в час.
- Даниил, Приозерск. Мотор отлично сбалансирован по цене и производительности, исходя из этого неудивительно, почему он такой популярный в нашей стране, а также других странах СНГ. Мои друзья по всему бывшему СССР сильно хвалят данную модель. Собственно, именно они и пожалели мне двигатель Mikatsu MF 9.9 FHS. Потребление бензина составляет три литра в час, плавность хода и экологичность на высоком уровне. Да и за шумоизоляцию тоже можно похвалить, ведь двигатель оснащен экологичной выхлопной системой, которая отвечает за удаление отработанных газов через гребной винт под водой. Помимо свечей зажигания, инструментов и других привычных опций, отмечу 12-литровый выносной бензобак – вот это уже полезная опция, входящая в базовый комплект. Еще не менее полезно электронное зажигание, которое обеспечивает бесперебойный запуск в любую погоду.
- Николай, Иркутская область. Двигатель преодолел уже 88 моточасов, в целом полет нормальный – ни существенных поломок, ни проблем с перегревом или охлаждением. Бензобак объемом 12 л обеспечивает хороший запас хода при расходе топлива 3 литра в час, что позволяет плавать в течение четырех часов. С качеством сборки тоже проблем нет. Двигатель оснащен механической регулировкой по высоте и углу наклона, причем в нескольких режимах. Один из режимов позволяет безопасно передвигаться в пределах мелководья – это обеспечивает проходимость и плавность хода, а также отсутствие повреждений гребного винта.
- Борис, Мурманск. Мотор 2017 года производства, в максимальной комплектации, со страховочным тросом и запасными свечами зажигания. Кроме того, в базовое исполнение входит 12-литровый бензобак и трос аварийной остановки. Казалось бы, этого предостаточно для стабильной, надежной и безопасной работы на протяжении длительного периода. Но с другой стороны, мотор надо как следует изучить, и после чего уже какие-то выводы – на что он способен, так сказать. Само собой, надо еще учитывать конкуренцию. Я так рассуждаю, потому что уже несколько лет проработал в водомоторном магазин, и поэтому знаю о чем говорю. Бензобак на 12 л обеспечивает приемлемый запас хода, а потребление бензина достигает трех литров в час. Mikatsu MF 9.9 FHS расходует порядка 3 литров в час. При этом сам мотор почти невосприимчив к перегреву.